0

Вторая машина с АКПП.
Успешно применяю тактику экономии с включением нейтрали:
- далеко впереди загорелся красный - спокойно докатываюсь на N, остановка, ручник, зеленый - D и поехали;
- затяжной спуск (например на горных Югах) - скатываюсь на N, далее D - и поехали на горку...
Предполагаю, что в меня "полетят камни", мол ТАК вредно для коробки, но хотелось бы услышать конструктивные мнения и Ваш опыт в этой области, Коллеги!
Израильская кровь течёт в Вас=)) Не знаю,мне кажется если сильно не давить на педаль и ехать на нейтралке разницы особой не будет, по крайней мере на дизеле это ничего не даёт на механике,что с передачей и держать скорость,что на нейтралке,пробовал ездить так в дальнюю дорогу в одну сторону,а обратно жарил всю дорогу в итоге разница в 1-2 десятых вышла по БК. PS у друга акпп, таскал машину на буксире, я его таскал на буксире,пробег 100к ,коробка живее живых,кия сид 08 года. Поэтому от N я думаю ничего не случится с ней
Последний раз редактировалось Raintime; 02.09.2014 в 20:10.
Не знаю на счёт вредно ли это.
Но вот то, что тупоооооо - это да!
На кой покупать машину с автоматом, чтобы потом переключаться вручную?
На кой покупать бооооооооольшую машину с автоматом, чтобы потом пытаться экономить бензин?
Хотите экономить - это не ваша машина
50 раз обсуждено.
Это недопустимо даже на механике. Спуск проходится на той же передаче что и подъем! Тут вредно для жизни окружающих такая ваша езда, в первую очередь.
N - предназначен для буксровки, а не кататься на ней.
В земнее время года такая езда вдвойне опасна.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
интересно, а почему производитель изначально нам говорит об ограничении на это дело? ну там, не больше и не быстрее... не задумывался? )))
как минимум, не быстрее 30 км/ч, а ты будешь под горку ехать 30 и на тормоз давить?
вот согласен - как минимум это тупо, просто ответь на вопрос - зачем???
- - - Добавлено - - -
и, да, конечно же этот опасно, в первую очередь
- - - Добавлено - - -
и еще, если говорить о дословно "конструктивном", было мнение (к сожалению не помню детали), что создается давление и изнашивается некая втулка что-ли, и поэтому не рекомендовали буксировать авто даже по инструкции - то есть вообще никак
Уж сколько раз твердили миру: положение N на гидротрансформаторных коробках - только для стоянки и непродолжительной буксировки. См. мануал для 408-го, стр. 104, там это даже выделили специально для тех, кто жаждет побыстрей угробить коробку.
Не делай больше так. Ты руководствуешься только своими соображениями, а коробку поломаешь. В общем ты получил совет уже от многих, не игнорируй, а то расскажу скока стоит замена автомата)
А в чем экономия я не понимаю, при качении на нейтрали? Всегда для экономии считалось лучше катится на передаче с отпущеной педалью газа т.к. при этом оключается подача топлива. А при включении нейтрали двигатель работает на холостых и потребляет топливо. Вредного при включени нейтрали на скорости ничего нет. Главное драйв включать только после полной остановки, иначе будет пробуксовка фрикционов и повышеный их износ.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Давайте разберемся в работе АКПП отбросив экономию и безопасность! В АКПП крутящий момент передает жидкость и она же является смазкой. Количество жидкости и ее давление нужно разное при разных режимах работы. Одной из составляющих команд на золотники, которые и обеспечивают параметры количество- давление, является число оборотов двигателя! При движении накатом вы во-первых принудительно отключаете нужные магистрали, а во вторых "обманываете" коробку, давая ей не верную информацию о режиме движения, и в результате детали могут работать вообще без смазки При больших оборотах вторичного вала (который соединен с ведущими колесами) особенно, ведь силу инерции никто не отменял, а при ней и так недостаточное количество жидкости турбиной размажется по стенкам. Отсюда скорость и путь буксировки машины на N ограничена. Думаю, что примерно так!
Поддержу Александра, экономии ноль, одни убытки. Нейтралку включали только на карбюраторных авто и то была сомнительная экономия топлива. На авто с инжекторами есть режим принудительного холостого хода, который включается при полном отпускании педали газа и сокращает подачу топлива к минимуму, поэтому БК показвает расход 0! При включении нетральной передачи на МКПП расход при движении будет не 0, а 0,7-1,1 литров в час, а АКПП думаю будет аналогичный показатель.
Из всего выше сказанного вывод: экономии 0, повышенный расход топлива, ускорении смерти АКПП, "потеря" контроля над авто из за не возможности ускориться в аварийно-опасном моменте.
Если бы езда на нейтралке не была вредной, то производитель бы не органичивал скорость и длину пути при буксировки авто с АКПП.
Последний раз редактировалось Vallik; 03.09.2014 в 12:33.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
использую только в пробках и на долгих (более 30сек) светофорах, дабы коробка не адаптировалась и не перешла в режим - "езда в пробке", и то если спешу куда)
Не садитесь за руль с правами администратора, старайтесь не участвовать в ДТП (с) тех. поддержка.
На карбюрах имеется клапан ЭПХХ так, что катится на нейтрали тоже нет смысла.
При качении на нейтрали двигатель заведен коленвал крутится давление в коробке есть, передача выключена т.е. первичный и вторичный вал коробки разомкнуты. Никакие фрикционы не задействованы. Чему там может не хватить смазки? Или вы хотите сказать, что подшипники качения вторичного вала износятся? Главное придвижении не втыкать обратно драйв т.к. это приведет к сильному проскальзыванию фрикционов их износу, загрязнению и перегреву АТФ.
Но самая большая проблемма состоит в том, что если возникнет например занос, то вытянуть авто газом вы не сможете. т.к передача выключена. Даже в автошколах учат тормозить двигателем и выключать скорость только после остановки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)