0

Покупка 408-го произошла спонтанно. Меня вконец достала рено сандеро 2011 г.в. и я решил ее продать. Выбор был между 408 и октавией и пал на пежо. По комплектации особо не выбирал, главным критерием была механическая кпп - автоматы не перевариваю ни в каком виде. В наличии был актив 115 л.с. с пакетом комфорт. А так как все что нужно мне там присутствовало, то его и взял. В синем цвете. Дополнительно ОД впарил мне коврики, которые оказались весьма говняные. Ну да и ладно...Что сказать...пробег сейчас 1500 км. Обкатывал в щадящем режиме первые 500-700 км, далее двигатель в оборотах не ограничивал. Работает двигатель довольно тихо - при включенной музыке до 2500-3000 оборотов его мало слышно. Тянет приемлемо, хотя иногда не хватает мощи. С повышением температуры воздуха на улице моща немного падает (даже с выключенным климатом разница при +15 и +32 есть). По коробке передач: четкость включения средняя, но оно и понятно - все-таки тросики это не кулиса, но зато вибраций нет. Как уже много раз писали не хватает немного 6 передачи на трассе. В городе хватает и 4, хотя копутер все время сигналит, мол, переключись на 5ую уже на 60 км/час. Но кто он такой этот компутре, чтобы я его слушал?По подвеске нареканий первые 600-800 км пробега не было. Сейчас бывает издает одиночные глухие стуки при переезде даже не очень сильных ям, правда довольно редко. Где-то на форуме читал, что возможно после небольшой обкатки всю подвеску нужно протянуть. Может займусь этим в ближайшее время. Шумоизоляция на среднем уровне, приемлемо. Единственное, что я зашумил арки - стало гораздо меньше шума от колес. Пока вроде все...вспомню еще чего - напишу.
Сколько обошелся на выходе? С ковриками и сигналкой и т.д.?
705т.р. сам авто + 3т.р. коврики. Зимнюю резину дали в подарок. Сигнализация с установкой вышла 13 т.р. Итого 721 т.р.
Установил задние брызговики, совместив это занятие с шумоизоляцией задних арок. На одну арку ушел один лист 2 мм виброакустик.
Защита снимается и ставится очень просто. На одну сторону ушло по часу времени. Эффект неплох, особенно при проезде через лужи.
Особо фотографий не делал, т.к. не любитель фотографировать процесс работы. Подкрылок держится на 4 гайках, накрученных на шпильки, один пластиковый пистон и два самореза под бампером. Откручиваем все это дело и просто тянем. Виброизоляцию нет смысла ложит куда попало, поэтому простукиваем металл и выявляем тонкие участки (они очень звонкие). На них и клеил виброизоляцию. Собирал все в обратном порядке, после чего установил брызговик на 5 саморезов.
![]()
Непонл только что за сосок отходит от глушителя. Понятно, что это подушка глушака, но зачем сосок??
Он на битумной основе, так что ничего в себя не впитывает. Аналог этого материала http://www.vibroshumka.ru/materials/...broplast-gold/
После шумоизоляции арок решил заняться вопросом музыки. Приобрел в задние двери 13 дюймов коаксиальные pioneer 1332 и поставил их в штатные места. С задними дверями на сегодня это все переделки, чуть позже начну их шумить. В передние двери поставил Infynity 6502, также коаксиальные. Для демонтажа старых динамиков пришлось высверливать заклепки, на которые был установлен динамик. После рассверливания и демонтажа динамик и корзина полетели в мусор. Установка динамиков в передние двери проходила с полной виброизоляцией двери для придания закрытого объема. Заодно наклеил антискрип по контуру карты двери, иначе будет дребезжать. По деньгам вышло очень бюджетно, т.к. делал все сам. На одну дверь ушло 1,5 листа вибры, ценой по 200 руб/лист. Итого 600 рублей на обе двери. Делал в обеденные перерывы=))) За 5 обедов справился.
От замены головы пока отказался, т.к. теряю управлени с подрулевого джойстика. Если ставить CAN-адаптер для него, то выходит очень небюджетно. Поэтому пока штатная голова.
Следующим шагом была покупка сабвуфера. Был небольшой геморой с плюсовым проводом, но в итоге протянул его через отверстие возле водительского дворника. Т.к. штатное ГУ не имеет линейного выхода изначально протянул от него провода и подключил саб по высокому уровню. Но как-то мне не понравилось его звучание и поэтому ГУ было разобрано и подверглось перепайке (благо навык и все инструменты для этого есть). В итоге у меня теперь на магнитоле есть линейные выходы. Сабик заиграл по-лучше, в принципе устраивает.
Следующим шагом быдет виброизоляция задних дверей, затем багажника.
Ну и несколько фото:
![]()
привет Mad T а ты в дверях чё выкинул белую шумку чёль??Из-за неё вроде как в салон вода попадает точнее без неё или при её повреждении?вода попадает без неё??????
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)