Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question Сезонное обслуживание дизельного двигателя

    Здравствуйте.

    Вот и пришла зима... ну и на спидометре 22000 уже и появилось несколько вопросов:

    1) Надо поменять фильтра... Себе делал шпаргалку с номерами оригиналов и аналогов и... и успешно потерял... Помогите пожалуйста! Кто знает напишите какие фильтра надо для дизеля.

    2) Масло... на 10000 менял... заливал ТОТАЛ... то что рекомендует производитель... щас думаю какое залить... у нас морозы от -15 до -50... и эксплуатировать придется скорей всего в любой мороз... добираться до месторождения и обратно... то есть надо хорошее масло... посоветуйте что лить и какое (например 10w30 или 0w40 или другое...)

    3) Часто встречал что на турбированных дизелях установлен фен для обогрева... Где он установлен как узнать есть ли он у меня и что он вообще греет???

    4) Присадки... Кто что льет? И надо ли их лить? Это наверное более риторический вопрос но все таки хочется услышать мнения людей... чтоб уже и самому определиться... если честно я лью комплексную КвикВиМоли (за мой транслит извините))) )

    5) Саляру беру на работе... не всегда получается отстаивать и фильтровать... задумался об установке доп фильтра или сепаратора... если кто ставил или у кого есть идеи куда можно поставить напишите(до этого был фокус дизельный... нашел топливопровод... тупо разорвал... вывел шланги ближе к капоту чтоб легко добраться можно было и установил отстойник и доп фильтр... причем фильтр ставил какой был такой и поставил)... только не предлагайте типа заедь на СТО там поставят... бюджет ограничен максимум смогу купить устанавливать буду сам...

    6) Пред пусковой обогреватель... так как у нас зимой холодно все чаще задумываюсь что нить поставить... гидроник и вибаста дороговатые... на рынки есть аналоги... и российского производства... может кто сталкивался с недорогими и более менее качественными обогревателями? а то вон у знакомого... взял с рук непонятно что... ну и сгорел авто... жалко фольца...

    7) И последний вопрос... Вот с бензиновыми двигателями сталкивался и более или менее знаю как увеличить мощность... а как у дизеля??? Ну я так предполагаю что воздушный фильтр прямоток и изменение выхлопа это универсально для всех... а что еще??? турбину... дык она есть... я понимаю что это не гоночный авто... и сразу скажу что врятли я что то буду делать... это больше для себя... просто интересно... В инете видел какую то приблуду типо ставится куда то толи перед электроникой толи после она тестирует что то а потом немного изменяет время впрыска или что то типа этого... неужели это работает???

    P.S. Заранее всем спасибо за любую помощь и совет! Может у кого есть идее как сделать салон более теплее тоже пишите... только желательно чтоб не очень затратные способы... У меня турбодизель 1.6 л, 114 лошадей, сборка актив. Еще раз спасибо!

    0 Недоступно!






  2. #2
    1. Зарегистрируйся в Exist.ru или поставь на комп сервис бокс, будешь знать номера оригиналов. На форуме есть темы где можно найти ответы на все вопросы.
    2. лей нулевку 0w30 или 0w40, Производителя сам выбери.
    3. Работоспособность проверить просто, когда иней на стекле, влючаешь печку и в течении минуты иней отходит. Про фен есть тема на форуме.
    4,5. В этом разделе отдельная большая тема по присадкам.
    6.Ставить надо либо Гидроник либо Вебасту. Ну можно от розетки поставить подогрев.
    7. Прочиповать можно, есть тема на форуме ЧИП-ТЮНИНГ

    0 Недоступно!

  3. #3
    Огромное спасибо за ответ...

    в своей теме под вопросами постараюсь сгрупировать ответы... и для меня шпаргалка и пользователи которые не осиливают много букв сразу увидят ответы если у них схожие вопросы...

    и по пунктам...
    1) ОГРОМНОЕ спасибо за подсказку... щас зарегистрируюсь и гляну... а если пояснишь что такое сервис бокс с чем его едят и где его брать это будет вообще шикарно))) и еще доп вопрос а может знаешь где узнать аналоги??? более дешевые или более надежные... в случае дизеля все таки более надежные... так как это не зажигалка... это на бензине свечи поменял а у нас ремонт влетит в копеечку...
    2) почемуто меня отговаривают от 0w40 причина такая... 0 первая цифра это вязкость... тоесть в морозы будет лучше заводиться... НО говорят если 5W40 будет по заводу также... НО!!! опять эти но... так как масло с первой цифрой 5 а не 0 более вязкое не будет так сильно угольный фильтр засоряться... я даже незнаю он есть или нет... потом отговаривают от фирмы кастрол... дали ссылки где кастроловское масло коксуется... даже не пройдя 5000 говорят ЗИК... другие говорят шел или мобил лей и ничего страшного... официалы мне втюхивают ТОТАЛ 10w30 минерал... я вообще не завидусь зимой с этим маслом... ПРОБЛЕМА... чтоже всетаки оптимально для холодов...
    3)бррррррр.... я на севере живу... когда у меня иней на стекле в других регионах вообще не заводят авто... в том то и дело... в моих условиях я могу узнать есть он у меня или нет если физически до него доберусь... и пусть это будет сейчас пока тепло -10 дальше будет хуже... вот у нас сегодня ночью -12 и нет никакого иния... сухой климат... ночью -12... днем -1...
    4) ну ладно по присадкам я понял... каждый льет на свой страх и риск все что ему вздумается... самое главное чтоб не превышать дозировку и выбирать надежную фирму и проверенных, крупных поставщиков а лучше офф дилеров а то подсунут керосин в красивом металическом бутыле...
    5) тут вообще ничего не понятно... привиду пример... в фокусе насос стоял в баке... в пыже я незнаю где еще не сталкивался и не проверял... но в пыже был штатный гидроник... из за этого там был насос... так вот и думаю стоит ставить отстойник или тупо разрыв делать... выводить трубки ближе к капоту и ставить простой фильтр... а может заморочиться и поставить сепаратор... сепаратор на севере актуален... но тока его надо ставить куданить рядом с колектором или с подогревом а то трындец замучаюсь...
    6) гидроник и вибаста дорогая... 50000руб с установкой... меня жаба задушит... да и нет таких денег в налички... подогрев от розетки... да... шикарно... НО! опять это но... работаю в такой глуши... там нет ни заправок ни розеток ни дорого... надо автономный и не сильно дорогой... конечно можно снять броню и пользоваться паяльной лампой... но... я сам так офигею пока разогревать буду... кстати...
    на двигатель кидаю дарнит... как думаете норм или всетаки купить одеяло с блестящей стороной? я вот на урале работал мы снимали кабину и обматывали и движек и коробку и моста дарнитом...
    7) ну тут вообще открытая тема... пока ничего немогу сказать... сижу читаю...

    Народ пишите... советуйте...

    0 Недоступно!

  4. #4
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Тема должна называться примерно так: "Эксплуатация дизельного мотора зимой в условиях крайнего севера при минимуме затрат".
    В экзисте если завести авто в Гараж, то будут материалы для ТО. Там есть все фильтра коложки диски и т.п. расходники.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  5. #5
    Живу на форуме
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,562
    Авто
    Active 1.6HDi+MT
    Имя
    Вадим
    Репутация
    [+/-] 2643Array
    OsscrOCross,
    1. В EXIST выдает как оригинал так и аналог.
    2. Вы простите, но бред какой-то, чуть мозг не вывихнул читая. Пошлите советчиков в дупу и лейте 0W30.
    3. Фен к лобовому стеклу имеет очень опосредованное отношение, подробнее здесь - http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1121
    4. Ну-да
    5. Ни-чё не понял
    6. Тут я не советчик, не в теме
    7. Без коментариев...

    0 Недоступно!

    Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (с) Karl Friedrich Hieronymus Freiherr von Munchhausen

  6. #6
    1) фильтр лучше поменять
    2)лей 0в40, 0в30
    3)ставится у всех, не заморачивайся
    4)не надо
    5) не трахай мозги с доп фильтром. В штатном фильтре есть и подогрев и отстойник. Поставишь дополнительный без подогрева, запарафинит в -50 где нибудь на трассе
    6) 220в от розетки наши тюменские "лидер" самое надежное и дешевое. Стоит не на первой машине уже, пользуюсь постоянно. Если из автономок то "бинар 5д компакт" посмотри.
    7)оно тебе надо, если машина берется для сложных условий?


    купи хороший автоматический зарядник, если морозы будут стоять сильные, то заряжай почаще, а то у наших пыжей с этим проблемка.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось ss-45; 14.10.2014 в 19:22.
    Был Opel Astra-h Caravan
    Ник SS-45 забит!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru