0
Показано с 1 по 14 из 31
-
08.01.2013, 15:21 #1
Дополнительный водоотделитель (сепаратор)
Мужики, а никому дилер не предлагал в качестве допа воткнуть сепаратор? И пользовался ли кто нибудь таким фильтром? (http://dealer.peugeot.ru/luara/after...pecial-offers/)
-
Реклама
-
08.01.2013, 18:04 #2
- Город
- Железногорск, Красноярский край
- Сообщений
- 832
- Имя
- Петр
- Репутация
- [+/-] 139Array
Гулливер, у 408 уже итак есть фильтр с подогревом и отсевом воды, зачем еще один городить?
0
-
08.01.2013, 20:13 #3
Уж больно сказачно про него расписано. А штатный фильтр воду куда девает, сливает вниз за борт по принципу кондиционера?
0
-
11.01.2013, 19:58 #4
- Город
- Железногорск, Красноярский край
- Сообщений
- 832
- Имя
- Петр
- Репутация
- [+/-] 139Array
-
18.01.2015, 19:47 #5
Извиняюсь, но не нашёл нигде по поводу сепаратора на дизель, кто нить ставил (куда и какой марки? как с динамикой?), или штатного фильтра хватает. Просто думаю себе поставить для перестраховки цена вопроса 5000р и спокойствие по поводу качества солярки.
0
-
18.01.2015, 19:58 #6
- Город
- Тюмень
- Сообщений
- 46
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Денис
- Репутация
- [+/-] 12Array
-
18.01.2015, 20:07 #7
-
18.01.2015, 20:22 #8
- Город
- Тюмень
- Сообщений
- 46
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Денис
- Репутация
- [+/-] 12Array
Правда когда летнее дизельное топливо помутнело и двигатель не запускался - отогрел стакан сепаратора и сам сепаратор горячей водой. В пробке полторашки сделал отверстие и поливал как из брызгалки, подождал пока тепло разойдется и ключ на старт
Устанавливал у дилера Сепар. Делов на 1,5 часа. Не тупит. Часто не сливаю. Фильтр один раз всего менял, и то за компанию с основным. Вчера первый раз увидел какую-то маленькую бяку когда сливалось топливо. Сейчас на заправке заправляюсь. А раньше в гараже через фильтр заливал ДТ.
0Последний раз редактировалось miannik; 18.01.2015 в 21:06.
-
07.08.2015, 06:07 #9
Подскажите, кто нибудь ставил, как полёт?
И стоит ли вообще заморачиваться?
0
-
08.09.2015, 12:38 #10
- Город
- Оренбург
- Сообщений
- 1,082
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Максим
- Репутация
- [+/-] 175Array
смотря какая солярка! и пробеги
0если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
-
05.03.2016, 20:32 #11
Я думаю не стоит. При попадании воды в фильтр, мозги дают команду. И форсунки заклиниваються в одном положении. При этом мозги не видят датчика коленвала, комп не видит что двигатель крутится. И не запускает тнвд. *из личьного опыта
0
-
05.03.2016, 22:46 #12
тикал, без обид, но больше подобное нигде не пишите и не говорите.
0
-
07.03.2016, 13:20 #13
Я. считаю установка дополнительного топливного фильтра не помешает. Тем более сепараторного, который отделяет воду и другие нечисти в нижний стакан (стакан должен быть прозрачен, для видимости отделённой воды) откуда всё это можно слит. На моём коммерческом, импортном транспорте к обычным топливным фильтра дополнительно заводом изготовителе у всех установлены фильтр "сепаратор". Качество топлива в Европе высшего качества-а сепараторы стоят изначально. Только одно, при выполнении ТО на своих машинах, данные фильтра самые дорогие. Если у вас есть риск заправки не качественным диз.топливом, может стоит подумать о установки фильтра "сепаратора"
(Вода попавшая в топливную систему, под давление равнозначна абразиву!)
0
-
25.08.2016, 12:25 #14
я озадачился этой темой после того как этим летом после заправки каким то говном заглох. буду ставить вот такой
www.drive2.ru/l/3145068
Да, кстати , этот фильтр не менее актуален для владельцев бензиновых моторов. Я недавно после смены бензинового фильтра на рабочем Берлинго вскрыл его. Жаль что не сделал фотку. Поверьте что он был СИЛЬНО загрязнен(МЯГКО СКАЗАНО)- а заправляюсь только на Лукойле.
0Последний раз редактировалось miannik; 25.08.2016 в 13:54.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)