0

Добрый день.
Решил себе купить на случай внезапных катаклизмов цепи на колеса (Вопрос необходимости прошу не обсуждать).
В европе в горах пользовался цепями, всем очень понравились (очень помогают ехать по снегу и льда, для торможения не так эффективны скорость выше 40кмч невозможна).
Но есть один Российский ньюанс, чтобы одеть цепь - колесо нужно приобнять, что в условиях грязи конечно бы не хотелось делать.
На нашем рынке увидел браслеты вроде одеваться проще должны. Может кто пробовал данное изобретение ?
Использовать планируется исключительно для выезда с парковки или любого короткого участка в котором застрял (не ехать по целине 10 км до дачи).
Использовал как цепи так и браслеты. Могу рассказать свои впечатления.
У меня был комплект отечественных цепей и одевать их на колесо в мороз очень неудобно т.к. нужно поднимать машину домкратом. Но зато машина реальна превращается в монстра для езды по снегу и грязи. Главное не буксовать иначе тачка закапывается моментально.
По поводу браслетов, очень удобная штука (сейчас катается в багажнике), но есть несколько моментов:
1) На одно колесо нужно одеть не меньше 3-х браслетов, иначе удачи не видать.
2) Браслеты одеваются только на литые диски и при наличии штамповки, одеть их не представляется возможным.
3) Одетые браслеты при пробуксовке в снегу или грязи затирают краску на дисках, образуются затертости.
P.S. Цепи: лучшая проходимость, универсальность но наличие гемора с одеванием.
Браслеты: удобно, быстро но подходит только на литье и нужно постоянно контролировать натяг ремней.
Билтемовские цепи надеваются без поднимания домкратом. Подсовывается снизу с обратной стороны задняя часть, застегивается, затем надевается сама цепь и подтягивается снаружи
двумя цепочками.
Взял у дастероводов комплект цепей, на наш размер колес подходят. Правда, надевал пока только для пробы, но на всякий случай в багажнике лежат, места много не занимают.
Цепи вот такие: http://www.drive2.ru/l/1605064/
Те цепи что давали в прокате в Италии домкрата не требовали. Похожи на преведенную картинку.
Но требовали обнимания колеса (чтобы с внутренней стороны соединить трос в кольцо). Именно этот момент в российских реалиях меня немного не устраивает. В общем покупаю браслеты.
По молодости, когда много по грязи ездить приходилось, на УАЗе с военными мостами, когда-то имел шкиф, прикручивающейся через колесо к ступице болтами. К нему стропа привязана была от тормозного парашюта. Вытаскивала из любого дерьма, если стропу закрепить за дерево или другое авто, ну, или вообще за, что-нибудь. Но, сейчас настало время, когда можно приобрести и использовать лебедку, причем не монтируя ее на решетку, а подвисную. С одной стороны лебедка крепится к буксировочному крюку, а на другом конце у нее наматывается трос. Вешай хоть спереди, хоть сзади авто. Подключил к аккумулятору и выезжай из снежного плена или грязи. Вот тут есть похожая, правда есть еще меньше габариты http://www.youtube.com/watch?v=Z_nv_D1jHXk
Последний раз редактировалось Travmatolog; 16.11.2014 в 23:29.
Решил изготовить нечто среднее между цепями противоскольжения и браслетами. Цепи не устраивают сложностью монтажа, браслеты - тем что ослабевают при движении. И то и другое - неадекватной ценой. Под спойлером фотки того, что в итоге удалось "изобрести". Материал - цепь пятерка, шнур пятерка, талреп и карабин. Монтируется легче чем цепи, но видимо несколько сложнее браслетов. Можно на застрявшем авто. Проходимость хуже цепей, как на браслетах. Но в отличии от браслетов не нужно следить за натяжением - не ослабнут. Осталось только проверить в деле. Несколько опасаюсь за то, что будет задевать за суппорт. По стоимости на два колеса вышло рублей 350.
Ну вот как-то так вышло ...
[свернуть]
Думаю, что если надо преодолеть несколько метров грязи, то лучше взять пластиковые траки. Видел в магазине, стоят 300 руб.
...порвёт резинки, даже не сомневайся. Цепи должны за спицы держаться.
Ради справедливости...
Вчера проверил в деле. Поотрывало нахрен эти веревочки. Поотрывало из-за того, что за суппорт задевают на моем авто. Но те метров 150 пока не оторвало ... это что-то ... тащила как трактор. Вобщем, стандартная ситуация - липкая пластилиновая грязь забила арки задних колес так, что они вращаться перестали и машина перестала двигаться даже под горку. Нацепил приспособу, вообще без проблем развернулся по целине и метров 150 в горку проехал. Заблокированный задок таскало так, что аж почти поперек дороги машину разворачивало. Но машина ехала, трогалась и грязи вообще не замечала. Потом веревки перетерло и. .. ну это уже другая история.
Simbded, ну за что вы его так то аааааааааааааааааааа?
у нас же семейный седан, а не УАЗ Патриот
А как так-то ? Его же не на стальном тросу по колее от лесовозов тащили. Был бы заднеприводный или грязь пожиже - вообще самоходом бы прошел.
А насчет семейного седана - у всех разные приориьеты. Кто то на диване футбол под пивко смотрит, а кто-то на рыбалку ездит. Был бы Патриот с нормальными дизелем и кондером, не ржавеющий и не гуляющий по трассе от одной обочины до другой - взял бы Патриот.
А вот тянуть со сменой резины до такой степени что вдруг снег да гололед гораздо более странно( и кстати опасно в т.ч. и для окружающих) чем пыжика в грязь загнать
Последний раз редактировалось Simbded; 08.11.2015 в 02:17.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)