0
Показано с 1 по 14 из 45
-
07.07.2012, 01:47 #1
Серийная сборка peugeot 408 началась в Калуге
Совместное предприятие компаний PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi – завод «ПСМА Рус» - приступил к производству автомобилей по полному циклу. Первой моделью, которую уже начали собирать методом мелкоузловой сборки, стал седан Peugeot 408.На конвейере уже идет тестовый выпуск новинки, а вскоре завод приступит к его полноценному серийному производству. У дилеров автомобили появятся уже в августе, а официальный запуск продаж запланирован на 1 сентября этого года. Сначала 408 будет предлагаться с бензиновыми моторами, но чуть позже, в этом же месяце, добавятся и дизельные модификации. По прогнозам «ПСМА Рус», дизельным двигателем будет оснащаться от 10% до 30% автомобилей Peugeot 408, доля дизельных модификаций в производстве Peugeot 408 будет зависеть от рыночного спроса.Запуск производства полного цикла включает в себя локализацию таких автокомпонентов, как штампованные детали, бамперы, колеса и шины, кресла, приборные панели, капоты и т.д. Для всех автомобилей Peugeot и Citroen количество компонентов, произведенных в России, составляет 30% – кузовная штамповка, шины, сиденья… Для сравнения, в Китае, где Peugeot 408 выпускается уже не первый год, уровень локализации составляет 90%, а в Аргентине – 70%.
Французы анонсировали эту модель весной, а официальная премьера намечена на московский автосалон. Особенностью этого седана класса С являются его габариты, благодаря которым он может играть в классе D.В ноябре к 408 присоединится новый Mitsubishi Outlander. А впоследствии к ним добавится Citroen C4L. Хотя французы и скрывают его происхождение, но многое говорит о том, что C4L – родственник 408. СП не планирует продавать эти автомобили в других странах, они предназначены и адаптированы для российского рынка. Вывод завода на полную мощность позволит увеличить производство до 125 тысяч машин в год. На долю моделей класса С будет приходиться 85 тысяч, а остальные 40 тысяч – на внедорожники Mitsubishi.
В данный момент «ПСМА Рус» работает как с международными компаниями, так и с российскими поставщиками. Например, выпускную систему, брызговики, обшивку багажника, внутренние обшивки стоек и еще некоторые компоненты интерьера поставляет калужская компания Faurecia, из Москвы компания AAT присылает колесные арки и элементы силовой структуры кузова, а колеса приезжают из Кингисеппа от компании Eurodisk. Кузовные детали штампуют по соседству с калужским заводом.
В рамках начала производства полного цикла сборки на предприятии были открыты три новых цеха – сварки, окраски и сборки. Так же на заводе появились роботы-сварщики, что исключает ошибки по причине человеческого фактора. А количество сотрудников к концу 2013 года увеличится с 1700 до 2500 человек. Их силами с конвейера ежедневно будут сходить 400 автомобилей.
В связи с началом производства полного цикла 4 июля на заводе, расположенном в индустриальной зоне Росва в Калужской области, состоялась торжественная церемония. На мероприятии присутствовали представители руководства со стороны Peugeot, Mitsubishi, губернатор Калужской области, так же кремлевские чиновники, зачитавшие обращения от нынешнего и предыдущего президентов России.
Руководство завода гордится своим бережным отношением к окружающей среде. Например, по территории завода грузы перемещаются не на грузовиках, а на паровозах. Кроме того, в производстве используется водорастворимая краска. Кузова автомобилей очищаются с использованием экологичных моющих средств. А техническую воду предварительно очищают.
На пресс-конференции руководители французский и японской марок отвечали на вопросы прессы. Выяснилось, что пересмотра цен на автомобили Mitsubishi, которые будут сходить с конвейера, не планируется. Глава Mitsubishi Motor Такаши Нишиока заявил, что цену определяет рынок. Кроме того, машины, выпускаемые в Калуге, соответствуют японскому качеству. На вопрос об изменениях на авторынке в связи с вступлением России в ВТО он ответил, что решение перейти к полному циклу производства совсем не связано с этим. Страна полностью перейдет на новый уровень пошлин лишь к 2017 году, а завод начинает работать в полную мощность уже сейчас.
Губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов отметил, что благодаря развивающемуся автомобильному производству на вверенной ему территории и открытию новых рабочих мест увеличилось количество желающих переехать сюда на постоянное жительство. В связи с этим в области пошло в гору и строительство новых домов для вновь прибывших. Ведь помимо завода Peugeot, Citroen и Mitsubishi под Калугой находятся заводы Volkswagen, (который тоже недавно перешел на полный цикл производства), Volvo, а так же Continental в этом году начала строить здесь свой завод по производству шин. Естественно, такие крупные игроки привлекают в Калугу производителей автокомпонентов и компаний по предоставлению необходимого сервиса – перевозки, логистика... Сейчас в Калужской области более 20 компаний-спутников автозаводов, в их числе Magna, Faurecia, Adler, Yapp и т.д.
Так же в калужской области был открыт специальный учебный центр, который обучает людей работе на автозаводах, а так же повышает квалификацию уже работающих специалистов. К услугам этого центра прибегают так же компании из других регионов. На сегодняшний день в центре прошли обучение около 7 тысяч человек. Таким образом количество русских работников на заводе «ПСМА Рус» растет с каждым днем, хотя часть позиций еще занимают экспаты. Но руководство завода планирует довести количество местных работников почти до 100%.Напомним, первый камень на месте строительства завода был заложен 4 года назад, в июле 2008 года, спустя два года, в апреле 2010, предприятие приступило к производству автомобилей. И вот по прошествии еще двух лет завод вышел на выпуск машин по полному циклу. С момента запуска производства на заводе выпускались 5 моделей автомобилей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander. На сегодняшний день с конвейера предприятия сошло 99 тысяч машин.
По результатам 2011 года объем продаж PSA Peugeot Citroen вырос на 35%, а в первом квартале 2012 года - уже на 25%. В этом году французы успели представить шесть новых моделей. В России оба бренда присутствуют во всех регионах, кроме дальнего востока. В свою очередь продажи Mitsubishi в 2011 году выросли аж на 63%. На данный момент самой популярной моделью марки является кроссовер Outlander.
На долю PSA Peugeot Citroen приходится 70% предприятия, а Mitsubishi – соответственно 30%. Инвестиции в строительство завода составили 550 миллионов евро.
-
Реклама
-
07.07.2012, 13:29 #2
-
21.07.2014, 22:17 #3
Peugeot 408 | Сделано в России
Как производят автомобили Peugeot 408 в программе "Сделано в России".
0
-
21.07.2014, 22:37 #4
руки им оторвать))всего 1 модель и двери нормально отрегулировать не могут))
0
-
22.07.2014, 04:02 #5
-
22.07.2014, 07:32 #6
- Город
- Россия City
- Сообщений
- 3,752
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Юрий
- Репутация
- [+/-] 5760Array
Ну по машине ничего нового - все из брошюры... Тестили в России и т.п.
- - - Добавлено - - -
Вот откуда 5-7 км с покупки... Они каждый катают
0
-
22.07.2014, 11:39 #7
-
22.07.2014, 11:45 #8
- Город
- Набережные Челны
- Сообщений
- 3,051
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Олег
- Репутация
- [+/-] 1297Array
Wypuk, ну в конце концов там тоже люди работают и у них должен быть выходной
0
-
22.07.2014, 14:04 #9
Меня чета в начале ролика "специалист по работе с прессой" убил. Водолазка и прическа а-ля детдомовец это намек на целевую аудиторию авто? Хорошо хоть руки из карманов вынул. Для сравнения, его коллега из Мерседес
0
-
22.07.2014, 17:06 #10
я запомнил того чувака,который держал заднюю дверь)) и ещё,автомобиль проходит статический осмотр... а выпирающие двери никто никогда не видит?! я представляю,чтобы такой 308 вышел во Франции с торчащими дверьми...смешно смотреть даже. Бестолковые тесты,либо просто мою машину никто не тестил, шумы от салона есть,убитое сцепление-было,кароч уволить всех к чертям)
0Последний раз редактировалось Raintime; 22.07.2014 в 17:12.
-
22.07.2014, 19:12 #11
- Город
- Оренбург
- Сообщений
- 1,082
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Максим
- Репутация
- [+/-] 175Array
а чё лучше то за эти денги?
0если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
-
22.07.2014, 22:47 #12
- Город
- Гомель
- Сообщений
- 70
- Авто
- Active 1.6TU + MT + Comfort
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 155Array
-
22.07.2014, 23:03 #13
- Город
- Гомель
- Сообщений
- 70
- Авто
- Active 1.6TU + MT + Comfort
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 155Array
Моё мнение!-Ну не нравиться машина=Продай-чё плакать?
Съезди в Германию пригони машину не криворукой сборки-какие проблемы то?
Такое мнение сложилось что некоторые смотрели не на машину при покупке- а в Ж....!
0
-
22.07.2014, 23:21 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)