0

Привет всем, сегодня столкнулся с ситуацией когда отвозил машину на эвакуаторе в сервис центр. Ситуация такая, приехал на место, оставил машину на часа полтора, потом завел, сек 20-30 было все нормально, после этого раздался писк, вылетело сообщение о не исправности (не углядел чего) - причем на табло где выводится информация о расходе топлива, при этом завибрировал двигатель и выключил зажигание, открыл капот - все было очень горячее и это за 30 сек работы, вентилятор радиатора крутился еще наверно минут 10. После этого машина уже не завелась..
Может быть у кого то было похожее, или на какую поломку это может указывать? Насколько все серьезно может быть?
Машина акп 120лс.
che_gevara24rus, Ну 30 сек. при неисправной помпе наверно все не прогреют.... ИМХО....Хотя понятие горячие -растяжимо
Да машина у диллера уже, ну как горячее.. капот при открытии был очень горячий например, не то что не прикоснутся но ощутимо как и сама стойка для его открытия, все трубы тоже не прикоснутся как и к двигателю, и это меньше минуты работы машины. Да и напрягает что чувствительно начал вибрировать двигатель, из за этого даже не успел прочитать ошибки а быстро выключил зажигание.
В общем починили машину вроде, хотя появилась другая проблема. Сначала выявили что полетел предохранитель с ошибками р023в р0598 р0947, но выявить причину выхода из строя предохранителя им не удалось, и когда уже передавали машину мне - проблема снова проявилась, они тут же подключили машину к диагностике и выявили, что проблема в бензонасосе - он дает повышенные напряжение, в общем поменяли его по гарантии. Но когда опять завел машину стали плавать показания температуры, от 90 до 60 примерно - как я понимаю накрывается датчик температуры? В общем завтра опять еду в сервис.. Блин, пробег машины всего около 15тыс километров а уже такие проблемы.
Последний раз редактировалось vikdo; 22.07.2014 в 16:53.
Да какое то разочарование в пежо.. учитывая что многие отговаривали от покупки автомобиля этой марки.
А вообще, вот сейчас, где то через час примерно после приезда открыл капот, так например штырь на который он опирается - очень горячий был, не прикоснутся, такой же горячий и бочек охлаждающей жидкости не говоря уже о двигателе и это где то после часа простоя машины - это нормально? То есть, если брать мое первое сообщение в теме, то нагрев сохранился от поездки машины а не она нагрелась за 30 сек.
vikdo вы далеко не первый с такими проблемами
если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
дальше пошёл уже бред!
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
Открою вам секрет двигатель при работе нагревается.Вы еще тепловой экран катализатора потрогайте вообще удивитесь. Не парьтесь все в норме. Как уже тут отметили рука человека терпит 60 градусов по цельсию. Рабочаяя температура двигателя и охлаждающей жидкости много выше и то, что что внутри все горячее не повод для паники. А если вы можете трогать это руками то температура ниже 60 и поводов для беспокойства нет.
Почему же бред. У человека стандартный набор EP6.
Теплоэкран не надо щупать, на нём даже картинка есть... у него температура в несколько раз больше двигателяможно обжечся огого
![]()
Не, белый) Черный и не стал бы брать (хотя нравится он) для наших широт. А так да, сегодня когда ехал с сервиса -39 градусов показывал термометр.
Последний раз редактировалось vikdo; 22.07.2014 в 22:40.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)