Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 15
  1. #1

    Подогретый воздух при закрытой заслонке отопителя

    Доброго времени суток!
    Авто без климата, сразу скажу. Заметил, что при выкрученной на "минимум" ручке регулировки температуры, из дефлекторов в салон воздух идет все равно подогретый относительно температуры окружающей среды. Например, сегодня на улице было +18, но для комфортного ощущения пришлось включить кондей, хотя я не страдаю лишним весом и потливостью. Однако, на предыдущих авто в это же время вполне хватало обдува и обычным "забортным" воздухом.
    Заехал к дилеру ООО "Адванс". Вместе с мастером-приемщиком померили электронным термометром температуру на дефлекторе, термометр показал +28С при окружающей +21. Пытался в течение 10 мин. убедить меня, что так и должно быть, что воздух берется из-под капота, а там температура 90С, но после моих контраргументов и указания пальцем на место, откуда именно берется воздух в салон, сдался и предложил диагностику. Само собой за деньги. Результат "диагностики" - компьютер ошибок не выдает, все хорошо! (Хотя, а компьютер-то тут при чем?!)А то, что температура из дефлектора выше, так ЭТО НОРМАЛЬНО и, внимание(!), якобы PSA допускает отклонение температуры воздуха на входе в салон от внешней температуры на 5 градусов Цельсия!" Кстати, на просьбу показать сей формуляр, где подобное отклонение признано "в порядке вещей", "люди в синих халатах" ответили что он (документ) "для внутреннего пользования". Но у меня-то даже не 5, а все 7 градусов разницы. И жечь лишний бензин, гоняя кондей, желания нет.
    Посему, товарисчи, вопрос: сталкивались ли с такой проблемой и как бороться с подобным отношением дилера?

    0 Недоступно!






  2. #2
    Местный
    Город
    Ростов-на-Дону/Краснодар
    Сообщений
    121
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Михаил
    Репутация
    [+/-] 94Array
    я конечно не специалист PSA но все же...
    холодный воздух, проходя через систему отопления и вентиляции автомобиля попадает на радиатор системы отопления, который ни как не отключается от системы охлаждения двигателем, т.е в схеме напрочь отсутствуют какие- либо краны "печки", которые перекрывают подачу ОЖ к радиатору. Таким образом регулировка температуры определяется только лишь положением заслонки "холод - тепло" в Вашем случае скорее всего заслонка не полностью перекрывает ток забортного воздуха через радиатор из-за этого получаете разницу в указанные 7 град.
    Пути решения:
    - убедить дилера в том что система работает не корректно, но это крайне проблематично
    - попробовать самому отрегулировать крайние положения заслонки, как это сделать поищите на форумах по Ситроенам и Пежо, в этой сами все разжевано и с фотками даже
    - забить и ездить с кондиционером, учитывая что прирост в расходе бензина по городу от кондиционера вряд ли почувствуется.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Ростовский; 07.05.2014 в 23:28.

  3. #3
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,755
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5756Array
    Нормальная ситуация....много нагретых деталей и движком и солнцем

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yureckiy Посмотреть сообщение
    Нормальная ситуация....много нагретых деталей и движком и солнцем
    Соглашусь, при +18 на улице всегда уже пользуюсь климатом/кондером/приоткрытым окном, когда то озадачивался этим вопросом, имея в наличии 4 авто разных марок, замеры показали градиент в сторону увеличения температуры улица/салон от 4 до 7 градусов по факту. Можно конечно грешить, что все 4 авто с неисправностью заслонок (в чем я сомневаюсь)...скажу честно, забил...если на машине есть климат, использую его круглогодично...

    0 Недоступно!

  5. #5
    Живу на форуме
    Город
    Кемерово
    Сообщений
    3,582
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 757Array
    Images
    1
    в теме "Кондер и климат" поднимался такой вопрос, считали так же по-разному - кто говорит, что заслонка не до конца закрывается, а кто - что не может быть по-другому, т.к. нагревается все внутри от двигателя. имхо не может быть по-другому, однако возможно 7 градусов перебор и действительно стоит проверить заслонки

    0 Недоступно!

  6. #6
    Спасибо за участие!
    Yureckiy, я бы с Вами согласился, что много нагретых деталей, но по прошествии 3-5 минут интенсивного обдува забортным воздухом они бы, наверняка, охалдились бы до плюс-минус равной с ним температуры, но этого не происходит, приходится помогать кондеем.
    Лезть самому регулировать не хочется, вдруг что сделаю не так, тогда уже никто по гарантии ничего не станет делать.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от max-61 Посмотреть сообщение
    но по прошествии 3-5 минут интенсивного обдува забортным воздухом они бы, наверняка, охалдились бы до плюс-минус равной с ним температуры, но этого не происходит, приходится помогать кондеем.
    Я у себя такое же наблюдал, но понял почему это происходит. Ради эксперимента на прогретом авто, подойдите и поднесите руку к той части жабо, где воздухозабор происходит. Там теплый воздух из подкапотного пространства. При движении этот же теплый поток забирается в салон системой вентиляции.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  8. #8
    Экспериментировал по-разному, включая эксперименты в темное время суток, дабы исключить нагрев солнечными лучами и с открытым капотом, чтобы забор воздуха был не из подкапотного пространства. Результат тот же - воздух теплее атмосферного. Причем, даже положение вентилятора на "Максимум" не остужает его. Записываюсь к ОД на повторную диагностику, хотя, не понимаю, есть ли возможность увидеть положение заслонки не разбирая полпыжа? Может, знающие подскажут?

    0 Недоступно!

  9. #9
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,755
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5756Array
    max-61, Да там пекло все равно.... У меня при -20 на таможне при долгом толкании в Украину на Логане кондер включался - зимой ташкент.....А в движении все тепло гонит ближе к салону....Так что я согласен с Xramovnik (хотя очень часто наше с ним мнение не совпадает)

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  10. #10
    Живу на форуме
    Город
    Свердловская обл.
    Сообщений
    1,347
    Авто
    Другой
    Имя
    Юрий Алексеевич
    Репутация
    [+/-] 747Array
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от max-61 Посмотреть сообщение
    Результат тот же - воздух теплее атмосферного. Причем, даже положение вентилятора на "Максимум" не остужает его.
    По опыту владения хундаями без климата (с обычным кондеем), могу сказать. Там всё точно также. Легкий "подсос" теплого воздуха - присутствует. При полностью закрытой заслонке - воздух теплее атмосферного. Не сильно, но заметно. Думаю, что наверняка, конструктивно заслонка не имеет надежного уплотнителя. Так что требовать чтобы она очень плотно перекрывала приток нагретого воздуха... Конечно, корейские и французские авто не верх совершенства... Отсюда вопрос - на каких авто не так?
    Цитата Сообщение от max-61 Посмотреть сообщение
    Записываюсь к ОД на повторную диагностику
    Интересно, сколько это будет стоить?

    0 Недоступно!

  11. #11
    Пыжевод со стажем
    Город
    Moсквастан
    Сообщений
    946
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 258Array
    Цитата Сообщение от Юрий@@@ Посмотреть сообщение
    При полностью закрытой заслонке - воздух теплее атмосферного.
    Совершенно согласен. На всех авто так. Не вижу причин для беспокойства. Никто не мешает включить кондиционер и всё

    0 Недоступно!

  12. #12
    Пыжевод со стажем
    Город
    Березники
    Сообщений
    621
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Репутация
    [+/-] 177Array
    Записей в дневнике
    3
    У меня при +10 в салон дует 25. При +15 без кондера невезможно. На ОД давно забил. Окна не открываю из за пыли. заслонки должны иметь датчик угла для обратной связи. Может тут собака зарыта. Ну и уплотнение заслонки. Трогал ли кто заслонки своими руками?

    0 Недоступно!

  13. #13
    Пыжевод со стажем
    Город
    Moсквастан
    Сообщений
    946
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 258Array
    Цитата Сообщение от beroleg Посмотреть сообщение
    У меня при +10 в салон дует 25.
    Ну это уже явно перебор, хотя для пежо видимо считается нормальным

    0 Недоступно!

  14. #14
    Цитата Сообщение от Юрий@@@ Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос - на каких авто не так?

    Интересно, сколько это будет стоить?
    До пыжа был у меня "форд мондео 3", тоже с ручным кондеем, так там такой проблемы не возникало, ночью в +23 кондиционер не надо было включать.
    Диагностика в "Адвансе" стоила 750 руб. + мойка 225 руб. ИТОГО: 975 руб. При повторной диагностике денег взяли только за мойку, хотя машина была и не очень-то грязная, снова ничего не нашли, вердикт - "Неисправностей в системе отопления/кондиционирования не выявлеННо". Написал на официальный сайт сайт http://www.service.peugeot.ru/ запрос о допустимой разнице температур на входе-выходе системы, получу - буду думать о независимой экспертизе и т.д.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru