Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 44
  1. #1

    Лучшим двигателем от 1,4 до 1,8 л назван 1,6-литровый турбомотор BMW и Peugeot/Citroen

    http://auto.mail.ru/article/47031-na...gateli_v_mire/

    Названы лучшие двигатели в мире
    Подведены итоги ежегодного конкурса International Engine of the Year 2014

    Стали известны победители конкурса Всемирный двигатель года (International Engine of the Year). Соответствующее решение было принято жюри, состоящим из 82 журналистов из 34 стран мира.

    Абсолютным победителем 2014 года был признан 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost компании Ford. Мотор, устанавливаемый на такие модели Ford, как Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, Grand C-Max, EcoSport и Tourneo Connect, завоевывает премию International Engine of the Year третий год подряд.

    По итогам голосования 1,0-литровому мотору EcoBoost удалось набрать 351 очко. При этом двигатель Ford обошел 4,5-литровый мотор V8 Ferrari, набравший 281 балл и занявший второе место, а также 1,4-литровый агрегат TSI от Volkswagen.

    Кроме того, эксперты назвали лучшие двигатели в зависимости от объема. Лучшим двигателем объемом до 1 литра был признан мотор EcoBoost, в категории от 1 до 1,4 литра победу праздновал мотор TSI, лучшим двигателем объемом от 1,4 до 1,8 литра был назван 1,6-литровый турбомотор устанавливаемый на автомобили BMW и Peugeot/Citroen, в категории от 1,8 до 2,0 литров победу праздновал двухлитровый мотор Mercedes AMG, а лучшим двигателем объемом от 2,0 до 2,5 литра эксперты назвали 2,5-литровый 310-сильный агрегат Audi.

    Кроме того, в категории от 2,5 до 3,0 литра лучшим был назван 3,0-литровый твинтурбомотор BMW, победителем в категории от 3,0 до 4,0 литра оказался 3,8-литровый мотор V8 McLaren, а самым лучшим двигателем объемом свыше 4,0 литра оказался 4,5-литровый мотор V8 Ferrari. Наконец, лучшим «зеленым» двигателем специалисты признали электромотор Tesla, в категории «новый двигатель» победил 2,0-литровый турбоагрегат Mercedes AMG, а лучшим спортивным двигателем был признан 4,5-литровый мотор V8 Ferrari.

    0 Недоступно!






  2. #2
    в очередной раз же

    0 Недоступно!

  3. #3
    Местный
    Город
    Краснодар
    Сообщений
    373
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 323Array
    Все моторы турбированные.... А спроси любого моториста, и он скажет что лучше старого доброго атмосферника с моновпрыском нет ничего.

    А на чем мы поедем через 10 лет?

    0 Недоступно!

  4. #4
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,755
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5756Array
    1,6 ЕР6 это сила!

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  5. #5
    Пользователь
    Город
    Железнодорожный
    Сообщений
    30
    Авто
    Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
    Репутация
    [+/-] 12Array
    Горжусь своим мотором!
    В том году тоже побеждал.
    Щас турбированные моторы более надежные и у турбины срок службы гораздо больше чем было раньше.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Местный
    Город
    Салават
    Сообщений
    454
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 254Array
    Записей в дневнике
    1
    Images
    50
    Все движки имеют место быть на Пыжах, но истинный кайф на трассе полная загрузка, обгон фуры длинючей а ты на "S" и в полик. ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!

    0 Недоступно!
    На вопрос 2x2 хочу услышать 4 и ФСЕ!

  7. #7
    Пыжевод со стажем
    Город
    Майкоп-Нефтеюганск
    Сообщений
    1,060
    Авто
    Allure 1.6E6CDT+6AT
    Имя
    Олег
    Репутация
    [+/-] 402Array
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sv13k Посмотреть сообщение
    ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!
    Присоединяюсь!!!

    0 Недоступно!
    П....ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.

  8. #8
    А как насчет дизельных двигателей? Что-то не написали про них ни слова

    0 Недоступно!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Ю-56 Посмотреть сообщение
    Все моторы турбированные.... А спроси любого моториста,
    Это такой весь промасленный, с беломором в зубах? Без образования, но по слуху определяющий какой клапан стучит?

    0 Недоступно!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Иннокентий Смоктуновский Посмотреть сообщение
    Это такой весь промасленный, с беломором в зубах? Без образования, но по слуху определяющий какой клапан стучит?
    Да, он самый, который говорил - послушаем, пощупаем, понюхаем....

    0 Недоступно!

  11. #11
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от Ю-56 Посмотреть сообщение
    А на чем мы поедем через 10 лет?
    с ростом цен на топливо, налогов и страховок, скорее пешком ходить будем...
    Цитата Сообщение от Ю-56 Посмотреть сообщение
    А спроси любого моториста, и он скажет что лучше старого доброго атмосферника с моновпрыском нет ничего.
    Какого моториста? Который просто турбину ремонтировать не может вот и кричит про атмо? Сомневаюсь что 90% "гаражных" мотористов осилят даже современный атмо с валветроником и прочими новшествами...
    Цитата Сообщение от Франц Посмотреть сообщение
    Да, он самый, который говорил - послушаем, пощупаем, понюхаем....
    И у которого всегда остаются лишние детали после ремонта.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  12. #12
    Живу на форуме
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,734
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 1612Array
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что 90% "гаражных" мотористов осилят даже современный атмо
    Моему дальнему родственнику 60. Он ремонтирует и всегда матерится, мол эту тупую молодежь учишь-учишь, как с турбо-моторами обращаться, а они все равно гробят технику. Впрочем, он, наверное, в оставшиеся 10% входит.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Цитата Сообщение от -AnD- Посмотреть сообщение
    Щас турбированные моторы более надежные и у турбины срок службы гораздо больше чем было раньше.
    Все новое не сразу принимается, может в силу привычки или боязни перед новым.
    Помню как ж.к телевизоры и мониторы хаяли... типа и цвета не те и глаза ослепнут. Трубочные типа лучше и проверенные временем. Где они сейчас? На дачах доживают.
    Помню как инжекторы стали ставить на наши машины. Не поверите, но были, люди которые искали и покупали карбюраторные))) Типа, а что я буду делать, если он сломается? А если за 100500 км. от дома? А тут я сам с отверткой залезу и в гараже поменяю, а еще инж стоит как 10 карбюраторов.
    Таких примеров море.
    Прямой впрыск, фазы, турбина. То, что нужно ИМХО для современного двигателя, таким он и должен быть.

    0 Недоступно!

  14. #14
    Живу на форуме
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,734
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 1612Array
    Цитата Сообщение от Иннокентий Смоктуновский Посмотреть сообщение
    Помню как инжекторы стали ставить на наши машины.
    Да были времена. Я в 90-е купил 21099, инжекторы GM тогда шли, наши еще не начали делать. Чет неровно движок стал работать, снял узел дроссельной заслонки, сижу чищу. Мужики в гаражах хай подняли, зачем я м....к залез в этот "сложнейший" механизм, теперь хрен она поедет. А машина отъездила 5 лет у меня и потом еще больше у нового владельца. Кузов сгнил, а двигатель и электрика, как часы.
    Считаю, что наш движок вполне надежен, если соблюдать несколько элементарных правил: чаще менять масло (8 т.км.), охлаждать турбину, не ездить на почти пустом баке, залить хороший антифриз, бо с завода залито дерьмо. Для тех, кто налетит с вопросом, как определил. Даже во всем известной в электронной книжке написано, что если антифриз быстро изменил цвет, то немедленно слейте, т.к. вы приобрели подделку. Я залил родной и цвет не меняется, "жирненький" такой, а это смазка помпе. Кто то писал, что особенность всех Пежо-Ситроенов, менять цвет антифриза на цвет мочи. Чушь!!!! Это особенность дерьмового антифриза. Могу сфоткать свой цвет для неверующих.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Александр52; 28.06.2014 в 13:39.

 

 
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru