0

Итак прошу знающих фуромчан разъяснить предназначение данной губки.
Решил я продуть воздушный фильтр и приступил к делу. Сняв крышку и фильтр, обнаружил неведомую хрень, т.е. поролоновую губке в корпусе воздушного фильтра. Предназначение данного устройства для меня осталось загадкой, поэтому продув очень грязный фильтр (15000 км, пробега) я собрал все в обратном порядке без поролоновой детали.
По моим соображением эта штука перекрывает собой часть фильтра, чем ухудшает нормальный поток воздуха + собирает в себя грязь.
![]()
У кого какие мысли по этому поводу.
Двигатель 120 л/с АКПП 4ст, 2014 год.
Последний раз редактировалось miannik; 16.01.2015 в 19:18.
И еще. Обычно такие устройства (компенсаторы) ставят для исключения воздушного удара, а в гидросистемах с большой скоростью жидкости - для исключения гидроудара. На кафедре гидродинамики объясняли так: если перед потоком движущийся с большой скоростью массой резко закрыть дверь, то последние начнут давить по инерции остановившихся, создавая большое давление. Как результат - выдавят дверь, т.е. разрушат систему. Вывод: вернуть губку на место!
Я смотрю много советов посыпалось, но никакой достоверной информации.
Итак по пунктам:
Губка никак не может погасить колебания воздуха т.к. она не связана с атмосферой и находится в замкнутом пространстве.
На второй машине КИА Соул (в данный момент используется женой), установлена специальная резиновая мембрана в пластиковой корпусе. Эдакий апендикс, который сглаживает колебания давления воздуха на впуске, принцип ее работы ясен и понятен.
Насчет гашения звуковых волн вполне правдоподобная теория, подтвержденная незначительным усилением звука работы двигателя под нагрузкой, но почему такое пахабное исполнение?
У меня возникла еще теория убирания влаги с впускного коллектора, путем впитывания воды в губку, но это скорее из области фантастики.
Данную хрень устанавливать пока не буду, т.к. от нее больше вреда чем пользы. Эдакий аккумулятор грязи и влаги в одном флаконе, соприкасающийся с воздушным фильтром и создающий доп. сопротивление воздуха.
- - - Добавлено - - -
Слава богу у нас во впускной системе жидкость воздух не сжимает.![]()
VSHEL, Ну почему похабное исполнение? Очень красиво сделанная губка
Ну а как ощущения от поведения авто?
На предыдущей машинки тоже такая губка стояла, но она пропитанная маслом была, так я при замене воздухана выжимал с неё водно-масленную эмульсию и запихивал обратно.
VSHEL, поставьте на место. Это фильтр рециркуляции картерных газов и вреда от него никакого, польза одна![]()
Скорее всего под ней находится отверстие, указанное выше Bragi. Без неё возможно жорик масла появится.
Последний раз редактировалось beroleg; 15.01.2015 в 21:31.
Правильный ответ.
Вернул я данный фильтр на его законное место.
Т.к. он был просто грязный, без следов масла можно сделать вывод, что поршневые кольца в идеальном состоянии. Если этот фильтр начнет пропитываться маслом, есть повод задуматься.
Сегодня специально снял фильтр и сфотографировал данное отверстие.
P.S. А теперь немного юмора:
Позвонил я сегодня на горячую линию ПЕЖО в России. Попросил тех. помощи и долго ждал, пока меня соединят с главным спецом. Я обрисовал ему всю ситуацию с непонятной губкой в корпусе воздушного фильтра. Мастер призадумался и ушел в цех проводить совещание по данному вопросу. Через 15 мин, мне поступил звонок от мастера, который с гордостью в голосе сообщил мне, что это губка ......................... внимание .............. является подпоркой воздушного фильтра, что-бы он не упал внутрь корпуса при замене.![]()
Последний раз редактировалось VSHEL; 16.01.2015 в 18:29.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)