0

Словил на стекле водительской двери целый ряд неглубоких вертикальных царапин, как понимаю в процессе поднятия (опускания).
Скорее всего из-за грязи (крупинок) на уплотнителе, хотя машина не сильно грязная, скажем - хорошо запыленная.
Но мойка все равно от этого не спасла бы, скорее всего.
Может быть причина из-за того, что уплотнитель стал менее герметичен при поднятом стекле. Стекло редко опускаю, а недавно заметил посторонние шумы при езде с приоткрытом стекле - небольшой дребезг. Планировал при заезде на ТО указать на это ОД.
А тут такая беда. Причем на других стеклах все нормально.
Интересно могут ли эти царапины сойти за гарантийный случай?
И вообще эти царапины лечатся? Или сразу менять стекло вместе с уплотнителями?
Ну как причем? Если поразмыслить: есть уплотнители, у которых, в том числе, задача не пропускать ничего лишнего (например грязь) и защищать стекло. Автомобиль эксплуатируется в обычных городских условиях. Нигде в инструкции не написано, что при открывании окон возможна подобная ситуация, в отличии от кузова, про который написано как предохранять от царапин. Про стекла ни слова.
Т.е. имеет место мысль, что это дефект автомобиля.
Царапины у себя на лобовом устранял антицарапином от черепашки Turtle Wax . На тряпочку и трём поперёк царапины . Можно паста гои ,но времени много займёт , а так 15 минут и нет проблемы.
А я как раз на боковых пока ничего не замечаю... зато на лобовом у меня полукруги от дворников....
Это вторая тема в которой я говорю - Пежо начинает меня разочаровывать !!!
На, практически новой машине, царапины от работы дворников !!! Позор производителям !!!
Я начинаю подумывать о замене авто...
Столько косяков как на Пежо, у меня давно не было..................
У меня тоже. В то же время чувствую себя за рулем комфортней, чем на предыдущих. Посему тоже задумываюсь о смене на.... Пежо, но не нашей сборки: 3008 или 508 и только дизель. Собственно большинство косяков устраняются либо самостоятельно, либо по-другому. Но дилеры Пежо - это верх безответственности, пофигизма и некомпетентности. Да и представительство в Москве те еще "профессионалы". Я б им пирожками торговать не доверил бы. Загубят любой бизнес.
Тезка, я свое стекло лобовое заменил на китайское, от 308 пежо. Царапин не было, оно было в в трещинах от камушков за 80т км. 5600р стекло, 1500р замена. И нет больше косяка с лобовым. Царапал- не поддается, все хорошо. Я рад.
И масло не жрет, и охлаждайку за все время 500гр максимум долил.
Может просто повезло... И педаль перестала скрипеть.. И шаровая больше не тук-тук, заменил. Передок молчит..
Тоже хочу 508 дизель, только из-за независимой задней подвески. Докачу до 150т км, поменяю. А пока не хочу, позитива больше, чем негатива. Вам удачи!
Дизель Актив 2012г, круиз, пробег 130 000 км. Уже не мой-продан.
Ну наконец то, мои предположения оправдались. Ведь спрашивал в другой теме, что от 308 китайское или еще какое может покрепче. Оригинал от 308 тоже мягкий. Стекло наше именно слишком мягкое. Царапины и коцки возникают при малейшем поводе и без повода. У меня уже места живого нет. Впервые за четверть века такое. Буду ставить китай.
а есть у кого заднее стекло "в квадратик" хз как описать... видел такое часто на некоторых машинах, но интересно это брак или нет? особенно заметно в поляризационных очках
если пишу бред, сообщайте, не стесняйтесь
Wypuk, у меня просматриваются
Были Peugeot 405, Samand
Оно все в квадратик, закаленное
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)