0

Всем привет. Собственно вот такая проблема... Чем выше скорость тем сильнее (быстрее) вибрация. Полгода где-то такая ерунда уже, может есть у кого какие мысли?
Защита на месте, визуально повреждений нет. А причем тут могут быть диски и вибрация педали при переключении?
...тоже заметил что на "высоких" оборотах при переключении передач бывает вибрация на педали сцепы, бум наблюдать, если что то поедем к "гарантийщикам"![]()
Парни, на днях поменял комплект сцепления (LUK) вместе с вилкой и втулкой первичного вала ну и сальники до кучи. Проехал сегодня где-то 700 километров и заметил тоже вибрацию в педали сцепления на высоких оборотах при выжиме. Смотрю тема не развилась, значит как то побороли или само "притерлось". Прошу поделится опытом, не хотелось бы ехать к мастеровым которые меняли скажут диагностика нужна , а потом подведут плавно что повторный разбор за мой счёт...
Жизнь без армии — все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.
Серёга, На 20 000 пробега уйдёт)
А если серьёзно, стоит опять все разбирать?
Жизнь без армии — все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.
выжимной который в комплекте (LUK) был. у нас корзина центруется при установке?
Последний раз редактировалось Серёга; 08.05.2017 в 21:07.
Жизнь без армии — все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.
мне кажется второй
Жизнь без армии — все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.
если диск не отцентовали, как ведет себя сцепление?
Жизнь без армии — все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)