0

Захотелось установить эту функцию и на своем авто. На форуме видел скрины и описание активации. Так вот через лексию в разделе защита и тп выбрали функцию открывание водительской двери, была еще открывание передних. Далее лексия не в какую не определяла дисплей. Зашли в меню там было два вида А и С при этом в каждом два подвида. С отпал сразу там еще он делился на простой и цветной. Зашли в тип А. Там были прописаны все имеющие у меня функции в том числе дневные огни. Выбрали открывание водительской двери и активировали. На дисплее появилась дополнительное меню про дверь с выбором активно или неактивно как и дневное освещение, но.... Как не пробовали идержали кнопку на ключе короче всяко и все равно открываются все двери одновременно. В чем ошибка, подскажите?
Где то читал ,что у пежо одно проводное управление центральным замком .Посмотрел у себя -так же открываются все двери.
А что это за функция?
Это заключено в том при однократно нажатии открывается только водительская дверь другие остаются закрыты, нажмете на ключ еще раз остальные 3 откроются. Также есть открывание сперва передних, а при повторном нажатии задних дверей. Я часто езжу один и мне без надобности разборки рока всех дверей. Вот я и спрашиваю где ошиблись в активации?
Да не в активации ошибка. На заводе пожалели проводов.
У меня также, все двери открывает со второго нажатия, не видит водительской, что только там не тыкал ...Говорят это у кого как, у кого то активируется, у кого то нет ....
В конце концов: все про.бать — это тоже дар
При линейном росте массы чёрной дыры, объем сферы Шварцшильда растет по закону куба.
Не слышал чтобы у кого нибудь получилось.
Хотя эта функция прописывается и появляется возможность активировать или деактивировать с бортового компьютера. Но вот открываются все двери как и без активации.
Yureckiy, так у него и не получилось
А какой практический смысл от этого ? Дольше замки прослужат ?))
А как это будет работать вкупе с сигнализацией?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)