0

Кратко об автомобиле: новый корпоративный стиль, технологичность, высокое качество. Дизайн – изысканный и статусный, как внутри, так и снаружи. Все в новом стиле подчеркивает престижность модели. Технологичность Peugeot 508 – это различные специальные технологии, например, системы бесключевого доступа и запуска, электрический парковочный тормоз, датчик слепых зон, автоматическое переключение света фар и новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В салоне автомобиля есть 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями.
Особое внимание уделено решетке радиатора с новым рисунком и эмблемой в виде льва по центру. Еще нужно отметить новый блок передних фар с инновационными линзами: полностью светодиодные противотуманные и передние фары, дневные ходовые огни и указатели поворота.
Узнать больше о Peugeot 508 можно тут: http://www.peugeot.ru/showroom/new508/sedan-4-doors/
Презентация и мировая премьера автомобиля – 29 августа на Московском Международном Автомобильном Салоне в МВЦ «Крокус Экспо». Подробнее о салоне можно узнать здесь: http://peugeotmmas.ru/
![]()
На оф. сайте уже светится как предложение. Уже даже пришел спам со ссылками на новый 308 и 508.
Глянул прайс. Сложилось впечатление что маркетологи в ПСА ходят по одним и тем же граблям и/или сильно недолюбливают марку.
Базовый движок - 1.6 бензинка 120 сил. Дизель становится доступен в Аллюре с ценником от 1.434 лимона.
За 1.3 ляма можно взять дизельный С5 с гидропневматикой и весьма приличной начинкой по фаршу.
В недоумении я.![]()
i40 в полном фарше дизель 1350 без скидок и акций. Менегеры сами говят что на i40 можно сделать скидку 100 тыс. Вот и стоит задуматься.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
очень дорого! Мы брали в 13 актива 1.6 турбо 12 выпуск за 830 в перламутре а то что щас это просто сумасшествие.
по мне,508 неособо и изменился,те же черты...308 полностью новый..508 так..рестайл какой-то. лучше бы сарай вывели на рынок наш
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Вот попрошу без дискриминации по комплектному признаку!
Access рулит
Я тоже взял Аксесса после внимательного изучения и калькуляции. И ни разу не пожалел.
ESP, что интересовало, все одно только на турбика 150 ставится, на дизель нихть, а все остальное либо произвело откровенно негативное впечатление - как встроенная музыка (кто-то удачно откомментил - "магнитолу выкопали где-то в начале 90-х прошлого века, что по виду что по качеству"), либо оно столько не стоит, как штатный парктроник, либо оно мне просто не нужно ибо невостребовано, как двухзонный климат-контроль и задние электростеклоподьемники (95% времени машина везет только меня, дом-работа-дом, по 120 км в день, под то и брал).
Заказывал противотуманки изначально, но тогда заказ сдвигался на 2 месяца в производстве, так что ограничился "зимним пакетом" в итоге.
Штатная башка не понравилась совершенно. Купил планшетку на Андроиде для навигатора и крепеж к нему + Ситигид - 8 т., вопрос решен.
Купил и воткнул Пионера за 4.5 т на штатную аудиоподготовку - решен вопрос с хорошей музыкой и громкой связью. Сильно удивился (в лучшую сторону), как заиграли родные динамики.
"Паркмастер" с цифровым дисплеем и 6 датчиками - 10.5 т с установкой.
Потом мне еще рассказали, что на самом деле ручные стеклоподьемники по себестоимости дороже обходятся, чем электрика. Чисто маркетинговый расчет, кто-то купится и закажет ради них все остальное в пакете, или комплектацию выше.
Круиз контроль интересовал, но я быстро нашел что его можно отдельно прикрутить после. И, кстати, так пока и не собрался, вполне обхожусь и без него.
В общем, зачем покупать велосипед по цене самолета, если можно таки купить самолет?![]()
[свернуть]
Посмотрим. Только старый 508 опять-таки за меньшие деньги с дизелем и автоматом шел. И С5 и i40 тоже с автоматом. И за меньшие деньги.Сообщение от Bragi
Как ни крути все равно не сходится цена-качество, слив конкурентам.
Походу главная беда ПСА в РФ - бестолочи маркетологи. И сервис. :/
Последний раз редактировалось Mike VS; 09.09.2014 в 13:25.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)