0

Добрый день!
Большинство "лёвомобилей", как я понял почитав данный форум, приобретается в комплектации "Аллюр" (т.е. макс) где и движка помощнее и автомат шестиступенчатый. В данной же теме предлагаю обсуждать плюсы и минусы более простой версии. Возможно кто-то в будущем почитав это изменит свой выбор в пользу того, чтоб заплатить больше и получить больше мощи, а кто-то может наоборот поймет что мощи в 120 л.с. ему по его манере вождения вполне хватит и не станет рвать *опу влазя в кредит.
Свершилось!))) Сегодня забрали с супругой 408 Актив 120 л.с. на АКПП (+ пакет "Комфорт" + омыватель фар) цвет...держитесь почитатели белого)) - КРАСНЫЙ!!!))) Как сказал диллер -такой пока один в нашем городе. Впрочем, ладно, на машине будет ездить в основном жена, а она никакие другие не признает))
Первые впечатления - ........... двоякие.... после резвого 150 л.с. на тест-драйве... очень двоякие...
Вопрос сразу возник - почему на тест не дают пробовать авто с двиглом в 120л.с.?
Те у кого были Карина или Корона Премио (особенно с двиг 7А 1,8л) наверняка помнят звук в салоне от работы движка. Тут звук практически один в один (это Вам не турбина))) Подвеска напомнила Мазду 3. Хотя нет, чуть-чуть помягче... По вопросу хорошей звукоизоляции, о которой так тут все говорят - Может в Аллюре она и лучше, но тут к ней есть нарекания, только не подумайте, что я придираюсь, но во многих япах она лучше, поверьте сравнивать есть с чем. Хотя повторюсь, может в Аллюре она и правда лучше?
Штатная музыка - в принципе вполне нормально играет, бас дает неплохой. Из минусов - колонки в задних дверях не очень... похоже неплохо сэкономили и воткнули что-то лажовое-лажовое...
Многие пишут о проблеме закрытия дверей - не знаю, у меня все отлично закрывается с первого раза без особых усилий. Может проблема все-таки в сборке?
Собственно о движке - первые ощущения - неспешный, валкий. Если хочется "тапка в пол и троих как стоячих сделал" - лучше думаю не экономить и брать 150л.с.
Если нужен просто автомобиль для обычной езды по городу - хватит за глаза...
Кто все-таки решился на покупку версии Актив советую не экономить и ставить пакет "Комфорт" За сравнительно небольшие деньги, всего 23000 руб. Вы получаете все самое необходимое. Он того стоит однозначно, ничего лишнего. Для сравнения можете полистать прайсы конкурентов и увидите, что аналогичные допы в сумме вытянут раза в полтора дороже. Так что тут Пежо на высоте.
У меня такая же комплектация. Мне всё УЖЕ нра. Если даже что-то было и не нра, за 750 км уже притерпелось и пообвыклось. Расход бензина бензина при средней скорости 24 км сейчас по компьютеру 9,5 л на сотню. 120 лошадок для обгонов на трассе вполне хватает. Я водитель спокойный без понтов и амбиций, даже ленивый, поэтому такой мощи для меня вполне достаточно. Кстати машинка однозначно шустрей Флюенса и Октавии с стосильными движками.
Позвонил дилер. Привезли мою машину. Вроде и новость хорошая. Но вот блин засада. Моя-то нифига не продается. Уже две недели как. Весь на измене. Короче кисло все.
Если хочу побыстрее - переключаюсь в ручной! А так по Московским пробкам 120 л. с. за глаза хватает.
В смысле не хватает денег на выкуп Пыжа, т.к. еще не продана старая машина!
120 АКПП норма - если не гонщик. Мне тоже хватает за глаза.
Тоже склонялся к этой комплектации active 120 АКПП + Пакет комфорт...
Тут встретил знакомого у него оказался 308 с таким сочетанием коробки и двигла, и что вы думаете, начал меня отговаривать...мол постоянные косяки(то движок чек зажжет, то коробка в аварийный режим перейдет) говорит ищи деньги на 150 + 6АКПП. Вот теперь весь в раздумьях, так что господа ждем ваших отзывов, а еще было бы круто кого-нибудь с СПб найти, может прокатят=)
Я брал свой 308 в максималке на АТ, за 2-а года все ОК, ни разу не загорелся чек или аварийный режим, на сколько я понял вышеуказанные косяки на данном автомате были до 2010. По поводу шустрости - да не супер, да и адаптивная она зараза, но как писал ранее в другом отзыве спорт режим улучшает ситуацию. Заказал дизель, должен прийти на днях ( через 20), вот тогда и посмотрим на что он (дизель) способен!
Заказал в Автомире active 120 АКПП, без зимнего комплекта, цвет светло серый, машина уже пришла, свою пока не продал. Думаю наверное отказаться, и взять все таки синиго или черного цвета, а также пакет Комфорт.
Иногда приходится ездить на дальние расстояния 1500 км в одну сторону, очень беспокоит динамика, т.к. очень много обгонов, возможность быстро ускориться очень важна. 150 л.с. не рассматриваю, т.к. с трудом набираю на 120, изначально хотел 110.
Хотелось бы спросить у владельцев авто active 120 АКПП, ваши впечатления от обгонов, допустим едет впереди авто 110 км, вы сзади, появилась возможность для обгона, примерно за какое расстояние вы сможете обогнать впереди идущее авто???
+1
Прокатился на 308, а потом опробовал Короллу. Мне показалось, что Королла даже потише, не намного конечно но чуть-чуть всё же есть.
Я бы немного сэкономил бы убрав кожаный руль, на который много жалоб
Пробовал на тестовом 308 зная что автомат адаптивный и как его до меня катали и когда он подстроится под резкое ускорение х.з., перешёл в ручной, движок до 6 тыров выкручивал, а аватомат всё равно подтупливает и чувствуются все переключения, может там какие проблемы с АКПП ибо так же в автоматическом режиме отметил некое дёрганье.
Какие жалобы на кожаный руль?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)