0

1 (малая вероятность)
2
3
4
5
6
7
8
9
10 (крайне вероятно)
С какой вероятностью Вы бы порекомендовали автомобиль Peugeot своим друзьям и знакомым?
автомобиль бы рекомендовал, а вот сервис нет...
пообщался недавно с гарантийным фордом- крайне приятные впечатления.
если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
Пежо без немцев великолепный автомобиль.И сервис в том числе.
Ну вот как голосовать, даже не знаю. Согласен с Maxysha. Рекомендую своим знакомым, которые сами что то могут делать руками и соображают в авто, т.к. с дилерским сервисом общаться зарекся в первый же год. Начиная с покупки сплошной непрофессионализм и разводилово (наглый обман, нежелание или неумение сделать элементарные вещи). Ну или другой вариант - сразу плевать на гарантию и обслуживаться у хороших неофициалов. Последнее только в крупных городах возможно. Сам завод ПСА, дилеры ПСА и так называемая "горячая линия" гадят очень здорово 408-му Пыжу. 2 пыжика в семье, что говорит о том, что машина нравится (покупались с интервалом в год). Но столько времени угрохано, чтобы "довести их до ума"!
Рекомендовал и буду.
Двое уже взяли и не жалеют!
не благодарное это дело давать советы и рекомендации
все расскажу и скажу как есть
мне нравится - о том что купил не жалею ни разу
up. голосуем/отписываемся
Сервис - как лотерея, я за 5.5лет владения фордом (фокус 2, брал тоже новым) проклял наш единсвенный в городе официальный сервис и марку форд в целом, а все из-за мелочей, и 90% вины персонала. Забыл/не заказал/не то привез и т.д. а все из-за сущих пустяков т.к. автомобиль за 150 000 пробега проблем не доставлял, к мелочам отношу: не работал зумер непристегнутого ремня чинили 3 раза за гарантию/ (зы. на пежо 408 такая же поломка на 15 000 км, устранили быстро и без нареканий) продали не тот воздужный фильтр в пост гарантийный период, 2 месяца везли капот по каско + привезли царапанный/ нагло подсунули мне изношенный колодки во время продажи нового авто, спустя 6000 км я приехал их менять/друзья сказали стояли уже б/у неоригинал, всех остальных хватало на 30 000 км+ / не правильно привозили патрубки радиатора, длинный с коротким перепутали. / 3 месяца мурыжили с замком капота ( после гарантии решалось намного все проще ) / личину водительской двери тоже как то феноменально долго ремонтировали... и что-то еще было/ по двигателю менял только расходники (масла жидкости свечи) родные тормозные диски отходили до продажи (150 т.км) в подвеску за все время с работой вложил 15 000р из них на 95 000км подшаманил перед, на 120 000км зад.( амортизаторы и пружины родные на момент продажи)
Если пыж отходит те же 150 000 км, я буду рад, но что-то подсказывает что тормозные диски и амортизаторы точно столько не проживут. Надеюсь по древнему двигателю 110 л.с проблем не будет, а вот масло с мкпп уже текло (300гр) обнаружили на То 10 000км устранили течь по гарантии.
а теперь по теме: к сервису пежо в Великом Новгороде конечно есть обоснованные претензии, особенно что касается отсутствия слуха у механиков/приемщиков, но история пока не закончилась... клеветать не буду.
поставил оценку 8.
Машина нравиться, покупал сам для себя и семьи.О покупке не жалею.
Хорошая машина! Не жалею! После этой даже и не знаю что такое же по габаритам если брать. Шкоду Супер Б?! Но клиренс у нее.... и цена....
Да наверное если бы брал опять седан, то взял бы опять Пежо 408. Только уже 120 или 150 сильную
Доволен, не жалею, но рекомендую ... дизель ! ( уж, извините )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)