0

Может кто знает , а может кому пригодится.
На днях застрял в снегу. Машинка стоит на двух колёсах по диагонали, соответственно два других висели в воздухе. Да ещё под брюхом снег горкой. Под колёса что не подкладывал, все вылетало.
Выход нашёл такой. Черенок от лопаты привязал к спицам литого диска заднего колеса , на которое машина опиралась. Привязал буксировочным тросом к спицами по диагонали. И как рычагом поворачивая колесо, сдвинул машину. Вобщем , если толкнуть не можете, то пробуйте так. Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось beroleg; 30.01.2015 в 22:18.
У меня для этого в багажнике зимний наборчик. Две лопаты, одна саперная, другая пошире. Топор, трос и крепкая длинная веревка. И два главных аргумента: рычажная талевка на 0,5 тонны и цепи на колеса. Один раз уже воспользовался, сел так и там, что только трактор спас. За два часа вылез без посторонней помощи.
Я не давно выдергивал паджеро спорт на автомате.Просто человек перпендикулярно колее въехал с перекрестка.Автомат на "джипе" это зло.Если ручка была сам бы раскачался.
Лебедка ручная 4 тонны
типа http://bigfura.ru/gallery/instrument...88e53019521442
и 15 метров гибкий 8-мм трос.
В данном случае когда машину не поднимаешь, а вытягиваешь ее хватает.![]()
Тащить сразу машину можно если только по льду или жидкой грязи.
А так, натягиваешь до звона пока на следующий щелчек уже сил не хватает. Садишся в машину, помогаешь двигателем и тебя на метра полтора протаскивает.
Затем повторяешь процедуру пока на твердое на выползешь.
Конечно это не электрическая лебедка тонн на 9 или 12, но места занимает мало, а в случае чего когда полная задница и ты один, то может помочь.
Я вот подумал, а мог ли спицы литые сломать? Черенок хоть и деревянный но толстый и прогиб его чувствовался. Не хочу чтоб меня плохим словом кто вспомнил.
Да вряд ли. Когда в ямы влетают, диски лопаются, но спицы на местах остаются.
Думаю, что этот метод имеет право на жизнь!!
---------------------
Есть мысль делать полноприводную машину, для этого.
С противоположных сторон меджу спицами сзади и спереди вставляются конструкции которые стягиваются между собой. На передних и задних колесах крепится трос/веревка. При движении передних колес трос наматывается на передней конструкции и дойдя до своего предела, начинает крутить задние колеса.
Как вариант, можно использовать привязанные части черенка с выступами на которые и будет наматыватся веревка, условно назовем их валами.
Так как диски равного диаметра, наставки(валы) на привязанные черенки, то же равного диаметра, то передача усилия на задние колеса от передних должна быть равномерной. По одному обороту веревки на валах должно быть достаточно, для трения и передачи усилия на задние колеса.
Беды не должно быт. Веревка или будет проскальзывать, что бы этого избежать этого надо пробывать увеличить количество витков на валах, либо она порвется.
Все зависит от типа веревки, ее скольжения, влажности , натянутости и пр...
Давно хочу набросать схемку и попробывать.
мужики а УАЗИК нет желания купить а???????????
кто бы, что бы не говорил но ПЕЖО 408 чисто шоссейный семейный седан
нехер на нем в говны лезть а потом придумывать как его от туда вытащить
хоть и сделали клиренс немного повыше но это не значит что нужно болота штурмовать
это для того что бы можно было смелее к бордюру подъезжать и не на бордюр, а именно к бордюру
вы еще купите ламборджини мурселаго какую нибудь и придумывайте как ловко с помощью лопаты кирки и еще чего поехали на рыбалку на Алтайские озера
УАЗы тоже вязнут. Почему не танк советуешь? Предложи лучше свое и по теме. Ну иль поправь кого от ошибки.
beroleg, я понимаю что чем круче джип тем дальше бежать за трактором
но еще раз повторюсь - у нас чистейшей воды шоссейный авто и не нужно лезть туда где не знаете брода
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)