0

Сегодня паркуясь задом во дворе заметил следующее:
При парковке во дворе остановился с включеной задней передачей и выжатым сцеплением, дизель как-то странно затарахтел (допускаю что раньше не обращал на это внимания) на тахометре 700 оборотов! Выключил передачу и отпустил сцепление - обороты плавно вырастают до 780-800 и двигатель работает как обычно.
Странно!
Втыкаю первую, вперед - назад и снова - задняя+сцепление и 700 оборотов.
Выключаю отпускаю - 800.
Заглушил - ушел читать форум - похожего не нашел.
пробег 53000, ТО по регламенту делал 3000 назад, до этого проблем не было.
Только с неделю назад ару раз долго крутил до схватывания (примерно 2-3 секунды) после ночной стоянки на сильном морозе.
Есть идеи?
Сегодня с утра проверил еще раз.
Если просто воткнуть заднюю и держать сцепление - обороты на месте (780-800)
Если на "задней" хоть сколько-то проехать и остановится - обороты плавно падают до 680-700, скидываешь на нейтраль - плавно вырастают до 800
Сцепа буксует (недовыжим).....ИМХО
а почему тогда только на "задней передаче"?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)