0

Забрал вчера Peugeot 408 allure (150 л.с) и успел прокатиться 100 км по МКАДу.
1. Машина бодрая, не глядя на спидометр случайно набрал 170 км. час. Скорость не чувствуется.
2. Коробка временами тупит. Никогда до этого не ездил на автомате. При резкому ускорении иногда держит высокие обороты не сразу переключая. Меня предупреждали, что в процессе обкатки это нормально и допустимо.
3. Про климант все верно говорят, пока 90 градусов двигатель не набрал, темлого воздуха нет.
4. Машина понравилась, еду и чувствую, что 800 отдал не зря, я люблю хорошие салоны, тут к французам претензий нет. Все очень приятно. Фокусы и Корейцы по салонам нервно курят.
5. Кто ездил на 206-308-408 сразу обратят внимание на шумку и прохождение неровностей.
6. Не удержался и пару тройку км втопил. Кто то писал что после оборотистой езды попахивает горелым. Я бы сказал пахнет не горелым. Запах пластмассы, которая новая и которую нагрели первый раз. Похожий запал от теликов, которые новые и только включили. На время первой 1000-2000 дубасить больше не буду, а там посмотрим.
7. Расход держится в районе 10 литров на сотню.
8. По закрытию дверей проблем не заметил. При среднем усилии все ок. Мизинцем конечно не закроешь.
Пока вроде все, если что интересное всплывет, напишу.
По дороге домой встретил молодежь на двухлитровом предпоследнем пассате. Ребята решили показать как оно тапка в пол. И дважды со светофора отставали на три корпуса. Это к вопросу стоит ли брать 150 лошадей. На мой взляд если не последнее на машину выгребается, то однозначно стоит.
А еще стоит очень внимательно изучить все про этот движок, увериться, что в новой его реинкарнации убрали его болези (потеря мощности, после которй от Вас будет уходить даже ока со светофора и которая происходит резко в основном когда эта мощность ой как нужна)) и тогда точно брать... Кстати потеря мощности лечится координально -заменой движка. Очень очень больная тема т.к. Од подтверждает, что эти проблемы были, но по новой модификации данных пока нет, при этом тихо так добавляя что они в общем то и ездят пока не долго... Сам хочу этот мотор, но очень боюсь... Я тут кидал ссылку на форум, где эта тема обсуждалась. Если интересно посмотрите в теме про турбо мотор.
Grumbler, тему эту я изучал - они от этой болезни еще на 308 избавились, а на 408 уже сразу ставят доработанную версию. Вот что, в частности, пишут:
" Турбокомпрессор типа TwinScroll, особенностью которого является функция парного отбора выхлопных газов (из цилиндров 1-4, 2-3) и дальнейшее направление их в выпускной коллектор. Данная функция позволяет наиболее оптимальным образом направлять поток газов, обеспечивая сверхэффективную производительность турбины и значительно снижая провалы («турбоямы») в ее работе"
Илья, ты же в предыдущем посте писал, что первые 1000-2000 тапку давить не будешь? :-)
По шумке и комфорту в сравнении с другими пыжами могу добавить: у меня был 407 - так по шумке она получше немного была, ну и шла помягче. Но насчет плавности хода, я думаю, 407 получше за счет бОльшей базы, т.е. в тех местах, где 407 покачивает, 408 - потряхивает:-) Хотя, это обстоятельство вовсе не омрачает мои ощущуния от новой машины, машина - отличная!
Последний раз редактировалось miannik; 21.11.2012 в 23:19.
тут речь идет не об эффективности турбины, а о том что по неведомым даже спецам пса зарастают нагаром клапана, потом возникает ошибка детонации и турбину отрубает. Ну это если в двух словах. Читал что движок имел несколько модификаций последняя ep6cdtm типа для отмталых стран, но вот ездит она недолго еще и года нет. А проблемы с нагаром начинаются только с 30 т.км поэтому даже в пса толком сказать не могут. Типа пусть народ поездит, а мы посмотрим. Вот это и есть самое печальное. Ведь если не поможет, то движок уже почти не ремонтируется и машина практически живет в сервисе. Нигде правды добится по мотору не могу, а очень хочется :-) вот и интерескюсь может у кого больше информации есть т.к. В данной комплектации машина для меня очень привлекательна :-)
Не удержался))
Наездил 300 км уже, из них половину по пробкам, половину по МКАДУ со скорость 90 км. Расход показывает 12,4 литра на 100.
На 407 раньше не ездил, может он и лучше был. 408 нравится очень.
По турбине и движку. Возможно турбина и не вечна, но у меня есть 4 года и 100 тыс пробега гарантии, до 90 тыс буду ездить я (если "кокнется" раньше, то есть гарантия), а там меня уже мало волнует срок их турбин и движков.
А по поводу поломок Peugeot и заморочек о том, сколько все это отходит.
Я на 206 модели откатал 130 тыс, и них половину по трассам, в т.ч европы, зимой от говеных польских дорог до немецких автобанов.
Все дружно говорили "как на этом вообще можно за город выезжать". Но это как то не мешало. За все время был один незапланированный косяк, когда зимой в Германии сгнила релюшка (они спереди и на них все летит) и отвалился вентилятор. Пришлось проехать 2000 км без охлаждения двигателя, поскольку зима была холодная, а пробок в европе нет, то проехал я без вентилятора еще 2000 км до Москвы.
Щас этот 206 прекрасно ездит и дальше, но только по городу.
Думаю, и тут будет похожая ситуация, смысла заморачиваться нет, не на всю жизнь машину берешь.
Безусловно здоровый оптимизм это хорошо :-) как говорится меньше знаешь крепче спишь... Многие купили и не знают о том какие проблемы у движка и коробки и ездят, получая удовольствие. :-)
ну не у всех же турбо мотор ломался? думаю случаи были но наверно там бензин некачественный был, потом мотор то щас под 92 бензин заточен, но я лью пятый
а к коробке то какие нарекания? на турбо ставят японский 6-и ступ Айсин. эти коробки вечные, ни одного случая поломки, и куда их тока не ставят, очень надёждый и шустрый автомат, с AL4 подумал бы брать машину
Последний раз редактировалось miannik; 21.11.2012 в 23:19.
Данное высказывание образно, суть которого сводится к тому, что человек приходит и покупает машину, даже не изучив её подноготную т.к. ему это не надоНемного оффтопа : К коробке айсин претензий нет, что не скажешь про 4 ступку, но это другая тема и т.к. покупку её не рассматриваю даже говорить ничего не буду. В итоге ситуация абсурдная есть более менее сносный мотор 120 сил есть мотор мягко скажем "проблемный" в прошлом (так говорят без уверенности в голосе) 150 сил есть хорошая коробка Айсин и есть тоже коробка 4 ступени (про которую ничего не говорю
) Напрашивается вопрос почему на 120 движок не поставить нормальную коробку Айсин и было бы счастье. Зачем плодить половинчатые решения???
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)