Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 30
  1. #1
    Пользователь
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    36
    Авто
    Access 1.6EC5 + МТ
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 8Array

    Черный, 115 л.с. + МКПП + Comfort

    Решил внести свою легкую лепту. Мысли в кучу, не писатель, извиняйте если что ) Выбирал между Rapid'ом и 408. В 408-ом на тест драйве показалось комфортней и не очень я двигателю полоседановкому доверяю (и шумоизоляция двигателя не понравилась в сравнении с 408-м). Дилер сделал хорошую скидку и в подарок коврики. Cейчас пробег ~400. В багажнике успел стиралку свозить до сервиса и обратно. Несмотря на не очень большой проем влезла как родная ) После калины габариты по началу непривычны. Сейчас привык. Чувствуется, что машина тяжелая, 115 движку надо сдвинуть с места машину, а дальше хорошо катится ) Наверно все таки она больше для трасс, чем для города. Расход по городу сейчас 12.1 -12.3 л. и сред скорость 33 км/ч вроде. Надеюсь все-таки упадет еще ) Просторная, комфортная, музыка-радио слушать в пробках потянет Если нужны на любителя частоты однозначно ставить свою. По ПТС от января 14-го года. Я так понимаю первые партии, на которые ставили 115 л.с.. Багажник наблюдаю как у многих шоркает пластик в двух местах на ТО скажу про это. Супруга успела каблуком вылазя с пассажирского кресла поцарапать краску порога слегка. Не до металла, потом при случае прикуплю у официала краску, что нибудь подшаманю ) Задняя передача включается не приятно: всегда надо контролировать довключение. При резком троганье с места, бывает подтупливает, про это чуть чуть писали в ветке про двигатель. Ваще не критично, обкатка, думаю потом должны идти такие вещи на спад. А если и нет, то повторюсь что некритично. Дилер наш в принципе пока только позитивный осадок (несмотря на то что бензина пожалел и заглох выехав из салона и почему то уверял при получении менеджер что цепь на двигателе, хотя вроде везде пишут, что ремень) 3 тьфу - посмотрим что дальше будет. Прокатился на 301 и октавии также, кроме рапида. Октавия - задняя балка конечно шумновата, но в целом позитивный осадок остался как и о 408. А 301 - простите с пассажирского места ващеее не понравился. Вообще, не в обиду владельцам будет сказано! Затонировал по ГОСТУ самой темной пленкой, поставил видео регистратор с прежней машины (SUPRA SCR-690), сигнализацию StarLine A94 CAN. Есть желание купить чехлы. Коврики, вроде написаны что 408, но какие то не очень мне нравятся задние как лежат. Не могу добраться: помыть машину, пофоткать, залезть под капот, залить стеклоомывайку. Кондер пока лета толкового у нас не было толком не включал. Но климат контроль понравился в целом. Зима покажет удобство зимних опций. Посадка высокая, просвет большой, как на калине не боюсь шоркнуться брюхом, хотя машина длbнная и это надо учитывать при проезде скатов и горок с нехорошим углом. Боюсь шоркнуться бампером иногда об асфальт. Ну в принципе это в одном месте при выезде с одной стоянки. Про механику писал, если честно не очень нравится. Думаю масло сменю на тыс. 10. У официала же, заранее уточню допуски, что б с его стороны претензий не было. Где то читал что на заводе экономят заливают минералку, рекомендают синтетику для "тяжелых" коробок, а также рено и пежо. Почему то верю на слово Противотуманками еще не пользовался ) Нравится работа дворников и удобство включение и режимы. Сигнал из салона кажется тихим и высокочастотным каким то. С открытым окошком слышен реальный тон ) Аркам шумоизоляция наверно не помешает, но в целом шумка мне очень нравится! 4 ст. автомату пежо и двигателю 120 л.с. я не доверяю, как и турбированному, да они и дороже. Всегда у 408 хотел только механику. По началу думал про дизель, но фин. средства на приобретение авто меня переубедили. Наверно многие автолюбителя (СССР - РФ) имеют вражденную любовь к дизелям на клеточном уровне )), которая проходит после владения таким, а может и не проходит. Расход у дизеля радует, что бы там не стучало на холодную - все можно списать на дизель ))) Шутки - шутками, а промежутки -промежутками Наверно пока не повладеешь дизелем - не поймешь что это такое ))) К приборной панели и бортовому компу привык. Подрулевой преключатель - по мне дк НАИБЕЗДЕЛЕЙШАЯ вещь в той реализации как она здесь выполнена, хотя за всех не скажу, меломанам кто листает песни-треки и постоянно что то делает с музыкой может и удобно, может и я со времнем привыкну)) Но пока лично мне прибавить звук и переключить станцию, гораздо удобней дотянуться до панели, чем нащупывать под рулем, натыкаясь сначала на ключ зажигания ))) Я так понимаю бензонасос начинает качать разу как вставили ключ,еще не поворачивая. Понравились ступенчатые режимы работы стелоподъемников "слегка прикрыть/ открыть или до упора". Понравилось наличие задних стеклоподъемников. Сидеть вроде удобно, хотя много пишут негатива на эту тему, как один раз настроил после приобретения так и езжу. Зеркала - к ним надо чуть чуть привыкнуть. В этой машине нужны либо камеры, либо парктроники. Скоро планируем в дорогу на Южный Урал (1200 км в одну сторону). Стараюсь по максимумум обкатать до неё. Думаю двигатель после неё (дальней дороги) можно будет считать обкатанным В общем рад приобретению, нисколько не жалею (3 тьфу ) Всем удачи и ни гвоздя ни жезла.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось SCH Andrey; 24.06.2014 в 21:36.






  2. #2
    Живу на форуме
    Город
    Таганрог
    Сообщений
    2,334
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 2560Array
    Цитата Сообщение от SCH Andrey Посмотреть сообщение
    В багажнике успел стиралку свозить до сервиса и обратно.
    Хотелось бы посмотреть как Вы в 40 сантиметровый проем её впихнули
    Может всё же на заднем сиденье?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SCH Andrey Посмотреть сообщение
    Кондер пока лета толкового у нас не было толком не включал. Но климат контроль понравился в целом
    Так кондер или климат?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SCH Andrey Посмотреть сообщение
    Но пока лично мне прибавить звук и переключить станцию, гораздо удобней дотянуться до панели, чем нащупывать под рулем, натыкаясь сначала на ключ зажигания
    Без обид! Вам более 50 лет?

    0 Недоступно!

    Никнейм mario868 зарегистрирован!

  3. #3
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,755
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5756Array
    Тоже удивился про подрулевой!!! Обалденная вещь!

    А на порог - лучше купи молдинг ПЕЖО

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  4. #4
    Поначалу тоже подозрительно относился к подрулевому, уверен, привыкните быстро, там все расположено именно где нужно, громкость, треки, станции...мне оч удобно. Восторгов по "шумке" Ваших разделить не могу, моторный отсек/салон да, неплохо "прошумлен"...арки - жуть (мб заслуга Мишлена)...

    0 Недоступно!

  5. #5
    Пользователь
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    36
    Авто
    Access 1.6EC5 + МТ
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 8Array
    Цитата Сообщение от mario Посмотреть сообщение
    Сообщение от SCH Andrey
    В багажнике успел стиралку свозить до сервиса и обратно.
    Хотелось бы посмотреть как Вы в 40 сантиметровый проем её впихнули
    Может всё же на заднем сиденье?
    Стиралка 33 см : http://www.globalremont.ru/models/sm...awg-308-e.html -ей богу прекрасно вошла ))) !

    Цитата Сообщение от mario Посмотреть сообщение
    Кондер пока лета толкового у нас не было толком не включал. Но климат контроль понравился в целом
    Так кондер или климат?
    Виноват: климат контроль


    Цитата Сообщение от mario Посмотреть сообщение
    Но пока лично мне прибавить звук и переключить станцию, гораздо удобней дотянуться до панели, чем нащупывать под рулем, натыкаясь сначала на ключ зажигания
    Без обид! Вам более 50 лет?
    29 )) Может дело времени - не привык еще )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Yureckiy Посмотреть сообщение

    А на порог - лучше купи молдинг ПЕЖО
    Интересная мысль, кто-нибудь монтировал, они клеется или как ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Франц Посмотреть сообщение
    Поначалу тоже подозрительно относился к подрулевому, уверен, привыкните быстро, там все расположено именно где нужно, громкость, треки, станции...мне оч удобно. Восторгов по "шумке" Ваших разделить не могу, моторный отсек/салон да, неплохо "прошумлен"...арки - жуть (мб заслуга Мишлена)...
    Не забывайте я калиной раньше управлял - шум от арок в разы приятней КПП от беларусь )

    Про подрулевой наверно реально не привык еще. Мало пользовался, рука привыкнет сразу где надо искать, думаю будет счастье ) вообще такое ощущение чем дальше тем больше привыкаю к авто.

    Кстати замечал такую штуку после того как заглушишь двигатель через некоторое время слышен какой то звук, как будто где то что то закрывается под копотом что ли. Как когда то электронная заслонка рециркуляции работала на нексии )

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось SCH Andrey; 25.06.2014 в 20:11.

  6. #6
    Живу на форуме
    Город
    Таганрог
    Сообщений
    2,334
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 2560Array
    Цитата Сообщение от SCH Andrey Посмотреть сообщение
    29
    Ну тогда нам старикам, не стоит лезть к Вам со своими советами .

    0 Недоступно!

    Никнейм mario868 зарегистрирован!

  7. #7
    Пользователь
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    36
    Авто
    Access 1.6EC5 + МТ
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 8Array
    Цитата Сообщение от mario Посмотреть сообщение
    Ну тогда нам старикам, не стоит лезть к Вам со своими советами .
    Лезте, лезте : опыт -дело наживное

    0 Недоступно!

  8. #8
    Пользователь
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Максим
    Репутация
    [+/-] 52Array
    Цитата Сообщение от SCH Andrey Посмотреть сообщение
    Как когда то электронная заслонка рециркуляции работала на нексии )
    Она самая, закрывается.

    0 Недоступно!
    Жить вредно, - от этого умирают...

  9. #9
    Пыжевод со стажем
    Город
    Киров - Вятка
    Сообщений
    516
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Евгений
    Репутация
    [+/-] 465Array
    Цитата Сообщение от SCH Andrey Посмотреть сообщение
    4 ст. автомату пежо и двигателю 120 л.с. я не доверяю
    Напрасно, земляк, пока не попробуешь, объективно не оценишь. Раньше до приобретения сего, к АКП я тоже относился скептически, сейчас думаю, какой же был болван. Ни за что на механику не пересяду больше.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Всетаки спрошу в этой теме еще раз - какие же точно обороты двигателя 115л.с.+МТ на 100кмч на 5 передаче?

    Много езжу по трассе, практически 80% пробега (на работу езжу на маршрутке - так экономичнее)) ) - экономичность по трассе очень важна, а более 3000 обротов это совсем не экономично.

    Эх, где же он - идеал авто. Даже корейцы ставять 6МТ уже на Б класс, а тут машин вроде и большая, и комфортная, а по части техники засада.

    Так и на церато придется пересаживаться - в пределах 700р - да без климата, но тяговитость и экономичность очень приличная для 1.6. Размер салона сопоставим, но да, багажник поменьше.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Пыжевод со стажем
    Город
    зеленоград
    Сообщений
    1,305
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Репутация
    [+/-] 375Array
    100км-3200обортов ту5 пятая

    0 Недоступно!

  12. #12
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,755
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5756Array
    romech, около 3000 сто пудов

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  13. #13
    Живу на форуме
    Город
    Таганрог
    Сообщений
    2,334
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 2560Array
    Цитата Сообщение от romech Посмотреть сообщение
    экономичность по трассе очень важна
    Тогда бери дизель с МКП6(в Пежо МКП5) и будет тебе счастье.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось mario; 26.06.2014 в 19:06.

    Никнейм mario868 зарегистрирован!

  14. #14
    Пользователь
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    36
    Авто
    Access 1.6EC5 + МТ
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 8Array
    Цитата Сообщение от fabuys Посмотреть сообщение
    Она самая, закрывается.
    Вот я это же подозревал )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Florenskiy Посмотреть сообщение
    Напрасно, земляк, пока не попробуешь, объективно не оценишь. Раньше до приобретения сего, к АКП я тоже относился скептически, сейчас думаю, какой же был болван. Ни за что на механику не пересяду больше.
    Не буду спорить, к комфорту (как и к хорошему) быстро привыкаешь

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru