0

Собираюсь поставить 9 шерхан с автозапуском (ОД ставит его или старлайн). Саму сигнализацию купил, связался с установщиком, он утверждает что сюда надо докупать еще CAN-адаптер (хотя он в комплекте). Кто-нибудь ставил эту сигнализацию и нужно ли было при этом еще что-то докупать?
Выкиньте ее и купите нормальную сигналку. У 408 две can шины, получите кучу глюков. Да и 9ая серия 2009года выпуска)
Евгений, доволен для меня означает отсутствие любых проблем в течение 6-летнего срока эксплуатации и аналогичный результат у друзей. Сильно сомневаюсь, чтобы дилер ставил то что потом будет плохо работать- ему же это переделывать причем бесплатно. От сигнализации с автозапуском жду одного- прогретой машины зимой и ничего более. Саму сигнализацию брал естественно не у ОД, и устанавливать буду тоже не у него. Единственное что интересует это нужно ли что-либо докупать к установке, т.к. исходя из прайса ОД вроде ничего не надо, а организация-партнер клуба утверждает что нужно. Кто-то неправ, и хотелось бы получить информацию от людей которые уже имели опыт установки этой сигнализации на пежо 408.
если прошивка встроенного can - адаптера подразумевает установку на пежо или на ситроен , можно ставить . указано на наклейке на блоке сигнализации .
Добрый день!
Позвольте уточнить....Хотя какая-либо защита автомобиля преследуется Вами при установке сигнализации с автозапуском? Или же основная задача - только запуск, причем любыми средствами. Почему задаю вопрос....Система, которую Вы планируете к установке не имеет иммунитета к электронному взлому....Так к чему необоснованный риск и установка в общем-то далеко не бюджетной системы?
А разве установка не у ОД не приведет к снятию с гарантии электронной части оборудования?
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Приведет если они докажут что именно установка сигнализации повлекла за собой какой либо сбой, ну и ставится надо у установщиков которые имеют на руках действующий сертификат от конкретного производителя. Мне например а91+m20 (то есть с гсм модулем) с реализацией обхода иммо и естественно "чипом" обошлась в 16500, за эти деньги дилер пежо у нас предлагает только отдельную а92, которая у установщиков в 8500 обходится
Ну и кстати-официалы очень неохотно решают проблему с косяками своей же установки, знакомый так накололся с дилером форда, два самых холодных месяца прошлого года провел без автозапуска вконце концов заморозив тачку, а все из-за проблем связанных с установкой шархана, в итоге на возвращенные деньги поставил себе пандору 3800![]()
Пользовал 10-ю на пежо 308. Из минусов:
- Не всегда срабатывал датчик удара, настраивавали-настраивали - все бестолку. Так и не понял причины.
- не смог настроить автопостановку на охрану через 15 секунд после закрытия дверей.
- кнопка открывания багажника на брелоке была не при делах..
- в жару отлипал блок с антеннкой, закрепленный на ветровом изнутри.
Ставили в "независимости", пытались донастроить в "лионе" - оба ОД с нормальными мастерами. По сути мой шерхан выполнял три функции - открывание дверей, удаленный контроль закрытия дверей (через обратную связь, иногда забываешь закрыта машина или нет), да температуру/напряжение на аккуме смотрел. Сейчас решил не ставить сигналку вообще, достаточно ЦЗ и замка на АКПП.
зы: ах да, из Китая мне едет gsm-датчик удара за 50 баксов, который шлет смс при срабатывании. закину в бардачок, никакой тебе can-шины и глюков..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)