0

При включения задней передачи возникает довольно ощутимый стучок и подергивание. Это так должно быть или дефект?
На не прогретой машине такое бывает, а так переключение назад не должно давать стучка и сильного подергивания (слабое подергивание есть на многих автоматах, многие этого просто не замечают...)
добро пожаловать в клуб любителей AL -4 так было, есть и будет. для этой коробки нормалны небольшие толчки между 1 и 2, и при переключении на холодной коробки с нейтрали на заднюю, чем холоднее масло тем более ощутимы эти толчки
6-ти ступенчатые автоматы японские а 4-х ступенчатый гидротрансформаторный автомат - старая добрая AL-4 с обновленным гидроблоком
Включение ЗХ на АКПП сравниваю с включением ЗХ на МКПП примерно тоже самое ощущение.
Да? Не знал об этом... Хотя, с AL4 не все так плохо: я на 407 66тыщ км на этой коробке наездил без нареканий, единственный ремонт - замена сальника, рывков никаких не было. Скажу больше, на 408 6-ступка посильнее дергает при переключении передач, чем на 407 - там вообще не ощущалось :-)
да я на AL-4 151000 км проехал, из ремонтов - полная замена масла на 100000 км, переключения ощущаются, но все в пределах нормы. просто железяка капризная и те кто пересаживается с японских автоматов, в большинстве случаев коробку убивают почти моментально (до 30000 км)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)