0

День добрый!
Случилась оказия, пробег 31 000 машине 1,5 года 1.6 турбо, подьехав к дому ощутил в салоне запах паленного масла, открыл капот увидел пятна на тепловом экране (короче хрень которая закрывает турбину) ну начал думать откуда сыт масло, проехав 15 км, даванул газу и вместе с газом у меня повалил белый дым из под капота, подняв капот причина была обнаружена,
http://www.308-club.ru/forum/viewtop...er=asc&start=0 вот ветка с соседнего форума, № деталей 6 и № 8 заслуживают внимания, давануло из под прокладки болта причем давануло на 1,5л масла, прокладку снял, тормозухой все прочистил, поставил на место, видимо не держит, она из меди может какая то усталость металла и прочее, вообщем погоняв машину, из под нее не бежит, но чуть чуть сочится масло, 1 вопрос какая она по размеру? чтоб ее заказать нашел в экзисте но это бред ехать в другой город 90 км из прокладки стоимостью 27 рублей, может кто то из форума знает ее размеры, что бы купить можно было в магазине и поставить?
второй вопрос, уже просьба, господа турбоводы, снимете защитный чехол железяка возле турбины отдельна прикреплена и погазуйте № 6 труб.смаз.турб она двигается у вас или нет? потому-что у меня она ходит туда сюда и на ней есть разводы масла в местах соединения, мне кажется что так быть не должно, вопрос под замену она тоже или она так должна ходить!?
Господа гарантийщики с советами едь по гарантии иди в опу, гарантия за 600 км, трубка стоит 1000, замена ее 2500 рублей.
P.s. Пежо зло.
Кузовщик, нет, конечно вибрирует но серьезно не перемещается. Рукой не шатал. Имею ввиду при работе двигателя.
Здравствуйте товарищи, ну вот мне и на конец то по гарантии поменяли эту маслопадающую трубку, ждал её с декабря месяца, было "запотевшее" место, где она подходит к турбине, по заказ наряду понял что по факту, саму трубку не меняли, а меняли шайбы на болтах, которыми она крепится. Ещё зачем то антифриз сливали, ну наверно так нужно для ремонта. Но вот к сожалению я сразу не обратил внимание что мне забыли поставить экран термозащитный, маленький колпачёк на трубку с болтом (на схеме это элемент под №13), спустя неделю позвонил дилеру и спросил на сколько он важен, дилер сказал что это не обязательный элемент и нужен только для того чтоб руку не обжечь. А что Вы думаете по этому поводу? На сколько этот термоэкран нужен?
схема
заказ наряд
![]()
пусть диллер конструкторам рассказывает что экран не нужен.
настаивай, пусть ищут, хотя бы в воспитательных целях.
в другой раз что нибудь важное потеряют и будут лепетать что так лучше.
какой нибудь америкос давно бы в суд подал что обжёгся о горячую трубку и
получил страдания на миллион баксов.
Andrei, масло, вроде, гоняет.
ИМХО, если он называется "экран теплозащитный", значит он для защиты чего то от высокой температуры, как и большой экран над турбиной. Вот только не ваших пальчиков, это точно. Там много где есть привариться, в том числе и к термоэкрану. Я думаю, что капот, даже скорее шумку капота, отгораживает. Мастера горазды о наших руках беспокоиться.
- - - Добавлено - - -
После остановки двигателя специальный насос продолжает гонять ОЖ. У меня ровно 9 минут.
Последний раз редактировалось Александр52; 29.05.2015 в 19:03.
Я заказал этот экран, дилер обещает привезти через месяц, за счёт мастера который ремонт делал
Заехал к дилерам с такой-же проблемой. Оставили машину, потом перезвонили, сказали все поменяют по гарантии. Наверное потому что машина на юр. лицо, был бы физиком был бы послан нах.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)