0
Показано с 1 по 14 из 37
-
15.06.2015, 13:46 #1
Шкив коленвала (ролик на навесное)
Был у дилера, ролик этот как то криво сидит - ослабили натяжение говорят, упирались фомкой об шкив - держится норм, без люфтов. До ослабления натяга - натяжной ролик (его рычаг) болтало на см 5 где туда назад, щас получше стало но как то не норм имхо. Дилер разводит руками. Говорит хуже будет приезжайте... Сравните со своими пыжиками, может я зря парюсь от того что шкив восьмеркой ходит...
Последний раз редактировалось KosteT; 15.06.2015 в 13:47.
-
Реклама
-
15.06.2015, 13:59 #2
- Город
- Россия City
- Сообщений
- 3,752
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Юрий
- Репутация
- [+/-] 5760Array
Звуков вроде посторонних нет... Ну а что по гарантии не хотят менять?
0
-
15.06.2015, 14:33 #3
- Город
- зеленоград
- Сообщений
- 1,300
- Авто
- Active 1.6TU + MT + Comfort
- Репутация
- [+/-] 376Array
вот вот отвалится, как будто не прикручен....
0
-
16.06.2015, 09:38 #4
Не хотят менять: мотивируют тем, что пробовали на излом - сидит типа мертво. а то что криво посажен этот ролик их не смущает почему то. Может на горячую линию пежо ссылку дадите - чтоб офф ответ получить?
Зы Чисто теоретически если ремень был перетянут - то вполне могло и погнуть этот несчастный ролик, как теперь поменять то его или не стоит морочиться (гарантия ещё пол года)
0
-
16.06.2015, 10:26 #5
- Город
- Россия City
- Сообщений
- 3,752
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Юрий
- Репутация
- [+/-] 5760Array
KosteT, Звони на горячую.... Не должно так быть
0
-
16.06.2015, 12:03 #6
__________________________________________________ _
__________________________________________________ _
__________________________________________________ _
От ________________________________________________
Адрес:_______________________________________ ______
__________________________________________________ _
Требование.
В автомобиле __________________________________________________ ________________________
__________________________________________________ ___________________________________________
выявлены следующие неоговоренные продавцом недостатки:
__________________________________________________ ___________________________________________
__________________________________________________ ___________________________________________
__________________________________________________ ___________________________________________.
В силу п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять
товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости немедленно провести проверку
качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах
возникновения недостатков товара Вы обязаны провести экспертизу автомобиля за свой счет. Экспертиза
товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем требования. Потребитель
вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Согласно п. 3 статьи 20 Закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него
продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня
обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании
ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю
информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков
товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения
недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате
выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В связи с этим требую:
1. незамедлительно принять у меня автомобиль ненадлежащего качества;
2. в случае необходимости в проверке качества автомобиля провести ее немедленно и в моем
присутствии;
3. незамедлительно безвозмездно устранить выявленные недостатки в рамках гарантийного
обслуживания;
4. при выдаче автомобиля из ремонта выдать документ о продлении гарантийного срока на
период ремонта и в письменной форме предоставить мне информацию о дате моего
обращения с требованием об устранении обнаруженных мной недостатков автомобиля, о
дате передачи мной автомобиля для устранения его недостатков, о дате устранения
недостатков автомобиля с их описанием, об использованных запасных частях (деталях,
материалах) и о дате выдачи мне автомобиля по окончании устранения его недостатков.
ФИО _____________________________ Подпись ______________ Дата ____________
Данное требование продублировано по телефону ____________________ «___»___________ 201__г. в __:__
Данное требование нужно заполнить в двух экземплярах, вручить один из них сервисному центру, на втором попросить
представителя сервисного центра поставить дату получения, ФИО и роспись. В случае отказа в книге жалоб и предложений кратко
изложить свое требование (ФИО, адрес, реквизиты автомобиля и требования 1-3), сделать фотографии титульного листа книги с
названием организации, листа со сшивкой и печатью и листа со своей записью. Также необходимо позвонить по телефону сервисного
центра и заявить свое требование в том же объеме, что и в книге жалоб и предложений, телефонный разговор записать, для чего
можно использовать громкую связь и второй телефон или диктофон. Дату и время звонка зафиксировать в требовании.
На основании п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту
автомототранспортных средств (утверждены Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290) потребитель вправе в любое
время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан
обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима
работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии
- - - Добавлено - - -
Все починят. И очень быстро.
Комментарий модератора
- che_gevara24rus:
- вот так будет лучше! впредь если хотите подсказать кому-то организацию - или в личку, или через администрацию форума!!!
0Последний раз редактировалось che_gevara24rus; 16.06.2015 в 12:36.
-
16.06.2015, 14:50 #7
Пробовал звонить на горячую ) переключили в итоге к своему же дилеру, так что замкнутый круг. продолжим эпопею завтра с инж по гарантии, на всякий случай вооружившись вышеприведенным письмом, за что кстати спасибо большое
0
-
17.06.2015, 21:11 #8
Один раз был свист, наверно от лужи, ролик до сих пор так же кривой, дилер грит если свист будет ты приходи - а так типа всё норм. Наверно за свой счёт проще поменять, или забить и ждать более быстрой гибели ремня и т.д. Хотя ещё пол года гарантии есть. Вот такой вот сервис )
0
-
18.06.2015, 20:03 #9
- Город
- Оренбург
- Сообщений
- 1,082
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Максим
- Репутация
- [+/-] 175Array
раньше горячая лучше работала, а сейчас с жалобой на дилера к нему же и футболят((
0если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
-
18.06.2015, 20:08 #10
- Город
- Геленджик
- Сообщений
- 77
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Алексей
- Репутация
- [+/-] 33Array
Шкив так почти у всех люфтит. Ничего страшного.
0
-
24.08.2015, 21:29 #11
И у меня вот тоже шкив гулять начал, люфта то вроде нет, я качал его, но до ремонта он так восьмеркой не ходил.
А ремонтировали вот что: замена цепи, и все что с ней, и переуплотняли постель коленвала, т е коленвал я так понимаю снимали, соответственно и шкив этот. Я обратил внимание мастера, но он сказал что это норма. 40 тыщ уже намотал, ремень с трещинами, но сказали что случай с ремнем не гарантийный. Шкив кстати у нас необычны, а с демпферной резинкой, и вот мастер сказал что если бы масло на него попало то эта резинка может разбухнут.
0
-
25.08.2015, 08:42 #12
- Город
- зеленоград
- Сообщений
- 1,300
- Авто
- Active 1.6TU + MT + Comfort
- Репутация
- [+/-] 376Array
-
26.07.2016, 02:22 #13
Доброго времени суток))) как решили проблему? Замена ролика помогает? У мненя такая же ситуация и тоже после замены цепи. Первые 70т.км так не было.
0
-
26.07.2016, 07:27 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)