Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 64
  1. #1

    140000 пробега. Отзыв об авто. 150 л. с. + AT.

    Езжу я довольно много и, в основном, по трассе. Живу в Твери, но часто катаюсь в Москву. Машинку покупал специально для дальних поездок. 408 понравился сразу, а после прохождения тест - драйва я просто влюбился в это авто, хотя смущала цена (честно говоря, изначально предполагалось, что машинку куплю подешевле), но выбирая между 408 и солярисом, остановился все - таки на пежо. Машинка у меня 12 года выпуска, но покупал в феврале 13 со скидкой. Две недели ожидания, и вот я довольный уезжаю из автосалона на новеньком пыжике. Ощущения были просто потрясающие: после трех лет эксплуатации Дэу Нексии мне казалось, что я не еду, а плыву на огромном лайнере. Подвеска отрабатывает мелкие(и не только) неровности на 5+, разгоняется машинка бодро, Салон большой, пластик приятный на ощупь. Интересно, что после 408, садясь в другое авто, понимаешь, что твоя машина лучше, даже если сравнивать с некоторыми моделями классом выше.
    Но, к сожалению, оказалось, что это авто имеет так же ряд проблем, и в первую очередь это касается двигателя EP6. Не знаю как атмосферник, но мой турбовый мотор потребовал от меня достаточно серьезных вложений за последний год. Во - первых - топливный насос(который в баке) выходил из строя у меня дважды. В первый раз при пробеге где - то в 25000 км, а второй - на одометре было уже около 80000 (через 9 месяцев). Причем оба раза я оказывался около аэропорта Внуково в Москве. Звонил в Пежо ассистанс(благо обслуживал авто по регламенту), ждал эвакуатор, оставлял машину в сервисе, ибо оба раза топливного насоса в наличии не было и ехал на электричке домой. В первый раз ходил пешком две недели, второй - неделю. На т.о. 80000 обнаружили, что потекла помпа. Она там пластиковая, и на долго её не хватает. Заменили по гарантии. Так же где - то после 60000 появился странный звук у двигателя при запуске на холодную. Вообще двигатель довольно громкий. га 120000 умер ТНВД. Пришлось менять. Периодически выскакивал чек, если посильнее на газ нажать, в конечном итоге это обернулось заменой клапанной крышки, т.к. в ней находится система отвода картерных газов(как мне объяснили ОД), которая забилась чем - то, и газы травят через прокладку клапанной крышки. Так же поменял цепь ГРМ со всеми причендалами (130000 км примерно), ибо гремела. После замены померили - оказалось, что на 3 мм длиннее допустимого. Думал, что тише работать будет - оказалось не на много. ОД мне сказал, что менять цепь на 80000 - это норма для этих двигателей, так что мне, наверное, повезло. Кстати, странные звуки на холодном двигателе при нажатии на газ пропали после замены ТНВД. После 10000 двигатель начал жрать масло. Сначала около литра на 5000 км, потом на 3000, потом на 2000. Прочитал, что у этих двигателей проблема - нагар на клапанах. ОД посоветовал специальную присадку в топливо, разработанную ПСА. Купил у ситроена т.к. в пежо не было почему - то. Залил в почти пусто бак, заправился 98 бензином, гонял на больших оборотах по трассе(скорость не превышал, просто ехал 90 на 3 передаче), говорят должно помочь.
    Я бы взял дизель, но хотелось машину на автомате, а дизель только на механике. Дизеля вроде понадежнее.
    Что касается подвески - тут все гораздо лучше. На 80000 заменил шаровые и правый подшипник, на 135000 - левый. Колодки передние менял два раза - на 60000 и 120000 соответственно. Задние - один раз на 110000.
    Так же по гарантии заменили датчик температуры охлаждающей жидкости(примерно на 60000) и руль. На первом руле кожа облезла быстро. Поменяли на другой - пока все ок.
    Надеюсь вам был полезен мой отчет. Если есть вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Nils; 31.03.2015 в 14:39.






  2. #2
    Живу на форуме
    Город
    tallinn, s-pb.
    Сообщений
    1,817
    Авто
    Другой
    Имя
    Демиан
    Репутация
    [+/-] 921Array
    многа нипанятных букаф про вложение собственных денег при гарантийном ремонте!

    0 Недоступно!
    Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
    Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.

  3. #3
    замена ТНВД 23906,12 р
    замена топливного насоса (второй раз) 14961,82 р
    замена ГРМ примерно 35000 р
    замена клапанной крышки примерно 15000 р
    Диагностика во всех вышеуказанных случаях 1200 - 1400 р
    Еще после того как двигатель стал масло жрать, ОД предложил поменять прокладку клапанной крышки т.к. были видны потеки масла. Потратил примерно 6000 р. Масло так и продолжало травить, видимо, из - за картерных газов.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Живу на форуме
    Город
    Ростовская область
    Сообщений
    1,699
    Авто
    Другой
    Репутация
    [+/-] 2135Array
    фига се 100 к. руб. за 2 года вкинули?!

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось DickenS; 31.03.2015 в 15:57.
    искатель...

  5. #5
    За первый год 80 к накатал.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Пыжевод со стажем
    Город
    Курск
    Сообщений
    329
    Авто
    Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
    Репутация
    [+/-] 2113Array
    Цитата Сообщение от DickenS Посмотреть сообщение
    фига се 100 к. руб. за 2 года вкинули?!
    Так и пробег хороший за два года....

    0 Недоступно!


  7. #7
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Непонятно почему все посгарантийный работы проводились у ОД. В обычном сервисе это стоило бы ровно в половину дешевле.
    Не удивлюсь если ряд болячек возник из-за обслуживания у ОД: дешовое масло, не все сделали, не все слили и т.п. Топливный насос после окончания гарантии можно с ВАЗа поставить

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Xramovnik; 31.03.2015 в 16:56.
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  8. #8
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,755
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5756Array
    Так я не понял, это все не по гарантии меняли....

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  9. #9
    Пыжевод со стажем
    Город
    Курск
    Сообщений
    329
    Авто
    Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
    Репутация
    [+/-] 2113Array
    Yureckiy, Конечно,это уже после гарантийный ремонт...

    0 Недоступно!


  10. #10
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,755
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5756Array
    arkad441, я что то думал у нас до 150 тыс.... Пардон....

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    Непонятно почему все посгарантийный работы проводились у ОД. В обычном сервисе это стоило бы ровно в половину дешевле.
    Не удивлюсь если ряд болячек возник из-за обслуживания у ОД: дешовое масло, не все сделали, не все слили и т.п. Топливный насос после окончания гарантии можно с ВАЗа поставить
    Я не очень доверяю колхозным сервисам (а у нас в Твери таких 90% ). Некоторые "сервисмены" когда слышат про ТНВД говорят, что его у меня нет и быть не может, т.к. он только на дизелях. О чем с такими людьми разговаривать? Хотя левый подшипник я менял в одном более или менее приличном сервисе. С первого раза не получилось - запищал датчик ABS, пришлось устранять. А как можно им доверить лезть в двигатель? Это не ВАЗ все - таки. Я уже наслушался историй о том, как ремень ГРМ слетал у людей после замены криворукими умельцами. А к официалам нашим у меня претензий по качеству работы нет никаких.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от Yureckiy Посмотреть сообщение
    я что то думал у нас до 150 тыс....
    Губозакаточную подарить?)

    Цитата Сообщение от Nils Посмотреть сообщение
    Я не очень доверяю колхозным сервисам (а у нас в Твери таких 90% )
    Если озадачиться, то найти можно. Даже в нашем колхозе с 25 тыс душ, есть хорошие мастера и по кузовщине, и по двигателям, и по электроннике. Да по топливной нет, есть в соседнем городе за 60 км. Хотя во времена СССР у нас был крупнейший рем звод на юге по ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры (его бывшая територия как раз у меня за забором, такую организацию развалили..., щас бы могли бабло немереное поднимать на ремонте). Так что возможно все.
    Цитата Сообщение от Nils Посмотреть сообщение
    А к официалам нашим у меня претензий по качеству работы нет никаких.
    У меня бы только после этого:
    Цитата Сообщение от Nils Посмотреть сообщение
    Еще после того как двигатель стал масло жрать, ОД предложил поменять прокладку клапанной крышки т.к. были видны потеки масла. Потратил примерно 6000 р. Масло так и продолжало травить, видимо, из - за картерных газов.
    сразу возникли.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    Губозакаточную подарить?)


    Если озадачиться, то найти можно. Даже в нашем колхозе с 25 тыс душ, есть хорошие мастера и по кузовщине, и по двигателям, и по электроннике. Да по топливной нет, есть в соседнем городе за 60 км. Хотя во времена СССР у нас был крупнейший рем звод на юге по ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры (его бывшая територия как раз у меня за забором, такую организацию развалили..., щас бы могли бабло немереное поднимать на ремонте). Так что возможно все.

    У меня бы только после этого:

    сразу возникли.
    Ну это, пожалуй, единственный косяк.

    0 Недоступно!

  14. #14
    Цитата Сообщение от Nils Посмотреть сообщение
    Прочитал, что у этих двигателей проблема - нагар на клапанах. ОД посоветовал специальную присадку в топливо, разработанную ПСА.
    Как и моющие присадки непосредственно в бензине на двигателях прямого впрыска не работают.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru