0
Показано с 1 по 14 из 103
-
23.03.2015, 13:19 #1
PSA сокращает модельный ряд примерно вдвое
PSA сокращает модельный ряд примерно вдвое. Первой жертвой в линейке Peugeot стало спорткупе RCZ - машины закончились у дилеров еще осенью прошлого года, рассказал корреспонденту Autonews.ru источник в компании. В течение 2015 года с российского рынка уйдет еще несколько моделей. Французский автопроизводитель заявил, что намерен сосредоточиться на С-сегменте, кроссоверах и легких коммерческих автомобилях. В список приоритетных не попадают Peugeot 107, 208, и 508.
Источник: www.autonews.ru
-
Реклама
-
23.03.2015, 15:45 #2
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,242
- Авто
- Access 1.6TU + МТ
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 1263Array
- Записей в дневнике
- 1
- Images
- 6
Ну, 408-то остаётся, так чего переживать ? Запчасти есть, ОфДилеры отстаются, другое дело, что они кроме пежо будут продавать и, соответственно, обслуживать другие марки. Но, приехав на очередное ТО по записи, этого тоже не почувствуешь - как приезжал к определённому времени, так и приедешь. Пока машину с ТО ждёшь, по салону пошаришься и в другие машины полазишь - тоже интересно.
Как ни крути - Мир прекрасен и Весна близка
Тем более, у нас на форуме подавляющее большинство вопросов по эксплуатации и обслуживанию уже обсосано, да не по одному кругу.
...а статья заказная - чтобы ринулись остатки 2014 года покупать
0
-
23.03.2015, 16:46 #3
- Город
- Россия City
- Сообщений
- 3,752
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Юрий
- Репутация
- [+/-] 5761Array
Еще вроде на 408 сосредоточились... Где то сегодня была информация, что по 408 скидка 100 т.р + 130 по утилизации и если внести пол суммы - то беспроцентная рассрочка оставшейся части на 2 года.
0
-
23.03.2015, 17:04 #4
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2982Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
В PSA стоит сейчас задкматься и вывести на рынок 408 и С4 седан дизеля на автомате по приемлемой цене. Может часть рынка и смогут отыграть. Можно и 2л дизель предлагать - думаю желающие будут. И тот же ЕС5 можно предлагать в связке с роботом 6 ст -экономия по топливу на лицо, ничо изобретать не надо.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
23.03.2015, 17:58 #5
-
23.03.2015, 18:11 #6
- Город
- Оренбург
- Сообщений
- 1,082
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Максим
- Репутация
- [+/-] 175Array
-
23.03.2015, 20:07 #7
Ценник при этом гуманным однозначно не будет..... а вот и скидки http://autorambler.ru/journal/autobi...rce=news_block
0
-
23.03.2015, 22:54 #8
А вот интересно - появятся ли когда нибудь у нас универсалы?
0
-
23.03.2015, 22:54 #9
+100500! Однозначно сосредоточиться на том, что у них лучше всего получается - на бюджетных дизелях. Ниша то фактически свободна, конкурентов нет вообще. Вот и развивайте, предлагайте разные варианты по движкам и коробасам - дорого с АТ6 - попробуйте робота, ту же AL8 еще никто не отменял, при этом максимально ужимайтесь по другим направлениям, чтобы держать цены. Дохрена народу купили бы дизель, если бы а:был бы с автоматом; б:стоил бы не сильно дороже бензинки. У PSA был бы свой стабильный клиент, которого нет больше ни у кого. И задача-то вполне решаема. Вместо этого лезут в кроссоверы, которых и так хоть пятой точкой ешь. Ну и как результат: http://tass.ru/ekonomika/1849285.
0
-
23.03.2015, 23:27 #10
Не появятся не только универсалы, но и минивэны, и микровэны. Потому, как статистическое большинство автопотребителей в РФ думают пятой точкой и мечтают о псевдо-джипах (чтобы пересекать городские джунгли тротуаров и разбитого асфальта) -
Вся Европа ездит на малолитражках и весьма компактных автомобилях по настоящим дорогам, а в РФ автолюбитель на 107 или 208, практически как белая ворона среди дутых "кроссовок". А 508 -ой никогда не пробъется в ряды черных рядов известных лимузинов, потому как для "элиты" он не престижен.
ПСА просто стал очередным концерном, которому надоело стучаться головой об стену "особого пути развития" автомобилизации на просторах России.
0
-
24.03.2015, 07:52 #11
когда нибудь - вероятно, когда менталитет у нас изменится. не берут их практически
седан - это "солидно", паркетик - еще солиднее, конечно, можно безнаказанно парковаться на тротуарах и бордюрах! )))
сам бы с удовольствием взял бы 508 сарай на дизеле, да даже рассмотрел бы новый 308 сарай
только увы, в условиях нынешних это нереально
- - - Добавлено - - -
не вся, а там где проблемы с паркоместами (испания-франция-италия)
там где не такая плотная застройка в ходу всетаки C и D класс по большей части, причем в большинстве универсалы как раз
0
-
24.03.2015, 07:57 #12
- Город
- Набережные Челны
- Сообщений
- 3,051
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Олег
- Репутация
- [+/-] 1297Array
-
24.03.2015, 08:12 #13
- Город
- Ульяновск
- Сообщений
- 343
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 346Array
У нас, например, ОД изначально был мультибрендовым. Достаточно большое здание, разделенное условными перегородками на три отдельных секции. Бренды - Пежо, Мицубиси, Хюндай. Единый сервис с единой приемкой. В принципе, никакого неудобства в этом не нахожу, лишь бы сервисмены работали нормально
Заодно можно в Паджерике посидеть или в СантаФе. СантаФе, кстати, весьма неплох
0
-
24.03.2015, 08:29 #14
А 408 станет еще доступнее... http://informing.ru/2015/03/23/peuge...oyalnosti.html
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)