0

Не могу найти нигде, что за кнопка стоит в левом подрулевом рычаге - в торце? На форуме не нашёл, в инструкции никаких указаний про эту кнопку тоже нет. Предыдущий авто был Логан - там был сигнал. Что эта кнопка переключает здесь - не пойму... Пробовал нажимать - ничего вроде бы не происходит. Круиз-контроля у меня нет, судя по комплектации, приложенной к договору. Ерунда какая-то... Помогите разобраться, пожалуйста.
Там нет кнопки. То, что вы видите муляж. Для круиза ставится отдельный рычаг.
А зачем этот муляж? Это же дополнительная сборка - сама кнопка, пружина нажимная, ещё чего-нибудь - она у меня не просто торчит - она нажимается, также как и та, что в правом рычаге для переключения режимов компьютера, если бы просто заглушка - понятно, а тут ерунда получается не пойми зачем.
Последний раз редактировалось Strizh; 11.01.2015 в 00:35.
Это кнопка катапультирования! Нажимай сильней)))
Strizh, "Длительно нажав на торцевую кнопку переключателя световых приборов, можно повторить последнее указание навигатора." но к нам сие не относится.
Может кто знает , где найти ее концы на разъемах?
Кто-то на форуме, не помню уже кто, искал свободную кнопку для подключения то-ли ДХО то-ли ещё чего-то...собирались заказывать панель с доп. кнопками которая над магнитолой. А тут вот она родимая, отыскалась свободная кнопка, можно чего-нибудь на неё подключать (если машина не на гарантии желательно). Так что Кулибины, вперёд!![]()
Подрулевой переключатель на нынешних ПСА-мобилях - это объединенный блок, включенный в мультиплексную проводку автомобиля.
Никаких "концов" на разъемах в обычном понимании электросхем от этой кнопки нет.
Любознательным электронщикам можно посмотреть внутренности такого блока на Вики-Клуба-Пежо-206.
Блоки на ПСА-мобилях по сложности начинки отличаются друг от друга в зависимости от количества функций, задействованных на конкретном автомобиле.
Что то я не смог у себя нажать эту "кнопку"!!! Это тупо заглушка (по крайней мере у меня)
USTIN, присоединяюсь- тоже заглушка! Может- позже стали ставить другой переключатель, у меня авто 12 года.
П....ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.
На текущий момент получается, что всего на 408-ой ставилось 6 вариантов COM блока -
И, вообще-то, исторически - торцевая кнопка на левом подрулевом переключателе на французских автомобилях имела функцию звукового сигнала. Рено до настоящего времени использует такой вариант.
ПСА, внедрив мультиплексную систему на свои автомобили, сделали телекодируемый подрулевой блок, функции которого определяются не только подвижными частями на рычажках, но и программированием блока для конкретной комплектации авто.
Звуковой сигнал перенесли на рулевое колесо. Кнопка превратилась в заглушку.
Возможно, что какой-то вариант блока имеет подвижную кнопку и используется на других моделях ПСА-мобилей с той же традиционной функцией звукового сигнала.
я думал эта кнопка включать задний дворник.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)