0

Собсно сабж.
Суть в том, что бы при автозапуске сигналка переводила систему в рециркуляцию, включала обогрев зеркал и температуру в H1 ставила сама в обеих зонах. Есть ли аппараты умеющие делать это? Реализация 4 доп каналами видится вариантом костыля, управление по CAN это, на первый взгляд, гораздо более правильное решение. Ну и до кучи хотелось бы видеть температуру в салоне, хотя бы +/- лапоть.
Гугл не сознался можно ли это сделать.
по моему функций управления внутренними органами авто никакая сигналка не делает... даже Scher-Khan Magicar 9
Spleener, это очень печально, то есть если даже машина на автозапуске все равно по приходу ждать пока оттаят зеркала, а если машина заглушена при температуре климата +18 то и совсем печаль.
я на максимум выворачиваю, когда ухожу ))) а с зеркалами - это не победить... автоматом не включатся - 100 пудов... А лобовуха у нас же быстро оттаивает, чего заморачиваться?
Последний раз редактировалось Spleener; 18.10.2014 в 12:12.
для чего все это? Мне лично непонятно. климат перед уходом на Hi,и автозапуск с утра,заранее.Для зеркал есть размораживатель,пшикнул пару раз и чистые.И то ,если они обледенели.Да и оттаивают тоже быстро.
iellariahe, у меня китаец пока машина холодная включает рециркуляцию, потом отключает после прогрева салона. Пыжа не грел вообще, ибо его чтоб на холостую прогреть - чокнуться можно. Стекла отскоблил и поехал. Через 3 минуты в салоне ташкент.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Ладно, хорошо, а в принципе, климатом нашим по кан шине управлять можно? А если кто и ссылкой на протокол вылечит, совсем хорошо будет.
А какой смысл сразу ставить в HI? Она ж так на автозапуске никогда не прогреется.
Я уходя ставлю климат на 20, подогрев сидений на 2, автозапуск на 15 мин, прихожу - уже стрелка температуры приподнимается, и тогда уже печку на полную катушку. Дует горячим, салон прогревается мгновенно.
С зеркалами, на мой взгляд, вообще не смысла заморачиваться, они оттаивают очень быстро.
Кстати, температуру в салоне, как минимум все шерханы показывают. И напряжение на аккумуляторе.
за 15 минут климату практически пофиг - 20 стоит или HI? он будет постепенно набирая обороты дуть в итоге на максимуме и пытаться прогреть до 20...HI. а вот что ему не пофиг, так это скорость, выставленная вручную - 2-4 деления и волки с овцами при своих...
- - - Добавлено - - -
иначе в морозы она в принципе
![]()
плохо что рециркуляцию нельзя принудительно оставить включенной, гораздо быстрее с ней прогрев идет
ну и тут есть один вероятный нюанс - машинка стоит прогревается, салон прогревается, если на ковриках есть снег - он тает, влажность никуда не уходит... и так столько раз, сколько двиг запускался... так то автопрогревами задача прогреть именно двиг, а не салон, так ведь? я вообще оставлял в морозяк на 1 скорость печки только ради того, чтобы стекла утром, когда сяду в машину и включу печку на полную, не лопнули нафиг. щас я об этом не парюсь - климат не трогаю вечером - догреватель утром делает свое дело![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)