0

Добрый день. на то 20000/год , поменяли правую шаровую по гарантии.
после замены стало бить рулем на скорости 125 км/ч и выше, "плывет" на этих же скоростях. Балансировку сделал, не помогло. Развал/схождение поможет?
Только последние слова с вашего поста -вам помогут.
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
Эээ, так вроде развал обязателен после замены шаровых (тяги же снимали?)
Только бить в руль не должно, если неправильны углы, будет просто тянуть машину в сторону.
Развал сделать надо в любом случае, биение это дисбаланс, как верно сказали выше - проверить болты, возможно помыть диски внутри, биение идет при торможении или все время?
Последний раз редактировалось john smith; 23.05.2014 в 22:09.
Дорогу осилит идущий.
125 это не скорость дисбаланса колес,колеса это 90 и 110.
Сход-развал,развал у нас кстати делается? Дык он тоже ни как не повлияет на вибрации,толлько если в попытках его сделать найдется косяк который и вызывает эти вибрации.
Сделал сход развал. Эффекта никакого. Коллеги с работы, говорят поменять колеса местами, мол было такое же на X-trail.
Хм, так они отбалансированы? Если бьет в руль, а не в попу, попробуйте задние колеса на перед поставить, но получите биение сзади, скорее всего...
Дорогу осилит идущий.
mr.zorg Меняли шаровую! Сломали пружину шруса внешнего или внутреннего.
Как проверить без разборки.
Поднять домкратом переднее колесо на котором производился ремонт. Отключить кнопкой ЕСП или что там на бензиках стоит. Завести машину и включить первую передачу, плавно отпуская сцепление, чтобы не дёрнуло. Скорее всего сразу почувствуете толчки. Выходим из машины, встаём на колени и смотрим на полуось, есть ли продольные биения в сторону коробки.
Думаю всё дело в этом. Но допускаю, что может быть что-то ещё.
У меня Автомат)) ... И било бы на скорости свыше 60км/ч... Нет? А так , все нормально до скорости 125 км/ч , а потом биение идет, прям как на давно забытой 9-ке , на не отбалансированных колесах.
- - - Добавлено - - -
Балансировал 2-раза.
1-й во время переобувки, перед ТО 20000/год, все было норм.
2-й после ТО , когда всплыла проблема.
Вот и мне советуют поменять .
На автомате разве нельзя сделать так, чтобы одно взвешенное колесо крутилось в воздухе?
На маленькой скорости биение может быть просто незаметно до некоторых пор. А на поднятом колесе это очевидно будет, т.к. излом в шрусе усиливается. Если диагнос оправдается, не рекомендую ездить в таком состоянии, можно попасть на полуось, как минимум.
У меня, честно говоря, тоже колбасит на такой скорости, но я списывал на колеса, у меня лето на дисках, перед установкой не балансировал.
Но бьет правая сторона, в затяжном левом повороте биение слабее. И бьет точно перед, то бишь в руль.
Дорогу осилит идущий.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)