0

Вот такое предупреждение мне было выдано сегодня вечером после работы.
Поиском на этом форуме ничего не нашел.
Два раза пикнуло, через пару минут после того как завел. Никаких признаков нехватки электропитания после этого не проявилось.
Что за?
Клеммы на акууме давно смазывали и протягивали? (на каждом то должны делать)
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Не знаю, ни на одной машине такого не делал, и в инструкциях такого не видел, и ничего, все было всегда хорошо. А на ТО не помню такой услуги в заказ-наряде, надо глянуть.
Мне на ТО делали постоянно.
Easy Rider посмотри мою тему- у меня было такое же.
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3001
если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
Так какое присоединение если я ничего не отсоединял? После замены возможно так и надо делать, но я даже и не прикасался к аккумулятору ни разу.
- - - Добавлено - - -
Не увидел чтобы у Вас было описано возникновение такого сообщения. Да и симптомов описанных Вами не наблюдаю, все светит штатно, не моргает, не притухает, работает как обычно.
Столкнулся вчера с такой же надписью как и в заголовке топика. Пробег 226 000 км. Итог - умер генератор. Ремонт 3200 руб. Замена щеток и подшипников. Для такого пробега это абсолютно естественный износ. Симптомы - сначала надпись которая выскакивала каждые 5-10 минут. Затем резко - неисправность гидроусилителя с его отключением неисправность абс гаснет экран и в ьечении минуты глохнет движок. С момента появления первой надписи о неисправности зарядки у вас есть до часа времени работы движка от акб ( на дизеле) чтобы доехать до сервиса. Генератор на диагностике показал 11.2 после ремонта 14.5
Клемы АКБ мелкой наждачкой зачистить и Графиткой смазать!
Братцы! Сегодня и меня подкольнула машина. Сел акум, осмотр дал заряд в 11- 12 волт. Думаю на щетки. Пробег 151 000. Кто сталкивался? И нет ли номеров? Двигатель 120 кобыл.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)