0

Всем привет,
Подскажите, кто знает, нормальный неофициальный сервис, где можно делать ТО. В ЮВАО желательно.
Спасибо.
Или ВАО ,я бы тоже масло поменял.
Или может Химки, или рядом))) тоже подходит...
В субботу поеду к официалам в Тулу, по телефону называют цену, сравнимую с неофициалами столицы нашей родины.
А так вообще в Панин заехать можно, либо в ремонт пежо на фестивальной (гоняю туда пыжика жены, т.к. она никому больше не доверяет, говорит - только там её зайчика не обижают)
Если честно - в Панине не был, но коллега с работы туда ездит на своем 308, очень доволен. Но опять-же он доволен мастером, на которого попал, теперь записывается к нему. В принципе, могу у него уточнить координаты мастера, но все это чисто субъективное мнение коллеги. Сам иногда заезжаю на фестивальную - доволен, но когда там был последний раз - электрика-диагноста не было вообще. С электриками на пежо вообще беда. На 206м была проблема с ошибкой подушек, 4 раза ездил в авес, 4 раза меня чинили ровно на неделю. Пятый раз поехал в Фаворит на дорожном - сделали все супер, очень был ими доволен. Через неделю приехал в фаворит на ТО на 408м - долбанули бампер, сам виноват - пошел в халявное их кресло массажное, не углядел за машиной. А так - везде рукожопы, стараюсь, машину во время работ из вида не упускать- поход с мастером в ремзону - это уже гарантия 50% качественного проведения работ.
Тоже подумываю о неофициалах... т.к. 15000 за ТО.. гм...
- - - Добавлено - - -
Пишите отзывы.. как и что.. и где. Буду благодарен! А то чаще стал видеть негативные отзывы о "Педодиллерах"
Подниму тему, а то вопрос важный. Неужели все обслуживаются в ОД??
Я прошел первые два ТО 10 и 20 тысяч у дилера. Потом стал половину операций делать сам и остальное у "неофициалов" специализирующихся на Пежо. Последний ценник ( до всех подорожаний с курсом доллара) получался такой. Масло Шелл Хеликс 5w40 дизель полная синтетика 4 л.- 1280 руб. Фильтр масляный MAnn - 350 руб. .Фильтр салона Mann угольный - 650 руб. Работы - замена масла 600 руб. Фильтра двигателя и салона - меняю сам ибо они меняются за 5 минут. Итого - 2300 - запчасти и 600 руб. работа. Так собственно и проводились все ТО 10 тыс.км. Замена фильтра двигателя каждые 20 тыс. км. и каждые 20 тыс. замена топливного фильтра Соответственно ТО каждые 10 тыс.км - Приблизительно 3000 руб. Каждые 20 тыс. - 5500 руб. Сравните стоимость аналогичных ТО у дилера. Для точности -Масло до этого использовалось Ликви моли - там стоимость 4-х литров в районе 1700 руб. ( канистра 5л. - 2100) тоже полная синтетика. На 120 тысячах было самое дорогое ТО с заменой ремня ГРМ и ремня генератора - цены в топике по замене ремня ГРМ на дизеле. Сейчас думаю ,что подорожало все и ТО стандартное для меня будет в районе 4000/6500 руб. Считайте сколько вы сэкономите до 100 тыс. и стоит ли оно того. Мои неисправности все знают. Они случились все после 100 тыс. км. Ни о какой гарантии речь уже не шла.
Резина, ещё разок пройду у дилера, хотя жаба душит. Это в марте 2 года будет машине. Потом у неофициалов буду делать. Пробег 15 000 всего((
Брательник свой Мондео в гараже обслуживает. Там за замену масла, фильтров(работу) максимум 500 ре брали.
Последний раз редактировалось udalec23; 13.01.2015 в 11:30.
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
А мне Панин-Сервис на Перовской нравится. Цены адекватные, работу делают быстро и качественно. Обслуживал там свой пежо 307SW. С новым пежо 408 еще не был. т.к. ТО прохожу у дилера.
Игорь, а этот Панин они неофициалы я так понял?
официалы на сайте пежо обозначены.
- - - Добавлено - - -
наверное на сайте пежо 308 надо искать неофициалов в москве
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
Посмотрите на сайте;http://www.308-club.ru/forum/ Сервис Peugeot "ПСР-сервис" (Москва)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)