0

не цепляет? буду рад фото посмотреть особенно 1-й вариант как смотрится.
Был, участвовал, не привлекался...
у Меня 60/16 куча пространства там 21мм разницы - думаю встанут легко
У меня зимние колеса 205/65 но R15, на 16 радиусе рискуете получить нехило врущий спидометр, борткомпьютер и некорректную работу АБС.
Дорогу осилит идущий.
у меня стоят 215 55 r 17 не где не чего не цепляет да же когда машина целая
спасибо
Был, участвовал, не привлекался...
Собираюсь ставить на зиму 205/65 R15.
у кого есть опыт в подобных изменениях поделитесь ждут ли какие-то неожиданные сюрпризы?
АБС начхать на диаметр колеса. АБС любит угловую скорость, которая одинаковая у всех колес, если стоит одинаковая резина
АБС должна решить насколько сильно ослаблять торможение при приближении скорости вращения колеса к нулю. Для вычисления величины сброса давления используется коэффициент обратной связи, который зависит от момента силы на колесе. Момент силы на колесе зависит от радиуса колеса. Поэтому системе АБС нужно знать какой радиус (или длина окружности) на колесе. ИМХО.
Хотя, наверное, вы все же правы, там погрешность близка к 0, больше влияет равномерен ли износ на колесах...
ЗЫ: если есть есп - повлияет на него.
ЗЗЫ: Чертовы маркетолухи, не могли сразу со стабилизацией запустить дизеля, хотя б как опцией(
ЗЗЗЫ: В повороте разница угловых скоростей будет отличаться от допустимых пределов...
Последний раз редактировалось john smith; 23.01.2015 в 12:47.
Дорогу осилит идущий.
Про момент силы на колесе, обратная связь в АБС - это вы батенька хватанули из теорий. У нас все проще.
В разгоне пару лошадей потеряете да износ тормозной увеличится. Имхо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)