0

На автоматической коробке вообще не рекомендуется ставить на паркинг под уклоном-может полететь "стояночный штифт". Я сначала ставил на ручник, потом коробку в нейтрал, давал "упереться", а потом в паркинг. По поводу ж механики - может в шлицах вала 1-2 передачи беда? При нагреве материалы расширяются-ходит легко, при остывании "закусывает"...
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Может на ручник ставить? Я вот никак не могу себя заставить оставить машину на включенной передаче...Религия не позволяет что ли...Ну не в какую и все...Боюсь завести машину по запарке въехать куда нибудь или в кого нибудь...
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
С цепным приводом ГРМ не желательно это делать. Точнее можно только после затяжки ручника. У ВАГ на 1,8 ТСИ была целая эпопея с проскакиванием цепи и встречей клапанов с поршнями. Говорят, что именно постановка на стоянку с включенной передачей провоцировала этот дефект. Ну во всяком случае на автоматах проблемм с перескоком вроде не было.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Ребята Вы об чем? Распредвал вращается через цепь, либо ремень, от коленвала. Какая разница кто будет вращать коленвал, поршня или колеса. Учите мат.часть. Чего то у мотоцикла не проскакивает цепь на звездочках когда его с "толкача" заводят. На включеной передаче автомобиль не цепь распредвала держит, а компрессия в цилиндрах.
Господа, вот мои аргументы - "...Как отмечалось в статье о принципах работы ДВС, полный рабочий цикл двигателя состоит из четырёх тактов, совершаемых за два полных оборота коленчатого вала двигателя (720º). Но для выполнения всех четырёх циклов за два оборота коленчатого вала необходимо всего один раз открыть и закрыть впускной клапан и один раз открыть и закрыть выпускной клапан, то есть каждый из клапанов открывается и закрывается один раз за два оборота коленчатого вала. Поэтому распределительный вал, получающий вращение от коленчатого вала, должен вращаться в два раза медленнее, чем коленчатый вал.
Конструкций привода распределительного вала, обеспечивающих это соотношение великое множество, мы сейчас не будем их рассматривать, главное сейчас понять основные принципы работы газораспределительного механизма.
Запомните основное:
1. Распределительный вал при помощи механизма привода получает вращение от коленчатого вала, чаще всего от его передней части.
2. Распределительный вал вращается ровно в два раза медленнее коленчатого вала, что обеспечивается передаточным соотношением механизма привода распределительного вала.
3. Для открытия и закрытия клапанов в точно необходимое время угловое положение распределительного вала точно синхронизировано с угловым положением коленчатого вала и не изменяется во время работы двигателя. Каждому угловому положению коленчатого вала строго соответствует определённое угловое положение распределительного вала.
Это взято то в литературе о принципе работы ДВС."
Если только на Пежо не стоит двигатель с другим принципом работы.
Конкурент, во избежания флуда поясню проще, без всякой теории ДВС (у нас не урок физике и мы рассматриваем не абсолютную модель, а реальный ДВС). КВ и РВ связаны цепью или ремнем. И то и другое натянуто с помощью натяжителя. Ремень с помощью статически закрепленного ролика, цепь с помощью натяжителя/успокотеля. Так вот этот натяжитель работает и давления масла в системе, чтобы избежать повышенного износа цепи (зачем держать натянутой цепь на заглушенном моторе???). В новых авто давление в натяжителе может изменяться от режима работы двигателя. Поэтому если оставить авто на передаче без ручника на сильном уклоне зубья могут легко перескочить. Ну и дальше все вытекающие.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)