0

Ничего не предвещало беды. Пробег 68,300 с копейками. Ехал по МКАД, скорость ровная, где то 50 км/ч. Вдруг резкий тормоз двигателем, как на МКПП если с 5-ой на третью переключится, после удар. Сначала я подумал что въехал в яму. Ощущения похожи были. Но когда выехал из небольшой пробки на простор понял что работает только третья передача. Вялый разгон, больше 75 км/ч тахометр зашкаливает за 3000 оборотов. Периодически коробка переходила в нормальный режим на 2-3 минуты и опять в аварийный. Но никаких более проблем. Проехал так до друга около 15 км., заглушил машину. Часа через 2 вышел, завел, в момент трогания опять удар… и тут появился чек. Так с чеком добрался до дома. Записался на среду в сервис Пежо-Независимость на диагностику. Там покупал, надеюсь что там и сделают. Благо гарантия на АКПП и двигатель 3 года. Надеюсь что дело не в АКПП а заклинил какой нибудь дешевый датчик. Может у кого что то было подобное. Обидно что никогда такого на других машинах не было.
Не всегда говори то что думаешь, но всегда думай что говоришь...
Но причина не устранена. У меня были эксперименты с клеммой когда накрылась катушка 4 цилиндра. Сниму клемму, езжу 2-3 недели нормально. А потом катушку как пробило... и ехал до сервиса со скоростью 10 км/ч! Все встало в аварийный режим. Хорошо что до сервиса было 10 км. Это не ВАЗ 2105 где газу побольше и поедет даже на двух цилиндрах![]()
Не всегда говори то что думаешь, но всегда думай что говоришь...
Да не было никакой причины. И устранять было нечего. Знаю, т.к. был свидетелем истории случившейся с Александр52, и переходом его АКПП в аварийный режим сразу после хорошей встряски на ж/д переезде.
Поясню.
У Вас бывает, что телефон или ноутбук, или планшет иногда "глюкнет" и подвиснет, особенно после падения (хорошей встряски). И никакой трагедии в этом нет. Так и здесь было то же самое, простой сбой в работе ПО. Не более того. Нажали кнопочку reset (т.е. сняли клемму с аккумулятора), "перезагрузились" и поехали вперёд с песнями!
Последний раз редактировалось Andrei; 19.05.2015 в 15:03.
а сколько и как ехали до этого момента ??
Не садитесь за руль с правами администратора, старайтесь не участвовать в ДТП (с) тех. поддержка.
Проехал около 20 км. Едет нормально, но медленно. Сегодня утром завел, ехать в сервис, поехала нормально. Но через километр опять встала в аварийный режим.
Только что звонили из сервиса. машина ещё там. Проблема в том, что АКПП теряет связь с двигателем. А не видя данных с блока управления двигателем встает в аварийный режим. Скорее всего что то с CAN модулем. Так что, скидывание клеммы врят ли помогло бы. Только мне ещё зачем то хотят поменять лямбда занд (датчик кислорода) не могу понять он то тут причём??? Друг электрик из сервиса Хендай вообще не понял причем тут этот датчик. Может у кого идеи есть? В общем, заберу, диагноз напишу более подробно.
Как я уже написал выше, проблема часто не решается кнопкой сброса! Это может только оттянуть окончательную кончинуЛучше все таки знать почему это произошло. Любой глюк, это только симптом проблемы и его можно вылечить. А можно постоянно делать ресет!
Последний раз редактировалось miannik; 20.05.2015 в 20:54.
Не всегда говори то что думаешь, но всегда думай что говоришь...
В общем, у меня такое ощущение что меня разводят. Я загнал машину с проблемой работы АКПП. Только что позвонили и сказали что лямбда зонд выдает ошибку. За диагностику 2100!!! Я в шоке. На лямбу гарантии нет, поэтому платно. Вообще то я загнал с проблемой АКПП которая на гарантии, и почему с меня хотят стрести стоимость диагностики лямбы которая вышла попутно я не понимаю. Говорят, давай заменим за 12000 лямбу, а там посмотрим. Но если проблема не в ней, то будем смотреть дальше. Не плохо так...
Не всегда говори то что думаешь, но всегда думай что говоришь...
Так Вы жаждете вылечить проблему, вот они и утоляют Вашу жажду. Им денех хочется, а коробку они, возможно, уже поправили, сняв клемму АКБ. Кстати, сегодня разговорился в гаражах про причуду АКПП. Сосед говорит, что у него на лексусе так было, эвакуатор хотел вызывать, но по телефону посоветовали сбросить клемму. Год прошел, больше не повторяется. Я "болею" за простой сбой у Вас и, не дай Бог чего-нибудь серьезное.
Диагностика показала ошибку P2231 и D308. Первая это как раз замыкание нагревателя датчика кислорода. Так что его точно под замену. Хотели получить с меня 12,000. Ага, кукиш, BOSH как бы не оригинальный 3500! Куплю, поменяю, и дальше к ним. Пускай докажут что датчик кислорода в том виной. А снятие клеммы не помогло. Вот в чем проблема. Ни на 10 минут, ни за ночь.
Не всегда говори то что думаешь, но всегда думай что говоришь...
а с хренали на лямбду нет гарантии ?? O_o
Не садитесь за руль с правами администратора, старайтесь не участвовать в ДТП (с) тех. поддержка.
На нее гарантия 40.000. А у меня уже 87000!
В общем, забрал сегодня машину из сервиса. Ничего не сделали, взяли 2.100 и отпустили. Ехал 15 минут нормально, топом коробка опять встала в аварийный режим. Рекомендация в акте - "Заменить датчик кислорода (1618LL) снять ошибку и будет счастье. Заехал в неофициальный сервис. Провели диагностику. Датчик кислорода цел. Замкнула только цепь нагрева датчика. Цепь нагрева датчика никаким образом не влияет на работу двигателя. Значит проблема в другом. А вот в чем... да же дилер ответить не смог. Будем искать![]()
Последний раз редактировалось miannik; 21.05.2015 в 21:16.
Не всегда говори то что думаешь, но всегда думай что говоришь...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)