0

Когда расходы на содержание первого автомобиля калина купленого за 130р превысили за год 260р сложилось впечатление, что, что-то я делаю не так. В результате 5-минутных раздумий был сформирован выбор, между ларгусом или калиной 2. Далее на сцене появились 2 из ларца, которые мне сказали что я "не очень" и предложили бибику по трэйд ин (25к пробега). В результате получилось пежо 408 с автоматом и, если я не ошибаюсь, пакетом комфорт. За неделю пройдено 2000 км расход по трассе 6,3, по городу 13,4 при средней скорости 19 км/ч. По ощущениям машина для не спешной езды, хотя может в принципе дать "в топку" но крайне не охотно. Машина обладает забавной особенностью - при нажатии на педаль газа происходит некоторый социологический опрос всех причастных и не очень систем и только потом машина ускоряется, при прожатии газа в пол, то же самое, но совещание в машине длится ещё дольше, не автомат а дом советов +). По комфорту в принципе забавно, но пепельница которая не выдвигается когда селектор в паркинге это привет инженерам.
К машине претензий нет пока что, хотя один раз после работы заведя в машину наблюдал поиски холостных оборотов машиной от 900 до 1200 оборотов (более 90 секунд), но проехав метр обороты все ж нашлись в районе штатных 810 оборотов.
В целом по итогам могу сказать одно - отличный автомобиль, а так же отлично совместим с моей наследственно сколеротической памятью, вынимая ключ из замка можно не думать не забыл ли ты что-то выключить +)
Из хотелок - установка ГУ (с бледжеком, 3g, wi-fi, bt, etc), OBD сканера, пактроников, камеры, притом желательно в едином "информационном поле".
PS стиль конструирования у пежо строго своеобразный.
iellariahe, Неплохой отчет.... Но к коробасу надо привыкнуть - пуляет он Отлично, при неких сноровках...
Коробас нормальный, поначалу тоже доставлял, но просто надо газом работать поактивней - показывать машине, чего ты хочешь, и все нормально тогда. На торможении она дергается - это да, никуда не денешься. И на трассе на обгонах режим S - добавляет прыти очень ощутимо. Поздравляю с приобретением!
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Raintime, сия проблема на 1.8 двигах
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
1.8, бензин, атмо, проблемма при резком сбросе газа, например при выключении передасчи перед светофором глохнет, авто остается без ГУРа и усилитнля тормозов. Диллеры меняют дросельную заслонку но помогает не надолго. Умельцы сверлят отверстие диаметром 2-3мм. в лепестке дроссельной заслонки и проблемма пропадает. У коллеги на 2 фокусе дорестайл, была такая байда. 2 раза менял заслонку а на 3 просверлил отверстие и забыл о проблемме.
Ну обороы хх при прогреве у нас очень странные. Могут 1100 быть а могут и 800. От чего завистит вообще не понятно т.к. при одинаковых условиях могут быть разными. Словно этим процессом управляет генератор случайных чисел.
Ну как бы электронный дросель предпологает более низкое бвстродействие чем тросиковый привод. + поправки на всякие экологические заморочки. Вообщем у всех современных авто этого класса примерно так.
mr.zay, так плавающие обороты при прогреве это штатная "особенность" системы?
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Проблема с плавающими оборотами на холодную решается заменой свечей, мне заменили на 35000 пробега , сейчас все ОК.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)