0
Показано с 1 по 14 из 303
-
23.09.2012, 09:50 #1
- Город
- Пушкино, Московская область
- Сообщений
- 24
- Авто
- Active 1.6EP6+AT
- Имя
- Станислав
- Репутация
- [+/-] 22Array
-
Реклама
-
23.09.2012, 10:41 #2
- Город
- Москва
- Сообщений
- 1,539
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 1388Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 3
эти режимы перенастраивают работу акпп.
спорт- коробка должна переключатся на более повышеных оборотах, чем обычно.
Зимний режим наоборот- коробка держит обороты ниже, что бы небыло пробуксовки, например движение со 2ой на 3ю на 4 тыщ наверное и т.д.тем самым достигается более плавный набор скорости
0
-
23.09.2012, 11:40 #3
Еще фишка зимнего, по крайней мере на 4-х ступке Aisin - трогается не с первой передачи...
0
-
23.09.2012, 11:41 #4
-
23.09.2012, 11:46 #5
у меня на Opel'е 4-х ступка Aisin=)
думаю режим работы зимнего и спорт режима одинаковые...
0
-
23.09.2012, 12:07 #6solo591Guest
-
23.09.2012, 12:16 #7
-
23.09.2012, 12:21 #8
-
23.09.2012, 12:27 #9
Да это и имелось ввиду...Разочаровался что 4-х ступ на пыже не Aisin, надежная штука...Хотел брать именно его, а теперь буду думать..
Зимний режим спасал много раз=)
0
-
25.09.2012, 12:48 #10
при зимнем режиме трогаться с места на скользком покрытии легче, как было сказано, не проскальзывает....в горку особенно хорошо..
0
-
25.09.2012, 16:50 #11
вообще получается что режима коробки четыре, что на AL4 что на 6ти ступ Aйсине.
Обычный Драйв
режим зима, при котором коробка переключает раньше на высшую передачу, при этом режиме расходуется меньше топлива.
режим спорт, коробка переключается раньше
Ручной режим, тип троник, причём если можно так выразится это самый быстрый режим, коробка будет переключатся выше при максимальных оборотах двигателя. Она как бы не даст перекрутится мотору и отсекнёт на высшую передачу, очень динамичный режим
p.s. Кстати АL4 начнёт радовать своей работой после того как проедет в спорт режиме несколько десяков км. Если его после этого опять прокатить по пробкам он опять "умрёт", что уж поделать, адаптивный автомат
0
-
25.09.2012, 20:12 #12
6-ти ступка Asin "отрезает" 6-ю передачу, на спортивном режиме и "крутит" двигатель почти до отсечки...у меня на Полуседане именно так...
https://www.youtube.com/watch?v=szE3...layer_embedded
Нет никакой разницы в скорости переключения передач в ручном режиме типтроника или на "спорте". Типтроник полезен при езде по горным дорогам, где можно тормозить двигателем.
0"Уступай дорогу дуракам и сумасшедшим." Японская пословица.
-
26.09.2012, 10:15 #13
Владельцы АКПП4 120 л.с. подскажите, а в ручном режиме переключения передач (Tiptronic) как долго переключаются передачи? Хочется понять, есть ли такое же ощущение управления автомобилем как на МКПП или задержки такие же как и при обычном D режиме?
0
-
26.09.2012, 11:46 #14
При переключении в ручном режиме переключение происходит мгновенно - но если в данный момент скорость авто соответствует, если - нет - то не переключится(я так думаю, что на мешалке время переключения будет больше: выжать сцепление, переключить рычаг в нужную скорость, отпустить сцепление и нажать газ). Я поэкспериментировал и убедился, что надо ездить в D и не парить мозги себе и автомату. Ручной режим может понадобится при езде по реальному бездорожью, пока такого к счастью под колесами моего Пыжика не было!
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)