0

Комментарий модератора
- miannik:
- Проблема, открытая топикстартером, решения не получила.
Закрыто.
Всем доброго времени суток!
Не могу никак решить проблему со своим авто: пежо-408, бензин, 120 лс. пробег 180 т. км.
Проблема вот в чем...На холодную автомобиль работает изумительно, но после нагрева до 93 градусов, отключает второй цилиндр, двигатель начинает троить, и спустя 20 сек. срабатывает вентилятор (который даже после выключения зажигания работает еще минут 5). Был поменян термостат (по нему были ошибки), но после этого, симптомы не исчезли! Свечи новые, катушка в порядке... Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста, в какую сторону обратить свой взор? Все мастера моего города разводят руками, официалы тоже)
PS. я на форуме новый, если тему создал не там где следовало бы, прошу прощения...)
Последний раз редактировалось miannik; 22.12.2015 в 11:36.
я уж точно не помню, но вроде как на форсунки механик обращал внимание (машина сломалась в моё отсутствие, всего могу не знать, в понедельник уточню)... вообще кажется, что сбоит электроника, потому как проблема ведет себя как часы: на холодную все ок, ошибок нет, только температура достигает 93 градусов, сразу начинается троение, компьютер выдает ошибки во втором цилиндре
да, свечи новые, и менялись местами...
"Чек" на горячую горит или нет. Если не горит и троит, то тогда чудеса какие то. А если горит и не видно ошибки то тоже чудеса. Попробуй ОД в другом городе.
На вашем двигателе вроде как по еврейски газораспределительный механизм устроен, вероятно что то с открытием клапанов. Знаю такой один случай у земляка, так ему ОД вскрывал двигатель + пешком почти два месяца.
Последний раз редактировалось Сергей; 28.03.2015 в 19:40.
Были Peugeot 405, Samand
Tropinkin, Надеюсь, что клубни помогут Вам решить проблему.
А так - ждем Отзыва в разделе Впечатлений про эксплуатацию - вы у нас рекордсмен!
Да, как только начинается троение загорается чек (неисправность двигателя), комп выдает что сбоит 2-й цилиндр (пропуск воспламенения)...да, од предлагает снять башку, а там как повезет)))
Тоже надеюсьА впечатления только положительные (особенно радуют дизеля со своей вечной турбиной)... к слову, через наши руки прошло более 25 машин марки пежо 408
![]()
Tropinkin, компрессию на горячем двигателе (после прогрева и появления симптомов) замеряли на диагностике?
Не хочу так сказать каркать....НО на "рабочей" (другой производитель) мучался я довольно долго. О.Д. скидывал ошибки,через время опять появлялось. В итоге полезли в дрыгатель....а там задир в четвертом цилиндре.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)