0

После продажи джеты по причине начала у метала, из которого она была сделана, периода полураспада (т.е. начала гнить) занялся подбором следующего авто. Была определена максимальная сумма в 490 т. рупий. Первоначально рассматривался б/у С-класс. Осмотр пары-тройки экземпляров Б/У автомобилей еще раз доказал, что на вторичном рынке машину не у знакомого в хорошем состоянии купить почти нереально. А если купили, то вам просто очень крупно свезло. Все осмотренные экземпляры били ну прям ни разу "ни биты не крашены", "пробег родной" и т.п. К тому же 80% продающих - перекупы, кормить их как-то не очень хочется, особенно учитывая то, как нагло они пытаются втюрить тебе откровенное говно за конфетку. Поэтому было решено смотреть новый авто из сегмента пониже.
Класс-В.
В вышеуказанную сумму умещались: Калина универсал в комплектации люкс (хетч не смотрел ибо там багажника нет, а критерий минимального багажника на сегодня для меня - чтобы умещалась коляска-трость для малого), VW Polo sedan в комплектации один шаг до барабана с двигателем от ВАЗ 2109, Peugeot 301|Citroen C-elyse в той же комплектации с таким же двигателем на педальной тяге, Киа Рио/Хундай солярис с двигом 1.4 в той же комплектации нищеброд эдишен. То что более менее способно передвигаться и имеет зачатки комфорта уже стоит от 550 тыр со всеми скидками. А скидок на популярный В-класс - не густо. Да Рапид в том же списке с теми же ньюансами был отметен. По сути оставалась только Калина, но случайно заехали в салон Модус, торгующий Китай-промом. Geely Emgrand есть у тестя, ездил - откровенно не понравилось. И тут в салоне заметили Haima M3 за 479 тыс руб. Поразглядывав авто, посидев в нем, прокатившись, уехал думать думу домой с супругой. Машина в интересующей комплектации была в салоне, надо было внести оплату и ждать ПТС 5-7 рабочих дней. После совещаний было решено внести предоплату и ждать. Звоню в краснодар узнаю цвета, наличие и сколько предоплаты. Мне отвечают что мол 10 тыс предоплата и ПТС 3-4 дня рабочих. Ага. Звонит менеджер из ставропольского салона. Уточняю сколько надо внести задатка, чтобы они заказали ПТС. Мне с плеча рубят: "Всю сумму". Ага, щас.. Рассказываю об условиях в Краснодаре и прощаюсь с ним. через 3 минуты он перезванивает мне с предложением внести 10 тыс предоплаты и в подарок мне дают тонировку и евронабор (ну трос огнетушитель и прочая лабуда). Соглашаюсь. на следующий день внес деньги (была среда) ну и начинаем ждать примерно 10 календарных дней. Но в понедельник вечером звонит манагер наш и сообщает, что авто готово и можно его забрать завтра. Едем.
Приемка авто.
В тот день менегер выдавал 3 машины (нашу, Geely GC6 и Emgrand). Пока внесли деньги в кассу, пока их посчитали и т.п.он один авто выдал. Пока то да се, отправились осматривать авто на улицу. Снаружи машина была вымыта нормально, но внутри как слоны топтались. отправили ее на перемойку. Пока мылась, оформили договор и акты. Все готово, машина помыта, манагер показал кнопки (хотя нахрена это мне???) и покатили, ессно через заправку, честно залив 92м бензом на лукойле.
Авто. Тех характеристики.
Ну если кому что интересно в подробностях смотрите на офф сайте, тут я перечислю что я получил за 479 тыс:
- Просторный салон, места чуть меньше чем в 408м, но гораздо больше чем в пятке
- Однозонный климат
- Двигатель 1,5 литра 112 л.с. и крутящим моментом 147Н*м
- Пятиступенчатую механику
- Литье на 15
- Вполне просторный багажник
- Нормальный внешний вид
- Адекватные своей цене материалы внутренней отделки
- Руль регулирующийся только по наклону
- Подвеска спереди макферсон, сзади торсионная балка
- Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние барабанные
- Задний парктронник
- Обогрев заднего стекла и зеркал
- Четыре стеклоподъемника, водительский сиквентальный.
- Китайскую сборку, что для меня немаловажно
ну и т.д.
Китайцы конечно преподносят ее как С-класс, однако не надо себя обманывать и честно признать что это честный В+ класс.
Внешний вид:
По кузову все зазоры ровные, нигде ничего не торчит не выпирает (заводу в калуге привет). Двери закрываются отлично не смотря на то что достаточно легкие и с двойным уплотнителем.
Багажник не велик, но мне хватает. В подполе полноразмерная запаска на 15" штамповка:
![]()
![]()
![]()
По салону: да весь пластик жесткий, как прочем и везде в В-классе. Ничего не скрипит и не тарахтит. Приборка легко считывается.
![]()
![]()
![]()
![]()
Чего реально не хватает, так это регулировки руля по вылету и регулировки водительского сиденья по высоте. Но я для себя удобную посадку нашел сразу в салоне. Кресла мягкие, без выраженной боковой поддержки, с посредственным качеством ткани (достаточно легко пачкается). Задние сиденья складываются в отношении 60:40. И да, есть подлокотник. Супруга его сразу заценила.
![]()
По динамике и расходу сказать пока сложно, т.к. больше 3тыс не кручу, т.е. больше сотки не езжу. По чекам примерно вышел расход 8 литров на сотню 50/50 город трасса. Нравится коробка: удачно подобраны передаточные числа, 1 и 3 передачи достаточно длинные, по городу дальше 3й втыкать не имеет смысла. Привод коробки - тросиковый, ходы достаточно короткие (немного длиннее чем в джете и гораздо короче чем в пежо), и четкие внятные включения.
По шумоизоляции. Да она на одном уровне с полуседаном, солярисом, рио, рапидом, но заметно тише чем в 301м/елисее. Еще сказывается отсутствие задних подкрылков, но все в моих руках.
Выводы:
Сравнивать данный авто с 408м или Джетой - глупость. Машины просто из разных ценовых категорий и классов. Отсюда все вытекающие. Однако если сопоставить авто с В+ классом, то соотношению цена/наполнение он сможет выиграть у многих.
Рулежка - гораждо лучше чем рио и солярис, наравне с полуседаном и рапидом. А если заменить штатную китайскую резину на что-то поприличней, то будет вообще хорошо.
На сим пока все. Спрашивайте.
Последний раз редактировалось Xramovnik; 04.10.2014 в 13:50.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Поздравляю с хорошей покупкой! Смотрится хорошо, надеюсь будет только радовать. Удачи!
Xramovnik, поздравляю тебя с покупкой!
Чтобы тебя и пассажиров радовала.
А какого года была джета и через сколько зацвела, в каких местах? Мне для кругозора![]()
А чего 408 бу не взять??? Китайское авто на вторичку никогда не уйдёт, сгниёт быстрее Вашей Джетты,сомнительное вложение денег.ИМХО
Шухер, Raintime активировался![]()
Ща раскажет наконец какая у него машина ништячная![]()
Ну не знаю. Нормальный автомобиль по цене Приоры. Как будет гнить - покажет время, хотя чемпионов в этом деле, да и по остальным негативам - ВАЗов "победить" сложно. Мазда не зря половину своего имени в этот совместный проект поместила. Китайцы на вторичке продаются не хуже других, хотя может из-за низкой начальной цены.
не буду ни с кем спорить)) просто знаю некоторых людей,кто купил разновидные чудо из Поднебесной =) лучше уж Таз из Тольятти !! хотя бы по причине запчастей и сервисов, китайцы ломаются почаще обычных авто и с этим спорить бесполезно, кузовни нет нигде в наличии, сервис официальный безумно дорогой для машин эконом-класса! знаю лично даже 3 машины из Китая(2 знакомые по работе и 3-я во дворе стоит,3-й год-дыры в порогах и ездит меньше,чем стоит=) )
Ну это Вы погорячились на счёт "сгниёт" !!! У авто сделанных ИМЕННО в Китае,очень даже не плохой металл,причём сужу из личного опыта!!! Когда их продавал,то уходили,как горячие пирожки!!! Есть огромная разница между производством авто из Китая,и то,что производится в России,это как небо и земля!!!
К сожалению, китайская машина,сделанная там же-не эталон качества, они одноразовые!! Черри Тигго у мужика на работе,2 года,пробег 57к, погремушка ужаснейшая!! про сколы,отсутствие лака, протирания до грунта краски особо гвоорить не буду,это всё после 1-й зимы появилось, вообщем,машина совершенно не едет, жрёт много,гремит на всех кочках, запчасти дороже средних иномарок и ко всему этому,у него кредит на 5 лет![]()
Ничего одноразового я не заметил! С запчастями тоже проблем не возникало,причём запчасти отлично подходили от Тойоты!!!! Вы не забывайте,что от такой машин и с такой стоимостью не стОит ждать чего то сверх естественного!!! Согласен,раньше Китайцы экономили на краске и лаке,но сейчас они очень подтянулись в этом вопросе!!!
- - - Добавлено - - -
Xramovnik Поздравляю с покупкой!!! Пусть она только радует!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)