0

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения пыжо 408. Не думал, что когда-нибудь буду что-то писать по этому поводу, но после бутылки пива захотелось замутить отзыв ) Итак, на одометре 7000 км, плюсы и минусы машинки, все сугубо ИМХО.
Плюсы
1. Очень приятный движок. БиЭмДаблЮ-шный турбомоторчик 150лс с моментом 240 нм позволяет на светофоре конкурировать со 170-200 сильными авто с полным приводом. С тягой проблем не возникает во всем рабочем диапазоне.
2. Японская АТ6 не без греха, но весьма достойный аппарат (очень похожа по поведению на ту, что была на 3-х литровом субару аутбек). При должном навыке и установлении нейронно-мышечной связи с педалью газа можно весьма осмысленно управлять поведением авто.
3. Шумоизоляция для авто этого уровня достаточно неплохая, конечно, сравнивать с шумоизоляцией авто более высокого класса не имеет смысла, но она (шумоизоляция) есть. Вообще после посадки в 408 пыжык возникло стойкое ощущение, что попал в салон рено меган 2 ) Абсолютно идентичное устройство торпеды и всего окружения (индикаторов, магнитолы и т.п.). Помниться, когда решил снять и просушить напольное покрытие с пола у меганчика (а там это актуальная проблема) ) был сильно впечатлен пяти сантиметровым слоем пенополиуретана по всему днищу авто. Здесь, похоже, то же самое, но Х.З.
4. Машина большая и комфортная, когда в нее садишься, возникают только самые приятные ощущения, на тебя ничего давит. Места реально много, как в мегане 2! ) Сзади просто шик!
5. Подвеска в меру комфортная и собранная. Золотая середина! Машина достойно провезет тебя по кочкам, при этом сильно не заваливаясь на скорости в поворотах.
6. Вентиляция для задних пассажиров.
7. Складывающиеся зеркала, но необходимость их складывания спорная - их-за крохотного размера последних.
8. Подогрев дворников. Реально отличная штука, после мазда 3, где дворники гоняли по 2 кг наросшего льда, оценил по достоинству )
9. Большой (огромный) багажник.
10. Неплохой свет. После ксеноновой линзованной мазды 3 просто не нарадуюсь.
11. Отличный руль. Не тугой и не пустой. Золотая середина
Минусы
1. Калужская сборка. После покупки в машине не было ни одной ровно стоящей двери, включая крышку багажника. Ну вот что мешает правильно отрегулировать двери? Более того, они даже умудрились поставить рваный уплотнитель передней двери с замятиями, через которые в салон попадала влага. Ну как так? А двери до регулировки можно было закрыть только с пятой попытки )
2. Плохая шумоизоляция моторного отсека. Двигатель достаточно шумный и в салоне отлично слышно все его завывания. В сочетании с отсутствием шумоизоляции арок вызывает разочарование (. Но не смертельно ).
3. Огромное лобовое стекло! Зачем?
4. Долбанутые распашные дворники невероятной длины из-за размеров лобового стекла. Если уж делаете дворники распашными, вложите малую толику интеллекта в их конструкцию. Посмотрите, как они устроены на хонде цивике. При работе остается широченная грязная зона возле стоек лобового стекла и без того очень широких.
5. Сэкономили на поясничном подпоре. Отсутствует как класс. Неучто реальная экономия?
6. Сэкономили на датчике света и дождя. Отсутствует как класс даже за деньги. Ну как так??? Спорить ни с кем не собираюсь о необходимости сих датчиков, но на мазде 3 за все время владения аппаратом ни разу (!) принудительно не включал дворники, автоматика все делала сама.
7. Огромные тяжеленные двери. С одной стороны- хорошо, садиться в машину удобно, с другой - их реально тяжело открывать, а, если на улице еще ветер, того и гляди, что оторвет )
8. Малюсенькие зеркала заднего вида, смещенные к центру двери. Ну не нравится мне такое разделение стекла передних дверей. Бездумно слизали у фольсвагена предыщущих годов.
9. Все четыре фары запотевают. Заморачиваться не стал, потеют так потеют. Скорее всего следствие пункта 1 ). Причем не понятно, зачем надо было делать передние фары такими огромными.
10. Багажник большой, но бестолково сделанный ) Маленький вход, маленькое отверстие после складывания спинок задних сидений, которые, опять же, не складываются вровень с полом.
11. Отсутствие как класса электрорегулировок сиденья. В дальней дороге изменение положения сиденья и спинки на 1-5мм очень сильно помогает снять напряжение.
В целом авто за свои деньги очень хорошо, все минусы и плюсы весьма условны. Менять на что-то другое не собираюсь. Я доволен! )
Последний раз редактировалось Shelv; 05.04.2015 в 18:12.
Ну и еще сильно напрягает необходимость наклоняться вперед (как минимум на 15 см), чтобы нажать на кнопочки на торпеде, что сильно отвлекает от управления. Явный просчет в эргономике
Нравится, очень нравится! )
Что же будет после второй...?)))
Отличительная черта гражданского авто от танко-подобных изделий)
Отсутствие этого класса прибамбасов полностью соответствует классу самого авто.
И отсутствие других упомянутых классов в этом классе подтверждает приверженность этого класса к классу "народных седанов")))
И это главное!
ПыСы - пошел к холодильнику, гляну, нет ли там бутылочки пива...
Да я, в целом, тоже ничего против большого лобового не имею. Просто большой размер лобового стекла требует применения длинных дворников, а чем дворник длиннее, тем он, как правило, хуже прилегает и очищает. И распашная конструкция тоже имеет свои плюсы, но вот реализована она в 8-м семействе пежо без головы )
Я на субару аутбеке 4 года взад на юг ездил. Там электрорегулировки очень сильно помогали рулить, когда это делаешь 20 часов подряд. Пальчиком нажал, сместил кресло вроде на 1 мм, поднял-опустил, наклон спинки поменял - и совершенно другие ощущения, и вроде спина уже не затекает и нога перестала болеть ) Если далеко не ездить, вроде особо и не надо, а на дальняке - очень помогает!
Согласен по дворникам на 100% - полоса очень широкая. С багажником пожалуй тоже - большой но недопродуманный. С дверьми согласна жена))) тяжелые. А вот про примочки - это удел позиционирования авто, иначе зачем класс выше? ))) кстати по поводу автодворников... датчика дождя тобишь. Во1х временами все же не хватает скорости реакции датчика и сидишь как баран ждешь, а во 2х - зато я столько раз их принудительно выключал))) зимой че к чему, летом тоже как скрябнут на жаре и скорости чо штаны меняй, брызг когда немного и пока достаточно чтобы видеть но слишком сухо чтоб без воды тереть... в общем плюсы тоже есть, но об их отсутствии я не жалею)))
И кстати не понял - так хороша шумка или плоха?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)