0

PSA сокращает модельный ряд примерно вдвое. Первой жертвой в линейке Peugeot стало спорткупе RCZ - машины закончились у дилеров еще осенью прошлого года, рассказал корреспонденту Autonews.ru источник в компании. В течение 2015 года с российского рынка уйдет еще несколько моделей. Французский автопроизводитель заявил, что намерен сосредоточиться на С-сегменте, кроссоверах и легких коммерческих автомобилях. В список приоритетных не попадают Peugeot 107, 208, и 508.
Источник: www.autonews.ru
Ну, 408-то остаётся, так чего переживать ? Запчасти есть, ОфДилеры отстаются, другое дело, что они кроме пежо будут продавать и, соответственно, обслуживать другие марки. Но, приехав на очередное ТО по записи, этого тоже не почувствуешь - как приезжал к определённому времени, так и приедешь. Пока машину с ТО ждёшь, по салону пошаришься и в другие машины полазишь - тоже интересно.
Как ни крути - Мир прекрасен и Весна близка![]()
Тем более, у нас на форуме подавляющее большинство вопросов по эксплуатации и обслуживанию уже обсосано, да не по одному кругу.
...а статья заказная - чтобы ринулись остатки 2014 года покупать![]()
Еще вроде на 408 сосредоточились... Где то сегодня была информация, что по 408 скидка 100 т.р + 130 по утилизации и если внести пол суммы - то беспроцентная рассрочка оставшейся части на 2 года.
В PSA стоит сейчас задкматься и вывести на рынок 408 и С4 седан дизеля на автомате по приемлемой цене. Может часть рынка и смогут отыграть. Можно и 2л дизель предлагать - думаю желающие будут. И тот же ЕС5 можно предлагать в связке с роботом 6 ст -экономия по топливу на лицо, ничо изобретать не надо.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Ценник при этом гуманным однозначно не будет..... а вот и скидки http://autorambler.ru/journal/autobi...rce=news_block
А вот интересно - появятся ли когда нибудь у нас универсалы?
+100500! Однозначно сосредоточиться на том, что у них лучше всего получается - на бюджетных дизелях. Ниша то фактически свободна, конкурентов нет вообще. Вот и развивайте, предлагайте разные варианты по движкам и коробасам - дорого с АТ6 - попробуйте робота, ту же AL8 еще никто не отменял, при этом максимально ужимайтесь по другим направлениям, чтобы держать цены. Дохрена народу купили бы дизель, если бы а:был бы с автоматом; б:стоил бы не сильно дороже бензинки. У PSA был бы свой стабильный клиент, которого нет больше ни у кого. И задача-то вполне решаема. Вместо этого лезут в кроссоверы, которых и так хоть пятой точкой ешь. Ну и как результат: http://tass.ru/ekonomika/1849285.
Не появятся не только универсалы, но и минивэны, и микровэны. Потому, как статистическое большинство автопотребителей в РФ думают пятой точкой и мечтают о псевдо-джипах (чтобы пересекать городские джунгли тротуаров и разбитого асфальта) -
Вся Европа ездит на малолитражках и весьма компактных автомобилях по настоящим дорогам, а в РФ автолюбитель на 107 или 208, практически как белая ворона среди дутых "кроссовок". А 508 -ой никогда не пробъется в ряды черных рядов известных лимузинов, потому как для "элиты" он не престижен.
ПСА просто стал очередным концерном, которому надоело стучаться головой об стену "особого пути развития" автомобилизации на просторах России.
когда нибудь - вероятно, когда менталитет у нас изменится. не берут их практически
седан - это "солидно", паркетик - еще солиднее, конечно, можно безнаказанно парковаться на тротуарах и бордюрах!)))
сам бы с удовольствием взял бы 508 сарай на дизеле, да даже рассмотрел бы новый 308 сарай
только увы, в условиях нынешних это нереально
- - - Добавлено - - -
не вся, а там где проблемы с паркоместами (испания-франция-италия)
там где не такая плотная застройка в ходу всетаки C и D класс по большей части, причем в большинстве универсалы как раз
У нас, например, ОД изначально был мультибрендовым. Достаточно большое здание, разделенное условными перегородками на три отдельных секции. Бренды - Пежо, Мицубиси, Хюндай. Единый сервис с единой приемкой. В принципе, никакого неудобства в этом не нахожу, лишь бы сервисмены работали нормально
Заодно можно в Паджерике посидеть или в СантаФе. СантаФе, кстати, весьма неплох![]()
А 408 станет еще доступнее... http://informing.ru/2015/03/23/peuge...oyalnosti.html
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)