0

Зима не за горами. Как заводится машинка зимой, у кого в каком регионе хороший минус отпишитесь?
хороших минусов еще нет, вас интересует какой авто? дизельный или бензин.
Пока из всего что писалось на форуме могу сказать:
На бензине 120 сильном климат начинает работать нормально при +3
дизель заводится до -25 без проблем видео есть в теме о дизеле, зимой салон греет фен 1000 ват.
про остальные двигатели ничего не слышал, да и потом какие проблемы должны быть зимой?
если двигатель исправен и залито зимнее топливо, то любой двигатель должен без труда заводиться до -30
автомат тут ни при чем, да и марка пежо тоже. у меня 407 был на автомате, так я его при -38 спокойно заводил. автомат ставишь в положение n, ручник зажимаешь - и крутишь стартер. но я всегда делал то в октябре-ноябре, несмотря на пробег и вообще к вопросам подготовки к зимнему периоду относился серъезно.
405, 406, 407, 308, 3008 и 4007, все эти машинки замечательно и без проблем заводятся в морозы до -30. А после -30 все машины заводятся не всегда, но мои 405-й и 406-й заводились при минус 34. А ниже температура пока в нашем районе не опускалась за последние 20 лет.
Создаю тему дабы поделиться своим... ммм своимим опасениями от непонимания данного процесса.
Сегодня утром завел свое авто при +2С прогрел до 70 и передвинулся ближе к подъезду. Пока стоял ждал, машина прогрелась до 90С, печка начала полноценно работать, и тут я замечаю, как начинает падать температура.
Включился вентилятор скажите Вы (хотя на это я не обратил внимания сразу), нет судя по всему он так и не включялся. Как только стрелка приблизилась к 70С, я убрал звук музыки, послушал... даже вышел из машины, вентилятор не гудел, а стрелка продолжала ползти вниз. И так они замерла на отсечке предшествующей 70С.
При езде температура стабилизировалась.
Вопрос. Как может упасть температура на холостом ходу... настолько сильно. Было ли подобное у Вас?
Спасибо за направление в тему... но
Денис, Вы должны понимать, что по названию темы "Кондиционер и Климат-контроль" тяжело понять, что именно там есть ответ на вопрос (после 7+ страниц) по Двигателю и его прогреву (разные ветки форума).
>>>В итоге: понятно по какой причине температура столь резко падает (хотя значительно меньше 70С, и даже чуть чуть меньше предыдущей отсечки - это настораживает) - из-за помпы (циркуляция ОЖ), включаемой после прогрева до 90С (если я все правильно понял).
Следующим новобранцам, после меня будет это ясно сразу, и нужно создать перекрестные ссылки для наших собратьев автолюбителей... так что данная тема вполне уместна.
Ну а в "нормальности" данного процесса у меня ооооогромные сомнения, ввиду того что за бортом было всего +2С. Надо ждать реального холода, тк даже самые простые предположения о заводе авто в -25 у меня вызывают кучу вопросов (начиная от циркуляции ОЖ, до износостойкости патрубков).
Соглашусь, но надо учитывать что форум только раскручивается - админ один, модератор тоже, со временем вес распределится по полочкам....
Про реальный холод я также говорил, что только при температуре -1 и ниже и при наличии нескольких случаев у коллег можно говорить о каких-то тенденциях....
У вас это первый автомобиль ? Абсолютно во всех машинах после первого холодного пуска, в момент, когда температура ОЖ достигает определенной величины, открывается термостат, который пускает ОЖ цирулировать через основной радиатор. Горячая ОЖ смешивается с холодной ОЖ, находящейся в радиаторе, в результате чего и происходит снижение общей температуры ОЖ... Блин, раньше это все в автошколе давали...
В пежо пошли дальше и к термостату добавили ещё и функцию отключения помпы т.е. жидкость не двигается даже по малому кругу в момент прогревапосле 90 включается помпа вот температура и падает так сильно т.е. жидкость пошла по малому кругу. От термостата такого эффекта нет, если он полностью исправен т.к. он жидкость дозирует в соответствии со своей температурой открывания и на 20 градусов температуру не скинет.
![]()
Эту тему просматривают: 16 (пользователей: 0 , гостей: 16)