0

Мужики, а никому дилер не предлагал в качестве допа воткнуть сепаратор? И пользовался ли кто нибудь таким фильтром? (http://dealer.peugeot.ru/luara/after...pecial-offers/)
Гулливер, у 408 уже итак есть фильтр с подогревом и отсевом воды, зачем еще один городить?
Уж больно сказачно про него расписано. А штатный фильтр воду куда девает, сливает вниз за борт по принципу кондиционера?
Извиняюсь, но не нашёл нигде по поводу сепаратора на дизель, кто нить ставил (куда и какой марки? как с динамикой?), или штатного фильтра хватает. Просто думаю себе поставить для перестраховки цена вопроса 5000р и спокойствие по поводу качества солярки.
Правда когда летнее дизельное топливо помутнело и двигатель не запускался - отогрел стакан сепаратора и сам сепаратор горячей водой. В пробке полторашки сделал отверстие и поливал как из брызгалки, подождал пока тепло разойдется и ключ на старт
Устанавливал у дилера Сепар. Делов на 1,5 часа. Не тупит. Часто не сливаю. Фильтр один раз всего менял, и то за компанию с основным. Вчера первый раз увидел какую-то маленькую бяку когда сливалось топливо. Сейчас на заправке заправляюсь. А раньше в гараже через фильтр заливал ДТ.
Последний раз редактировалось miannik; 18.01.2015 в 21:06.
Подскажите, кто нибудь ставил, как полёт?
И стоит ли вообще заморачиваться?
смотря какая солярка! и пробеги
если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
Я думаю не стоит. При попадании воды в фильтр, мозги дают команду. И форсунки заклиниваються в одном положении. При этом мозги не видят датчика коленвала, комп не видит что двигатель крутится. И не запускает тнвд. *из личьного опыта![]()
тикал, без обид, но больше подобное нигде не пишите и не говорите.
Я. считаю установка дополнительного топливного фильтра не помешает. Тем более сепараторного, который отделяет воду и другие нечисти в нижний стакан (стакан должен быть прозрачен, для видимости отделённой воды) откуда всё это можно слит. На моём коммерческом, импортном транспорте к обычным топливным фильтра дополнительно заводом изготовителе у всех установлены фильтр "сепаратор". Качество топлива в Европе высшего качества-а сепараторы стоят изначально. Только одно, при выполнении ТО на своих машинах, данные фильтра самые дорогие. Если у вас есть риск заправки не качественным диз.топливом, может стоит подумать о установки фильтра "сепаратора"
(Вода попавшая в топливную систему, под давление равнозначна абразиву!)
я озадачился этой темой после того как этим летом после заправки каким то говном заглох. буду ставить вот такой
![]()
www.drive2.ru/l/3145068
Да, кстати , этот фильтр не менее актуален для владельцев бензиновых моторов. Я недавно после смены бензинового фильтра на рабочем Берлинго вскрыл его. Жаль что не сделал фотку. Поверьте что он был СИЛЬНО загрязнен(МЯГКО СКАЗАНО)- а заправляюсь только на Лукойле.
Последний раз редактировалось miannik; 25.08.2016 в 13:54.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)