0

Ребят, не хочу читать все темы про мой движок (он как то громко работать стал, посему как начинаю тут читать, так сразу в холоный пот бросает). Ситуация такая: в пятницу стояла на горке - выдало что уровень охл жидкости надо откорректировать. Забила, в горизонтальном положении все ок. В понедельник утром такая же песня с маслом, проехала в сумме км 30-40, во вторник днем долила 1/3 литра масла 0w30 (как при прошлом ТО). Мало, ибо через неделю масло пора менять. Странно что по щупу масло было выше мин (но может он чуть заранее начинает писать?). ОЖ было совсем на мин, ее долила тоже.
Так в чем вопрос: после долива, все равно мне при каждом заводе и глушении двигателя пишет, что надо откорректировать уровень масла(. По щупу выше мин. Было так у кого то? Или это косяк?
Причем перед прошлом заменой была похожая песня, только масла он просил за месяц до замены, пока не влила ему литр - так и ныл, что мало масла.
Если по щупу - ок, можно забить и неделю еще покататься так или все таки доливать, пока БК не заткнется?
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
некуда ехать, после роста цен я решила что рукожопые официалы за такое бабло мне не нужны). Шуп еще такой убогий, мало того, что не видно ни хрена на нем, там еще и пока обратно затолкаешь все руки перемажешь) он у меня если не эффектным резким движением его пихнуть, начинает упираться, загибаться и на место лезть не хочет).
Нервируют меня эти сообщения жуть как... Я уже как пенсия езжу, все кажется что что то отвалится(((. Гудит, жужжит(((...Двиг работает как дизель, троит на холодную( беда кароч((((...
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
На китайце на щупе 5 меток. По каким ориентироваться хз))
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
39000, троит давно, на холодную в основном, сильно, но не глохнет... не каждый раз, но очень часто в начале движения. Если автозапуском греть мин 15, то не троит совсем. Это у меня уже год наверное, свечи меняла.
Гудит где то полгода. но как описать этот гул... На стоянке если стоятьу мотора на холодную тарахтит как дизель, но вроде ровно. Прогреваясь становится тише. А вот во время движения это какой то странный звук... Я вообще с самого начала, когда гул был тихий думала - ступица. Проверили - все ок. А сейчас на скорости, вот если кривой диск на прокатку поставить, вот типа такого какой то гул идет. Я когда с кем то по телефону говорю, думают, что у меня шумоизоляции нет вообще, раньше такого кнеш не было.
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
Хы, 15 минут холостого хода на турбе... ничего удивительного, не любит она холостой ход. Очень не любит. Загажены впускные клапана скорее всего очень сильно, не удивлюсь если еще и форсунки с ними
Съездили бы вы к спецам по ПСА из неофициалов на диагностику лучше, гадать по словесному описанию не комильфо
Да??? первый раз такое слышу... у нас недотурба... на субах вроде проблем с автозапуском нет... ну а как зимой то?((( холодно ж... то блин холожную гонять нельзя( теперь греть нельзя(( чо делать то?)
но вообще версия интересная.. проблема нарисовалась как раз с наступдением холодов, при постоянном исопльзовании автозапуска...
а в сервис еду менять масло через неделю, этот вопрос непременно поставлю им... раз уж вы в курсе, там какой примерно ход решения и цена вопроса?)
но с форсунками я сталкивалась.. у меня вроде проблем нет... на акценте было.. и мощность пропадала и бензин жрала как сумасшедшая и провалы на скорости были и лямбда зонд кажись меняли и дым там шел просто таки как у пугачевой на сцене))) с пыжом вроде ничо такого не происходит...
Последний раз редактировалось БезПафоса; 08.04.2015 в 10:29.
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
на хх непосредственный впрыск греется очень медленно, толку почти нет, гораздо быстрее греется на ходу.
Тут надо как на дизелях, ставить предпусковой подогрватель - вебасто и им подобное
и еще полезно давать просираться в районе 3000 оборотов на длительный режим, клапана в этом случае чуть очищаются
я не настоящий сварщик, но если клапана - то тут кто уж как чистит, кто то с разбором, кто-то химией. На ситроен клубе форуме в ветке про этот двигатель было что то подобное.
Вот лучше если это будет специализированные сервис по ПСА
ну а я только в такие и езжу, ПСА в смысле... В теме про не офов отписалась как раз).
Вот да, я последнее время стала ездить очень вяло так, ибо страшно мне, что что то развалится(((. А езжу по москве, 30км в день, из которых 10 пробки, остльное светофоры и тп...
Ну то есть это не так страшно, как цепь и тнвд?) А то я тут начиталась уже и морально готовлюсь(...
А греется у меня она шикарно, за 20 мин 70 гр даже в -20... ну а сейчас и 10 хватает.
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
Временно выделено в самостоятельную тему.
только это 2 разные проблемы
у меня в качестве профилактики прогоны с 3000 оборотов примерно раз в неделю и раз в 20ткм заливаю на 2/3 бака Liqui Moly 7554, обычно перед поездкой на дальняк, что бы на высоких оборотах топливо отработало
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)