0

Размерность шин 215/55
Радиус дисков R16Комментарий модератора
В теме - Штатные колеса (диски, шины, колпаки, болты)
смотрим схемы, штатные размеры и номера деталей
Последний раз редактировалось miannik; 06.04.2015 в 14:33. Причина: важная ссылка
Вот здесь
видно, что у нас будет другой рисунок, так сказать российских, под наши дорожные условия))
Мишлен уже давно делают у нас в России, в Орехово-Зуевском районе Московской области, деревня Давыдово. Отличная резина, качество не хуже импортной.
R18 по нашим дорогам это самоубийство) поэтому самые большие в России будет r17 на какой-нибудь супер топовой комплектации
Последний раз редактировалось miannik; 07.02.2013 в 09:37. Причина: цитата удалена
Последний раз редактировалось miannik; 07.02.2013 в 09:40. Причина: объединено
чем меньше радиус, тем комфортней ездить по убитым дорогам, и автомобиль удержать на дороге полегче
Ерунду говоришь, чем выше резина и меньше диск, тем при проколе колеса на скорости гораздо больше шансов улететь с дороги. Это обуславливается большим креном автомобиля на пробитую сторону. Элементарный пример "спорткары", их обувают в низко профильную резину не только для красоты, а в целях защитить себя и авто при проколе колеса. А по кочкам ехать будут они одинаково, что 16, что 17, но естественно если ты не собираешься на таких колесах на скорости на отбойник заезжать или через жд переезд гнать.
Это вы правильно подметили и про отбойники в том числе, да вот только по нашим российским дорогам, не нужны никакие отбойники, особенно при езде на дальняк, пробить колесо обутое в низко профильную резину влетев в очередную яму шансов гораздо больше. Любой работник шиномантажа скажет, что дальняя поездка на низко профильной резине без запаски, это самая большая глупость.
Не могу с вами не согласиться, за рулем сейчас, да и всегда очень много не внимательных водителей, которые вместо того чтоб следить за дорогой, "е**анят", по сторонам или болтают по телефону, да и в общем, "смотрят в книгу, видят фигу". Таким не диски надо менять, а прокладку, между рулем и сидением. А что касается дисков, я владелец BMW, покупал машину на 15 литье, с качественной высокой резиной. Очень люблю быструю езду, и когда на скорости в 60-80 идешь в крутой поворот, то чувствуешь, что машина делает очень большой крен в сторону поворота и прям ощущаешь как будто резина хочет слезть с диска в внутрь, отвратительное ощущение и появляется "тремор" и тревога за свою жизнь. Так вот поставил я себе 17 литье и низкий профиль, моему восторгу не было предела, машина в ходила в поворот, как по рельсам. За 5 лет эксплуатации я ни разу, не пробил ни колесо, ни диск не помял. А езжу я в городе Норильск, Красноярский край и дороги у нас похуже будут, чем во многих городах, как ни как Крайний север. Кстати брать буду дизельную версию 408.
А насчёт этого я уже написал, если вы на низком профиле на скорости все таки пропустите и влетите в яму. В 90% случаев вы останетесь на дороге и будете переобувать на запаску, а на высокой резине, как в игре с шариком и стаканчиками 33-33-33, 33 что вы будете вызывать эвакуатор и вытаскивать машину из кювета, 33 вызывать скорую помощь, 33 что тупо замените колесо. И всего 1 процент что вы поглотите эту выбоину и поедете дальше. Так, что думайте. Пример Прага куда я езжу каждый год, кто был знает. Весь город покрыт брусчаткой, а не асфальтом. А загородные дороги во много ужасны. Например в сторону Австрии до границы, просто ужас, в Австрию въезжаешь и как ножом по маслу. А в сторону Замка Штернберг, вообще как стиральная доска волна. И все на низком профиле с большими дисками, стоит задуматься.
Резина будет Мишлен 215/55R16 летняя, видел в салоне. Какую на зиму взять-то, какой размер кроме штатного подойдет без проблем? Зимой хочется повыше резину.
Я сегодня взял зимнюю 215/60 R 16 уверен что влезет на днях проверю.Клиренс увеличиться примерно на 1см.
взято отсюда http://www.autopeople.ru/forum/peugeot/peugeot308/
Запомните: категорически не рекомендуется позволять шиномонтажникам проводить процедуру откручивания/закручивания секреток пневматикой. Настаивайте на том, чтобы работали руками. Дело в том, что когда будете отдавать ремонтировать колеса или менять резину следите за работой очень внимательно. Мастера на все руки могут попастся еще те и просто забьют головку секретку, а потом пиши пропало. Причем это по сути никак и не обнаружить -только когда колесо будете снимать. если секретка убита, то оно просто не снимется. В таком случае не думайте спускать балон...иначе потом вообще проблемно будет. В итоге чтобы наладить неисправность нужно взять новый комплект секреток, а вместе с ним и голову. Обойдетс порядка 2 тыс руб. и к тому же встанет в пол дня работы. Нужно будет снять два колеса. Причем снимать скорее всего придется сваркой..так как секретки просто непробиваемые. Обратите внимание, что на инструкции комплекта головок изображен большой пневмопистолет, перечеркнутый красными чертами.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)