0

Был у дилера, ролик этот как то криво сидит - ослабили натяжение говорят, упирались фомкой об шкив - держится норм, без люфтов. До ослабления натяга - натяжной ролик (его рычаг) болтало на см 5 где туда назад, щас получше стало но как то не норм имхо. Дилер разводит руками. Говорит хуже будет приезжайте... Сравните со своими пыжиками, может я зря парюсь от того что шкив восьмеркой ходит...
Последний раз редактировалось KosteT; 15.06.2015 в 13:47.
Звуков вроде посторонних нет... Ну а что по гарантии не хотят менять?
вот вот отвалится, как будто не прикручен....
Не хотят менять: мотивируют тем, что пробовали на излом - сидит типа мертво. а то что криво посажен этот ролик их не смущает почему то. Может на горячую линию пежо ссылку дадите - чтоб офф ответ получить?
Зы Чисто теоретически если ремень был перетянут - то вполне могло и погнуть этот несчастный ролик, как теперь поменять то его или не стоит морочиться (гарантия ещё пол года)
KosteT, Звони на горячую.... Не должно так быть
__________________________________________________ _
__________________________________________________ _
__________________________________________________ _
От ________________________________________________
Адрес:_______________________________________ ______
__________________________________________________ _
Требование.
В автомобиле __________________________________________________ ________________________
__________________________________________________ ___________________________________________
выявлены следующие неоговоренные продавцом недостатки:
__________________________________________________ ___________________________________________
__________________________________________________ ___________________________________________
__________________________________________________ ___________________________________________.
В силу п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять
товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости немедленно провести проверку
качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах
возникновения недостатков товара Вы обязаны провести экспертизу автомобиля за свой счет. Экспертиза
товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем требования. Потребитель
вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Согласно п. 3 статьи 20 Закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него
продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня
обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании
ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю
информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков
товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения
недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате
выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В связи с этим требую:
1. незамедлительно принять у меня автомобиль ненадлежащего качества;
2. в случае необходимости в проверке качества автомобиля провести ее немедленно и в моем
присутствии;
3. незамедлительно безвозмездно устранить выявленные недостатки в рамках гарантийного
обслуживания;
4. при выдаче автомобиля из ремонта выдать документ о продлении гарантийного срока на
период ремонта и в письменной форме предоставить мне информацию о дате моего
обращения с требованием об устранении обнаруженных мной недостатков автомобиля, о
дате передачи мной автомобиля для устранения его недостатков, о дате устранения
недостатков автомобиля с их описанием, об использованных запасных частях (деталях,
материалах) и о дате выдачи мне автомобиля по окончании устранения его недостатков.
ФИО _____________________________ Подпись ______________ Дата ____________
Данное требование продублировано по телефону ____________________ «___»___________ 201__г. в __:__
Данное требование нужно заполнить в двух экземплярах, вручить один из них сервисному центру, на втором попросить
представителя сервисного центра поставить дату получения, ФИО и роспись. В случае отказа в книге жалоб и предложений кратко
изложить свое требование (ФИО, адрес, реквизиты автомобиля и требования 1-3), сделать фотографии титульного листа книги с
названием организации, листа со сшивкой и печатью и листа со своей записью. Также необходимо позвонить по телефону сервисного
центра и заявить свое требование в том же объеме, что и в книге жалоб и предложений, телефонный разговор записать, для чего
можно использовать громкую связь и второй телефон или диктофон. Дату и время звонка зафиксировать в требовании.
На основании п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту
автомототранспортных средств (утверждены Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290) потребитель вправе в любое
время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан
обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима
работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии
- - - Добавлено - - -
Все починят. И очень быстро.
Комментарий модератора
- che_gevara24rus:
- вот так будет лучше! впредь если хотите подсказать кому-то организацию - или в личку, или через администрацию форума!!!
![]()
Последний раз редактировалось che_gevara24rus; 16.06.2015 в 12:36.
Пробовал звонить на горячую ) переключили в итоге к своему же дилеру, так что замкнутый круг. продолжим эпопею завтра с инж по гарантии, на всякий случай вооружившись вышеприведенным письмом, за что кстати спасибо большое
Один раз был свист, наверно от лужи, ролик до сих пор так же кривой, дилер грит если свист будет ты приходи - а так типа всё норм. Наверно за свой счёт проще поменять, или забить и ждать более быстрой гибели ремня и т.д. Хотя ещё пол года гарантии есть. Вот такой вот сервис )
раньше горячая лучше работала, а сейчас с жалобой на дилера к нему же и футболят((
если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
Шкив так почти у всех люфтит. Ничего страшного.
И у меня вот тоже шкив гулять начал, люфта то вроде нет, я качал его, но до ремонта он так восьмеркой не ходил.
А ремонтировали вот что: замена цепи, и все что с ней, и переуплотняли постель коленвала, т е коленвал я так понимаю снимали, соответственно и шкив этот. Я обратил внимание мастера, но он сказал что это норма. 40 тыщ уже намотал, ремень с трещинами, но сказали что случай с ремнем не гарантийный. Шкив кстати у нас необычны, а с демпферной резинкой, и вот мастер сказал что если бы масло на него попало то эта резинка может разбухнут.
Доброго времени суток))) как решили проблему? Замена ролика помогает? У мненя такая же ситуация и тоже после замены цепи. Первые 70т.км так не было.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)