0

В двигателях Пежо 408/стоит цепь или ремень ГРМ ?
Последний раз редактировалось miannik; 15.11.2012 в 12:21.
писали, что на всех двигателя будет цепной механизм, что в свою очередь надежней и договечней ремня !
Ремень ходит 60-80 тысяч, а с цепью и за 200т.км. ничего не случится. Так что инженеры Пежо не прогадали поставив цепь.
а в чем всЯ соль? зачем нужны гидрокомпенсаторы?
Так вроде бы у 408 самая лучшая шумоизоляция должна быть из всех автомобилей этого класса. И что, все равно будет слышно? Как-то странно. Хотя может быть именно по этой причине так и поработали над шумоизоляцией...
цепь - практичнее. Нет опасности обрыва с катастрофическими последствиями...
тоже за цепь
Слышал что фазы газораспределения на цепном EP6 (ставят на 308, BMW 116, Mini и Citroёn) разбегаются. Спрашивал у дилера, подтвердили... :confused:
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)