0

Помню на Меган 2 так делать не рекомендовалось, т.к. сбивались показания уровня топлива в баке.
А как обстоят дела у наших авто ?
не знал,видимо и не узнаю,ибо у нас дизель зашибись))в любом случае,будет вода-будешь стоять
что-то ничего у меня не сбивается,турботаймер вырубается во время заправки..и всё норм
Никогда не заливал с заведенным двиглом и не вижу необходимости в этом![]()
http://peugeot-408.ru/showthread.php...8+%D0%BA%D0%BC.
Странно, что под постом №15 Вы поставили "понравилось" ведь там Олександр пишет: "Мотор потрясающий и по технологиям и по надежности. Common Rail - это отсутствие дорогостоящего и нежного ТНВД."
Насос высокого давления и ТНВД в полном ее понятие - совсем не одно и то же. Принцип CommonRail - принцип бензинового инжектора, когда насос давит один общий поток в рампу. ТНВД же нагнетает топливо непосредственно в каждую форсункуПочему CR намного дешевле и беспроблемнее в эксплуатации. Одна настройка плунжерного насоса - та еще головоломка)))
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)