0
Показано с 1 по 14 из 136
Тема: Накрылся актуатор
-
01.09.2014, 18:03 #1
Накрылся актуатор
Короче грустная новость. Бальзам для тех ,кто поливает грязью наш авто и пичалька для приверженцев. Накрылась турбина на дизельном пежо. Пробег 115 тыс. км. По порядку
Приехал ночью домой и паркуясь вдруг услышал неприятный динг-донг от системы диагностики. Страшная надпись - неисправность двигателя ,отремонтируйте. И естественно джеки чан. Утро вечера мудренее и я подумал ,что утром произойдет чудо. Ни Хре НА ) Утром получил следующее - движок заводится и работает как обычно тихо и ровно. Но ,разгон вялый ( как будто лошадей 60 в машине осталось ) и не более 2800 об.мин. Никакого турбо-подхвата естественно нет. Диагностика у неофициалов на дилерской программе выдала распечатку - требуется замена турбины . Причина - не работает турбина . Прозвонили цепочку к датчикам - все в порядке. До кучи во время диагностики случайно выяснилось то ,что перегорел резистор вентилятора ,а точнее в нем терморезистор. И вентилятор работает только на одной скорости. А я и не обращал внимание. Резистор поменяли и две скорости вентилятора появились. Цена вопроса - блок 2100 руб. Работа 800 руб. Турбина так и осталась мертвой.Почему пишу и про резистор - мастера сказали ,что Пежо чудит с датчиками и если затронуты датчики влияющие на двигатель и коробку ,то может отключить все что угодно ,от климата до турбины. Новую оценили в 46 000 руб. На экзисте сие чудо - от 50 до 58 тыс. руб. Номер, кому интересно, турбины в сборе 0375P7 . Обратившись ко множеству компаний ремонтирующих турбины выяснилось ,что ремонт, базовый, нашей турбины с ИЗМЕНЯЕМОЙ геометрией стоит - 9-10 тыс. руб. я подумал ладно. Отремонтирую. Но спецы из сервиса сказали ,что дело скорее всего не в механической части ,а именно в актуаторе. Датчике ,который стоит под вакуумным клапаном . Не знаю как он правильно называется на турбине. Все это вместе дает сигнал на изменение геометрии. Но вот беда - все конторы ремонтировали только снятые турбины. И наконец я нашел контору где в сервисе снимают турбину и диагностируют. Снять- поставить - 4000 руб. Их я заплатил только для того ,чтобы убедиться в том ,что механическая часть турбины в наиотличнейшем состоянии и не требует ремонта . Но !!!! датчик запаян и не меняется. Приговор тот же - ТУРБИНА В СБОРЕ. На евро авто есть наша турбина именно от 408-го ( сочувствую челу) за 34 000 руб. В идеальном состоянии. Видать машинка недолго побегала. На ebay восстановленные из Германии за 19-20 тыс. руб. Чешу репу. Ездить можно. Разгоняется машина приемлемо до 130 км. в час. В потоке можно ездить. Как выяснилось из интернета это о..нно распространенная проблема на наши турбины . Пичалька и пи.да . Других слов нет .Вот один из топиков http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=57623
-
Реклама
-
01.09.2014, 18:24 #2
Печально. А мне у ОД уверяли,что турбина вечная и не ставьте турботаймер смысла в этом нет и бла бла бла.
0
-
01.09.2014, 18:42 #3
- Город
- Воронеж
- Сообщений
- 391
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Игорь
- Репутация
- [+/-] 199Array
- Записей в дневнике
- 2
Сочувствую!
Админы, пора запускать голосовалку чтоб узнать сколько машин пробежало более 115 тыс. без проблем.
0
-
01.09.2014, 19:08 #4
Дело не в таймере . Дело просто в конструктивной особенности. Турбину при мне разобрали и сказали что она просто в идеальном состоянии. На других турбинах эта деталь на трех болтах и меняется за 4-5 тыс. руб. На нашей она почему-то впаяна. Буду еще разбираться. Но в инете пока нашел кучу историй про замену турбы в сборе именно из за такой же неисправности. В итоге не работает геометрия и компьютер дает сигнал перевести движок в аварийный режим. Отсюда чек и ограничение оборотов.P.S. Кстати ,у нас о.енно технологичная турбина. Показали как работают лепестки которые меняют свое положение. Вещь. Само железо на пятерку из пяти баллов. Все портит недорогой датчик
0Последний раз редактировалось Олександр; 01.09.2014 в 19:12.
-
01.09.2014, 19:10 #5
-
01.09.2014, 19:15 #6
- Город
- Курск
- Сообщений
- 329
- Авто
- Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 2113Array
-
01.09.2014, 19:23 #7
Ну из всей этой истории главное одно,нужно продать до 100т км ,пока гарантия не страшно.
0
-
01.09.2014, 19:23 #8
-
01.09.2014, 19:25 #9
- Город
- Курск
- Сообщений
- 329
- Авто
- Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 2113Array
-
01.09.2014, 19:29 #10
-
01.09.2014, 19:50 #11
Без паники . Короче у меня просто так случилось и все. Причины ,кроме конструктивной особенности ,нет. Внешне никаких повреждений. Само железо в турбине - как на новой. Я же пишу - разобрали полностью . Все что должно работать - работает. Ничего не клинит и никаких следов разрушений нет. Масло турбина не гнала. Внутри чистая . Все отлично - Кроме этого долбаного датчика. С него идет неправильный сигнал на управляющий компьютер и тот ставит движок в аварийный режим. Ошибка эта не удаляется ничем и никак. Увы. То есть дело не в режимах эксплуатации. Наличии или отсутствия турбо -таймера. Качестве топлива . Наличие или отсутствие присадок. Пробега и.т.п. И случилось это в самом щадящем режиме ,когда я просто парковался во дворе. до этого ехал минут тридцать по кольцу со скоростью 130 км. в час и 3000 об.мин. В ровном режиме. Затем ехал к дому на скорости от 40 до 60 км. в час минуты три. Затем минуту медленно ехал по двору - объезжал дом. И не глушил мотор - когда загорелся чек. То есть никаких резких остановок и глушения мотора после езды по трассе - не было. Так что пока не забивайте себе голову.
0
-
01.09.2014, 19:51 #12
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2981Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
01.09.2014, 19:58 #13
Ищу в инете. В ссылке выше вроде чел пишет как что -то вклеивал и электропроводящим клеем что-то рисовал ) Также пишут ,что в Литве и Беларуси эти датчики меняют как-то вклеивают вроде тоже. У нас турбинщики ,которые делают все - за это не взялись. Нашел датчик отдельно на ebay . С винтами ) На точно такую же турбину. Стоимость в районе 5 тыс. рублей. Все понимаю . Но никто не сделает . поеду к официалам разговаривать. Вдруг случится чудо )
0
-
01.09.2014, 20:03 #14
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2981Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
А есть фото? или ссылка?
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)