0

Всем привет.
Являюсь владельцем дизельного Пежо408 уже целых 6 т.км. и заметил определенную странную особенность работы двигателя.
Данная особенность выражается в следующем:
При поддержании скорости на 4 или 5 передаче, примерно на 50 или 70 км/ч , именно на поддержании, без разгона и двигаясь по горизонтально более менее ровной дороге и без кочек ощущается странное подергивание машины, как на старой семерке когда 1 свеча борохлит и машина слегка подергивается. Рывки идут определенно от двигателя - они не резкие, плавные, но уверен быть их не должно. При разгоне, торможении двигателем ничего подобного нет. Масло на 5 т.км заменил. Дизель лукойл, пробовал присадку liqui moli для повышения октанового числа на случай высококачественного топлива, но не помогло.
Масло новое,
Дизель лукойл,
ошибок вроде нет.
Диски в норме, проверял. Тормозные диски погрызаны уже, но вроде не могут давать такой эффект.
Если у кого - нибудь что-то похожее было, подскажите куда смотреть.
Я лично недавно начал замечать что машина подтупливает при резком нажатии на газ как-то. До этого читал про актуатор турбины и наткнулся на статейку шкодавода, там на октавиях турбовых со временем начинает заедать шток актуатора, его вручную разрабатывают и брызгают WD-шкой, так вот на днях тоже по нажимал на него при заглушенной машине. Он у нас надавливается вниз, так вот надавливался со скрипом и с некоторыми усилиями какбуд-то местами чуть чуть зацеплялся, недолго думаю брызнул WD-шкой на соединение штока актуатора с штоком который идет от турбины. Там всё смазалось и по штоку чуть чуть WD-шки стекло с актуатору. По нажимал, скрип пропал, нажатие стало плавное без каких либо зацепок. Потом поехал и удивился, машин стал более резвым при нажатии газа. Тупость пропала вся. Посмотрите у себя как работает актуатор.
Последний раз редактировалось Валентин; 02.02.2015 в 19:41.
Момент у двигателя большой, двигатель дергает, отдавая по кузову, подушки двигателя стандартные, не справляются, моё мнение такое, у меня также, привык...
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Вот записал видео, сори за качество, телефончик старенький, и очень ветрено сегодня.
Последний раз редактировалось Валентин; 03.02.2015 в 11:12.
...тоже самое, подёргивания при равномерном движении, на небольшой скорости но на высших передачах. Но я думаю всё дело в экологии, евро всякие, программа "ужимает" подачу топлива что б чище выхлоп был. ИМХО
Всем привет! Знаком с этой тряской/вибрацией на 4-ой и 5-ой передаче при движении. Проявляется где-то в диапазоне оборотов двигателя 1800-2300 об/мин., если ехать с постоянной скоростью по ровной дороге. Если чуть-чуть добавить или убрать газ, то тряска пропадает (даже научился подбирать такое положение педали, чтобы не трясло). Когда трясет такое впечатление, что двигатель под капотом из стороны в сторону болтается, как будто компрессии нет в одном цилиндре…). И еще, у меня при торможении двигателем, в том же диапазоне оборотов 2300-1800, авто замедляется как бы рывками. Такая особенность или заводской косяк появился сразу после покупки авто. Обращался к дилеру, говорили, что машина обкатается, ЭБУ адаптируется типа и все будет ОК! Говорят покатайся тысяч пять и все пройдет… Покатался, не прошло. Дилер помочь не смог, ошибок нет ни каких, все системы работают исправно. Побочных эффектов нет – авто заводится с пол пинка, не дымит, не троит, тяга отличная, на холостом ходу ничего не трясет если газовать, обороты не плавают. .. Пытался самостоятельно устранить косяк: менял опору МКПП, брызгал на шток актуатора турбины смазкой, лил всевозможные присадки (и даже ту которую советовал дилер, какую-то оригинальную за 800р., одноразовую), менял заправку (изначально лил только Лукойл), менял топливный фильтр, проверял ШРУСы и подвесной, менял тормозные диски, балансировал и менял колеса - ничего не помогло. Ужасно нервировал этот косяк, не знаю ка у кого, а у меня трясло прилично… Все это поднадоело порядком, решил косяк устранить кардинально, раз и навсегда - продал своего пыжа. Вот такая история, на момент продажи, авто пробежал 46000 км. А… еще забыл написать меняли клапан ЕГР по гарантии на 40000 км., после замены клапана ничего не изменилось, тряска продолжилась. Если кто решит проблему будет интересно, где собака порылась.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)