0

В группе VK прошла информация, что в Казани у ОД активируют боковое статическое освещение на наших 408-х, но только у тех у кого ESP имеется, при чем активируют просто лексией, без всяких доработок проводки и т. д. Я сегодня целый день ковырялся, не заработало ни хрена (заработали стояночные огни)... Господа Казанцы, колитесь что где в DiagBox ткнуть...))) Тупо включение в разделе освещения BSI функции статического освещения приводит к ошибке связи с фарами... ((((
Активация опции
О телекодировке BSI и настройке в бортовом компьютере - здесь.
Krendelj, большое спасибо за полезный опыт.[свернуть]
Последний раз редактировалось miannik; 26.03.2015 в 11:38.
В конце концов: все про.бать — это тоже дар
При линейном росте массы чёрной дыры, объем сферы Шварцшильда растет по закону куба.
А зачем оно нужно? Если ночью останавливаться на темной обочине, то габариты лучше вообще не отключать. Аккумулятор все равно жрет, хотя в 2 раза медленнее. Водители будут думать, что стоит мотоцикл.![]()
VSHEL, если не путаю, то в этом случае спереди горят не габариты, а ближний или ДХО. У меня на зубиле (реэкспортная из Швеции, 87 г.в.) была такая фишка, в чём её польза - ваще непонятно. Тогда можно было прихвастнуть, мол, вончё у меня есть.
Гуглом нашёлся драйв 2008-го жопе, там тоже не активировалось; ему сказали, что для записис параметра нужен какой-то жгут от замка зажигания, но воз и ныне там.
P.S. А, вру! Активировалось у него http://www.drive2.ru/l/5935711/
Видел я этот пункт, то ли в комфорте, то ли в освещении, не помню. Там несколько вариантов, статическое с птф, динамическое и поворотный ксенон вроде. На дизеле без есп статическое работать отказывается, фиг знает почему, ошибок нет, но и фары не светят. Возможно, нужна не сама есп, а датчик поворота рула, коий на машинах со стабилизацией присутствует, так машина узнает, что поворачивает.
Речь ведь идет о подсветке поворотов с помощью птф, причем здесь ближний/ДХО/габариты?
Вообще, я думал, что логика сложнее, скорость ниже 40, поворотник включен и вуаля, ан нет, фигушки(
Последний раз редактировалось john smith; 11.03.2015 в 16:06.
Дорогу осилит идущий.
Это про стояночные огни? Ну если есть то пусть будут, освещение боковое это когда при езде менее 40 км в час при повороте руля или включении поворотника загорается та противотуманка кужа руль повернул или какой поворотник мигает.... Вопрос не в том кому что нужно, тут каждому свое, а в том как включить... Предлагаю не обсуждать нужность или ненужность, тем более функция отключаема с БК.
В конце концов: все про.бать — это тоже дар
При линейном росте массы чёрной дыры, объем сферы Шварцшильда растет по закону куба.
Ну сколько я видел машин с дополнительным освещением в поворотах, там стоят по 2 лампочки в ПТФ. Одна светит прямо (обычный режим), другая светит под 45 градусов (режим подсветки при поворотах). У нас ПТФ с одной лампой, т.е. работать это не будет. Нужно ставить ПТФ с двумя лампами или адаптивный биксенон, который поворачивает линзы в сторону поворота.
Последний раз редактировалось VSHEL; 11.03.2015 в 16:18.
VSHEL, блин в джете стояла одна лампочка и просто включалась ПТФ со стороны поворота. Все. Никаких двух ламп там не было, и все работало.
По поводу ESP - возможно это обусловлено тем, что для работы этой системы нужен датчик положения угла руля. Т.к. на джете был электроусилитель руля с переменным усилием, то там этот датчик был по любому. У 408го электрогидроусилитель, и датчиком оснащаются только модели с ESP, для его правильной работы.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
https://m.vk.com/wall-38851832_87763 , вот иногда пишешь и думаешь, а умеют ли люди читать, написано же, без доработок..., но с ESP ....
Последний раз редактировалось Krendelj; 11.03.2015 в 16:27.
В конце концов: все про.бать — это тоже дар
При линейном росте массы чёрной дыры, объем сферы Шварцшильда растет по закону куба.
У нас ПТФки довольно ощутимо освещают обочину, так что, если у кого-то получится, то будет вполне иметь смысл.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Уважаемые коллеги. Может у меня что-то со зрением, но я особой разницы от езды с ПТФ и без не увидел. Света от них кот наплакал, тем более если будет включаться только одна.
И давайте подмигивание противотуманками не будем называть боковым светом. Я видел на многих современным авто боковой свет и он реально работает, но в нашем случае это просто бестолковое страдание.
P.S. Без обид.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)