0

Когда искал себе резину на зиму, перерыл весь инет, но данной темы не нашёл. Так что пришлось договариваться с парнями в шиномонтаже, чтоб примерить данный размер. Примерка показала что всё ОК. И я приобрёл NORDMAN 5 205/70/15. Сразу хочу заметить, чтоб не было комментов от "москвичей" и "питерцев", типа зачем вкрячивать такие колёса (потеря динамики и т.д. и т.п.), у нас зимы снежные, соответственно чем больше-тем лучше. Может кому-то мой опыт будет полезен.
Теперь и спидометр врать не будет ))
donGOON, стоить купить авто повыше, а не корячить что ни попада на авто. Потеря управляемости, неверные показания спидометра...
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
наверное резину примеряли в пустой машине? при полной загрузке, да еще зимой, когда образуется наледь на подкрылках возникнут проблемы.
по шинному калькулятору получается так: Когда скорость по спидометру достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 104.2 км/ч: на 4.2% больше, клиренс +13.5 мм
Ставь 13 дюймов, точно без проблем будут.![]()
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
Я ведь все написал по поводу подобных комментов. У меня был и Дастер и Шевик, а этот размер я поставил не с целью сделать внедорожник, а просто для комфортной езды по зиме. Управляемость не пострадала ( я по льду не собираюсь в повороты под 120 заходить), а вот подвеска работает намного мягче.
- - - Добавлено - - -
Примерял на пустой (запас достаточный), потом ездили 5 человек, нигде не задевает (по поводу полной загрузки багажника в придачу - я так не езжу!). Ну а насчет наледи, так она и до стандартной резины дорастает и до любой дорастёт.
Ощущения от езды пока только положительные: мягче, выше(бордюры), комфортнее. Управляемость та-же, но я по асфальту на шипах больше 90 не езжу. Отчет будет по мере наступления зимы.
Ежу понятно, что 15 войдёт, если штатный 16.
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
А размер не есть дюймы? Мне не нать. У меня 16 стояло изначально. Многие 17 и 18 ставят. Так, что ставь себе хоть танковые катки, мне фиолеово. Когда недалёкий человек прикупает достаточно представительную машину и начинает на неё бодяжить колхоз и утиль, то это его выбор, но никак не мой
.
- - - Добавлено - - -
Москвич по рождению, деньги на голову не сыпятся. Но есть большой опыт, и клоуном не хочу быть. Доход умереный не больше твоего, но больший срок его накопления.
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
Во-первых, у меня с салона стояли 15 дюймовые диски и резина 205/65/15 - я поставил 205/70/15. Это не танковые катки.
Во-вторых, безосновательно называть других недалёкими, может только недалёкий человек.
В-третьих, машина не представительская, и я не думал что NORDMAN 5 это колхоз и утиль. Я кстати свой выбор никому не навязывал. Читай выше (Может кому-то мой опыт будет полезен.)
Ну и про москвичей и питерцев написано потому, что у вас снега по сравнению с нами нет вообще, и там такая резина не нужна.
Откуда информация про мой доход не понятно.
Откуда сомнения? Штатные колеса всего на сантиметр с лишним меньше в радиусе - конечно 205/70 15 войдет.
- - - Добавлено - - -
Только почему делаете вывод, что для снега нужен высокий профиль?? Скорее, широкий, а не высокий - чтобы увеличить площадь опоры. Это, конечно, если снег, но у вас про снег же написано?? Ну вот пешком по снегу не ходят, в ходят на снегоступах или лыжах, верно? А все почему - площадь опоры увеличиваем!
А Питер.. Питер он бооооольшооой.. У меня было и так:
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)