Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 32
  1. #1
    Пользователь
    Город
    Воронеж
    Сообщений
    55
    Авто
    Sportium 1.6EP6+AT
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 20Array

    4ст-АКПП: а Вы используете нейтральную передачу?

    Вторая машина с АКПП.
    Успешно применяю тактику экономии с включением нейтрали:
    - далеко впереди загорелся красный - спокойно докатываюсь на N, остановка, ручник, зеленый - D и поехали;
    - затяжной спуск (например на горных Югах) - скатываюсь на N, далее D - и поехали на горку...
    Предполагаю, что в меня "полетят камни", мол ТАК вредно для коробки , но хотелось бы услышать конструктивные мнения и Ваш опыт в этой области, Коллеги!

    0 Недоступно!






  2. #2
    Заблокирован
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    308
    Авто
    Access 1.6 HDi + МТ
    Репутация
    [+/-] 48Array
    Цитата Сообщение от sya777 Посмотреть сообщение
    Вторая машина с АКПП.
    Успешно применяю тактику экономии с включением нейтрали:
    - далеко впереди загорелся красный - спокойно докатываюсь на N, остановка, ручник, зеленый - D и поехали;
    - затяжной спуск (например на горных Югах) - скатываюсь на N, далее D - и поехали на горку...
    Предполагаю, что в меня "полетят камни", мол ТАК вредно для коробки , но хотелось бы услышать конструктивные мнения и Ваш опыт в этой области, Коллеги!
    Израильская кровь течёт в Вас=)) Не знаю,мне кажется если сильно не давить на педаль и ехать на нейтралке разницы особой не будет, по крайней мере на дизеле это ничего не даёт на механике,что с передачей и держать скорость,что на нейтралке,пробовал ездить так в дальнюю дорогу в одну сторону,а обратно жарил всю дорогу в итоге разница в 1-2 десятых вышла по БК. PS у друга акпп, таскал машину на буксире, я его таскал на буксире,пробег 100к ,коробка живее живых,кия сид 08 года. Поэтому от N я думаю ничего не случится с ней

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Raintime; 02.09.2014 в 20:10.

  3. #3
    Местный
    Город
    Челябинск
    Сообщений
    138
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Иоанн
    Репутация
    [+/-] 138Array
    Не знаю на счёт вредно ли это.
    Но вот то, что тупоооооо - это да!
    На кой покупать машину с автоматом, чтобы потом переключаться вручную?
    На кой покупать бооооооооольшую машину с автоматом, чтобы потом пытаться экономить бензин?
    Хотите экономить - это не ваша машина

    0 Недоступно!

  4. #4
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    50 раз обсуждено.
    Цитата Сообщение от sya777 Посмотреть сообщение
    - затяжной спуск (например на горных Югах) - скатываюсь на N, далее D - и поехали на горку...
    Это недопустимо даже на механике. Спуск проходится на той же передаче что и подъем! Тут вредно для жизни окружающих такая ваша езда, в первую очередь.
    Цитата Сообщение от sya777 Посмотреть сообщение
    - далеко впереди загорелся красный - спокойно докатываюсь на N, остановка, ручник, зеленый - D и поехали;
    N - предназначен для буксровки, а не кататься на ней.
    В земнее время года такая езда вдвойне опасна.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  5. #5
    Живу на форуме
    Город
    Кемерово
    Сообщений
    3,582
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 757Array
    Images
    1
    Цитата Сообщение от sya777 Посмотреть сообщение
    конструктивные мнения
    интересно, а почему производитель изначально нам говорит об ограничении на это дело? ну там, не больше и не быстрее... не задумывался? )))
    как минимум, не быстрее 30 км/ч, а ты будешь под горку ехать 30 и на тормоз давить?
    вот согласен - как минимум это тупо, просто ответь на вопрос - зачем???

    - - - Добавлено - - -

    и, да, конечно же этот опасно, в первую очередь

    - - - Добавлено - - -

    и еще, если говорить о дословно "конструктивном", было мнение (к сожалению не помню детали), что создается давление и изнашивается некая втулка что-ли, и поэтому не рекомендовали буксировать авто даже по инструкции - то есть вообще никак

    0 Недоступно!

  6. #6
    Уж сколько раз твердили миру: положение N на гидротрансформаторных коробках - только для стоянки и непродолжительной буксировки. См. мануал для 408-го, стр. 104, там это даже выделили специально для тех, кто жаждет побыстрей угробить коробку.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Не делай больше так. Ты руководствуешься только своими соображениями, а коробку поломаешь. В общем ты получил совет уже от многих, не игнорируй, а то расскажу скока стоит замена автомата)

    0 Недоступно!

  8. #8
    Пыжевод со стажем
    Город
    Владимир
    Сообщений
    1,058
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Репутация
    [+/-] 823Array
    А в чем экономия я не понимаю, при качении на нейтрали? Всегда для экономии считалось лучше катится на передаче с отпущеной педалью газа т.к. при этом оключается подача топлива. А при включении нейтрали двигатель работает на холостых и потребляет топливо. Вредного при включени нейтрали на скорости ничего нет. Главное драйв включать только после полной остановки, иначе будет пробуксовка фрикционов и повышеный их износ.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от RSDX Посмотреть сообщение
    а то расскажу скока стоит замена автомата)
    Мне например абсолютно пох... сколько ТСу обойдется замена собственоручно угробленного автомата. Хоть каждый день пусть меняет, если алчность выше разума.
    Но вот загубленная чья-то жизнь из-за перегретых тормозов - это деньгами не измерить.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  10. #10
    Давайте разберемся в работе АКПП отбросив экономию и безопасность! В АКПП крутящий момент передает жидкость и она же является смазкой. Количество жидкости и ее давление нужно разное при разных режимах работы. Одной из составляющих команд на золотники, которые и обеспечивают параметры количество- давление, является число оборотов двигателя! При движении накатом вы во-первых принудительно отключаете нужные магистрали, а во вторых "обманываете" коробку, давая ей не верную информацию о режиме движения, и в результате детали могут работать вообще без смазки При больших оборотах вторичного вала (который соединен с ведущими колесами) особенно, ведь силу инерции никто не отменял, а при ней и так недостаточное количество жидкости турбиной размажется по стенкам. Отсюда скорость и путь буксировки машины на N ограничена. Думаю, что примерно так!

    0 Недоступно!

  11. #11
    Живу на форуме
    Город
    Свердловская обл.
    Сообщений
    1,347
    Авто
    Другой
    Имя
    Юрий Алексеевич
    Репутация
    [+/-] 747Array
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raintime Посмотреть сообщение
    если сильно не давить на педаль и ехать на нейтралке разницы особой не будет
    Думаю в пределах погрешности вычисления. Можно попробовать искатать бак топлива, примерно по одинаковому маршруту, в обоих режимах. И посмотреть эсть ли "экономия". Хотя в каком-то журнальчике читал, что акп сильнее изнашивается при частых переключениях.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    1,158
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Павел
    Репутация
    [+/-] 355Array
    Цитата Сообщение от Александр 55408 Посмотреть сообщение
    Давайте разберемся в работе АКПП отбросив экономию и безопасность! В АКПП крутящий момент передает жидкость и она же является смазкой. Количество жидкости и ее давление нужно разное при разных режимах работы. Одной из составляющих команд на золотники, которые и обеспечивают параметры количество- давление, является число оборотов двигателя! При движении накатом вы во-первых принудительно отключаете нужные магистрали, а во вторых "обманываете" коробку, давая ей не верную информацию о режиме движения, и в результате детали могут работать вообще без смазки При больших оборотах вторичного вала (который соединен с ведущими колесами) особенно, ведь силу инерции никто не отменял, а при ней и так недостаточное количество жидкости турбиной размажется по стенкам. Отсюда скорость и путь буксировки машины на N ограничена. Думаю, что примерно так!
    Поддержу Александра, экономии ноль, одни убытки. Нейтралку включали только на карбюраторных авто и то была сомнительная экономия топлива. На авто с инжекторами есть режим принудительного холостого хода, который включается при полном отпускании педали газа и сокращает подачу топлива к минимуму, поэтому БК показвает расход 0! При включении нетральной передачи на МКПП расход при движении будет не 0, а 0,7-1,1 литров в час, а АКПП думаю будет аналогичный показатель.
    Из всего выше сказанного вывод: экономии 0, повышенный расход топлива, ускорении смерти АКПП, "потеря" контроля над авто из за не возможности ускориться в аварийно-опасном моменте.

    Если бы езда на нейтралке не была вредной, то производитель бы не органичивал скорость и длину пути при буксировки авто с АКПП.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vallik; 03.09.2014 в 12:33.
    Allure 150 THP 2013г, сборка февраль

  13. #13
    Местный
    Город
    Москва\Спас-Деменск
    Сообщений
    503
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Владимир
    Репутация
    [+/-] 127Array
    использую только в пробках и на долгих (более 30сек) светофорах, дабы коробка не адаптировалась и не перешла в режим - "езда в пробке", и то если спешу куда)

    0 Недоступно!
    Не садитесь за руль с правами администратора, старайтесь не участвовать в ДТП (с) тех. поддержка.

  14. #14
    Пыжевод со стажем
    Город
    Владимир
    Сообщений
    1,058
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Репутация
    [+/-] 823Array
    Цитата Сообщение от Vallik Посмотреть сообщение
    ейтралку включали только на карбюраторных авто и то была сомнительная экономия топлива. На авто с инжекторами есть режим принудительного холостого хода, который включается при полном отпускании педали газа и сокращает подачу топлива к минимуму, поэтому БК показвает расход 0!
    На карбюрах имеется клапан ЭПХХ так, что катится на нейтрали тоже нет смысла.

    Цитата Сообщение от Александр 55408 Посмотреть сообщение
    При больших оборотах вторичного вала (который соединен с ведущими колесами) особенно, ведь силу инерции никто не отменял, а при ней и так недостаточное количество жидкости турбиной размажется по стенкам. Отсюда скорость и путь буксировки машины на N ограничена. Думаю, что примерно так!
    При качении на нейтрали двигатель заведен коленвал крутится давление в коробке есть, передача выключена т.е. первичный и вторичный вал коробки разомкнуты. Никакие фрикционы не задействованы. Чему там может не хватить смазки? Или вы хотите сказать, что подшипники качения вторичного вала износятся? Главное придвижении не втыкать обратно драйв т.к. это приведет к сильному проскальзыванию фрикционов их износу, загрязнению и перегреву АТФ.

    Но самая большая проблемма состоит в том, что если возникнет например занос, то вытянуть авто газом вы не сможете. т.к передача выключена. Даже в автошколах учат тормозить двигателем и выключать скорость только после остановки.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru