0
Показано с 1 по 14 из 140
Тема: Дизель от Олександра
-
25.04.2014, 13:13 #1
Дизель от Олександра
Hi всем !!!Приветствует - Дважды забаненый и вместе с тем веселый и добродушно настроенный Александр. Мой дизельный авто через пару дней получит пробег 90 000 км. Соответственно готов написать подробный отчет . Неисправности и косяки присутствуют. Позитив тоже. Вообщем если админы не зарубят мой романтический порыв. И публика готова внимать . Готов поделиться знаниями . Всем мирного неба над головой !!!
-
Реклама
-
25.04.2014, 13:22 #2
-
25.04.2014, 13:33 #3
- Город
- Озёрск
- Сообщений
- 2,098
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 920Array
- Записей в дневнике
- 5
Питер он же Олександр, кались же скорее
0Были Peugeot 405, Samand
-
25.04.2014, 14:06 #4
Добро пожаловать, если честно ждал твоего возвращения. В ожидания отчета!!!
0
-
25.04.2014, 14:13 #5
-
25.04.2014, 15:31 #6
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2981Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
Питер он же Олександр, снял блокировку со старого аккаунта. Не плодите мультов.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
25.04.2014, 16:31 #7
-
25.04.2014, 16:35 #8
Велкам!Ждем отчет, очень интересно!!!
0
-
25.04.2014, 16:45 #9
- Город
- Челябинск
- Сообщений
- 73
- Авто
- Allure 1.6EP6+MT
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 33Array
- Записей в дневнике
- 4
Тоже интересно услышать ваше мнение. Буду ждать.
0
-
25.04.2014, 23:19 #10
Итак. Давайте уж прямо здесь и начну. Все не напишу. Пиво закончится. Уже под своим последним ником .
Предисловие
Пежо 408 Аллюр .1.6 HDi . Куплена в феврале 2013 года со скидкой почти 10 % так как была произведена в 2012 году. Цвет красный .
Пробег на данный момент - 88200 км. Через неделю будет 90 000 км. Есть чем поделиться . Забегая вперед скажу - разочарований немного. Пока больше позитива .
Пройдусь по всем частям автомобиля. Какие то из них весьма неинтересные . Какие -то даже очень интересные. Будут вопросы - задавайте.
Предисловие . Чтобы просто было понятно в каких условиях работает машина.
Машинка пробежала 88200 км. Две поездки в Крым из Питера и обратно 6000 + 6000 км. Одна поездка в Беларусь и обратно ( Гомель ) 2200 км. Постоянная езда по городу в пробках. Редкие вылазки за город . Режимы эксплуатации самые что ни на есть жесткие . Минимальный прогрев и зимой ( 2 мин) и летом ( 0.5 мин).Основной прогрев во время движения. Загрузка 1-2 человека - 60 % времени. 3-4 человека - 25 % времени. 4 человека и полный багажник - 15 % времени. 3 легких аварии. О кузове подробнее
Кузов - Первая авария произошла в первые месяцы пробега. Вообще, несмотря на то ,что у меня 14 лет стажа и более 1 млн. км . пройденных -эта машина не получилась безаварийной. Но !!! развеяла и подтвердила некоторые стереотипы о французах. Все аварии мелкие . И на машину не влияли. Так ,легкая косметика. Первая авария - на развороте через сплошную,стоя в пробке вместе с впереди идущей машиной - Хонда Аккорд ,которая на повороте ,чувствуя ,что не вписывается в поворот в один прием,затормозила. Я естественно тоже остановился . И эта Хонда начала сдавать назад. На мое отчаянное моргание фарами и бибиканье человек не обратил никакого внимания и продолжал медленно откатываться назад. Итог - его скорость 5 км. в час. Удар пришелся в левую часть бампера. От удара левая ПТФ слетела с крепления ( по результатам диагностики - тонкие пластиковые крепления ПТФ ,очень нежные ,сломались ) ,вылетела крышка омывателя фар и развалился выдвижной механизм омывателя.Треснуло крепление Основной Фары . На основной фаре это вообще болезнь. И Пежо делает рем.комплекты которые стоят реальные копейки.Трескаются пластиковые держатели фар при любой малейшей аварии .Сам корпус фары крепкий. То есть целиком фару менять в большинстве случаев не надо. А вот ПТФ меняется всегда полностью в ней никаких рем.комплектов не предусмотрено. Буквально через пару недель ,я зазевался и на разгоне со светофора впереди едущая машина неожиданно очень резко затормозила и потом резко продолжила движение . Этого оказалось достаточно для того ,чтобы я касанием влетел всем передом в Ниссан X-Trail. Собственно к заявленным мною выше неисправностям ничего не прибавилось за исключением треснувшего крепления второй фары. Несмотря на то ,что вторая авария по всем признакам была реальной аварией протокол мы составлять не стали. У Ниссана ничего. У меня НИЧЕГО НОВОГО )) Ниссан махнул рукой и уехал.Вывод который я сделал из этих проишествий - фары у Пежо очень хрупкие. А точнее хрупкие именно крепления. Бампер и все остальное - выше всяких похвал. У Пежо все грамотно сделано и бампер прекрасно амортизирует мелкие аварии. При этом бампер довольно крепкий и не треснул НИГДЕ. В итоге - бампер не меняли. Просто сняли ,покрасили и правильно поставили. В центре бампера идет какой то брусок. Его поменяли. Фары не меняли - поставили рем.комплект фар. ПТФ - замена на новую. Образовавшийся зазор между бампером - капотом - правым крылом выправлять не надо было. Просто сняли детали и прикрутили заново. Перед не хрупкий. Последняя авария случилась со мною намедни. Буквально 10 дней тому назад. Пробка. Все ползут. Впереди в правом ряду начинаются припаркованные машины и весь правый ряд в ШАХМАТНОМ порядке начинает перестраиваться в левый ряд. Классическая ситуация. Но одному долбо...бу на новом опеле зафире эта ситуация была непонятна и он специально врезался врезается мне в заднюю дверь. Специально - выяснилось попозже. Когда он в Гаи начал учит всю очередь что им делать. Достал из кармана справочник по ПДД. А мне сказал ,что шахматный порядок в Беларуси а у нас он ехал прямо и не ипет. И таких уродов как я он будет учить. Вечером я навел справки о человеке. Первый пост который я нашел на Зафира клуб - "Уроды на дороге ....." где он бескомпромиссно учит людей уму разуму фразами - так это к делу не пришьешь. Берешь и......... В приватной беседе я ему сообщил ,что в будущем мы станем друзьями. Итог - у меня замята правая дверь. Самое неприятное ,что по двери идет ребро и оно замято достаточно прилично. Вмятина на половину двери. Глубина средняя. К сожалению фотографию не успел и сделать и вот почему. Приехав в свою страховую на следующий день я услышал неутешительный прогноз - дверь - замена и покраска.Порог - замена и покраска.У нас отвратительно тонкое железо на дверях. Берегите их. У ОПЕЛЯ ВООБЩЕ НИЧЕГО. Так ,мелкая царапина на краешке крыла. Грустный я позвонил товарищу и тут начались чудеса. Он мне говорит - попробуй позвони в какую нибудь фирму - ремонт вмятин без окраски.Я решил временно сделать дверь ,чтобы не так сильно бросалось в глаза. Раздражает. Первое что мне выдал Гугл в Питере - http://www.autoestetika.ru/udalenie-vmyatin . Я записался и дальше начались чудеса 21 века. 4500 тыс.руб. и два часа работы сказали мне. Я спрашиваю - и будет несильно видно ?. На время ,пока дверь не поменяют ? На что мне говорят - а зачем вам дверь менять ? Посмеявшись про себя, я оставил машину до утра. Какого-же было мое удивление ,когда через два часа мне позвонили и сказали - ваша машина готова. Приезжайте. Моему удивлению не было предела - дверь как новая .Ни ЕДИНОГО СЛЕДА УДАРА, Ребро абсолютно ровное под всеми углами. НИЧЕГО НЕ КРАСИЛОСЬ. Я уже три раза помыл эту дверь и специально драил ее разными шампунями. Ни под одним углом обзора не придраться и дверь моя родная с родной краской. Порог я даже забыл сделать ,он не бросается в глаза. Теперь будет время - сделаю попозже. У них очередь из в основном девушек с вмятинами ,царапинами и.т.п Это не реклама ,но посмотрите на сайте видео по технологии и посмотрите результаты работ. Подтверждаю - не верил теперь ВЕРЮ. Нет слов !!!!
Стекло - несмотря на то ,Что здесь многое писали про мягкость стекла НЕ СОГЛАШУСЬ. Лобовое стекло абсолютно нормальное. Просто не трите по сухому и не пользуйтесь убитыми щетками стеклоочистителя. Прошлым летом я словил маленький камешек и за год ( в основном зимой ) маленький скол вырос в небольшую трещинку сантиметров 5-7 длиной. И только в дни сильных морозов и перепадов температур. Ездил я по разным дорогам . И на сугробы заезжал. И с высоких бордюров съезжал. Вообще кузов гнулся приличной . Трещина разрослась только в сильные морозы. С жесткостью кузова все прилично. На стекле за этот пробег появилось только несколько еле видимых полос от щеток.
Щетки стеклоочистителя - меня достала тупая и ничего не очищающая щетка справа ( пассажирское место). Зимой и вообще в грязь было крайне некомфортно.Плюс родные Бош очень быстро приказали долго жить. Покупки китайских щеток Phantom,затем Expert временно решили проблему с чистотой ,но я столкнулся с другой проблемой. В комплекте дешевых бескаркасных щеток идут однотипные крепления типа "Кнопка" - "Push Button" ,а У НАС ОНИ РАЗНЫЕ. То есть разные крепления правой и левой щеток. Конечно ,путем махинаций - вставка под определенным углом с усилием - китайское крепление встает . Но это не комильфо и порнография. Пока не случилось очередное открытие и я опытным путем нашел для нашей машины идеальный комплект щеток. SWF - это отменное качество. Работают уже 4-й месяц как новые .Крепления разные для правой и левой щетки и идеально подходят именно к нашим поводкам . А самое главное - обе щетки 73 см. длиной. Стекло очищается полностью. Обзор великолепный. На приклеенной русской этикетке надпись "сделано Валео . Франция " Французы нашли друг друга и эта была любовь с первого взмаха. Вот этот комплект в Юлмарте http://www.ulmart.ru/goods/640569 . К сожалению только у них такая цена. В Автомаге они стоят почти 2000 руб. И самое главное - ничего и нигде НЕ ЗАДЕВАЕТ.
0
-
25.04.2014, 23:34 #11
-
25.04.2014, 23:48 #12
-
26.04.2014, 00:08 #13
Еще немного добавлю по интерьеру. Техническая часть на выходных
Как я уже писал выше - пробег 88200 км. Загрузку машины смотрите в топике выше. Основные особенности. То ли это мне так повезло. То ли я ухаживаю за машиной ,но в интерьере пока не случилось ни одной неприятности заявленной на этом форуме
1 - Не облез руль. Машина стояла в Крыму по две недели под прямыми солнечными лучами закрытая в 30-и градусную жару . Все время хранения на улице. Пока руль как новый.
2 - Ничего не отошло от обшивки передней панели. Ничего не вспучилось. Ничего не отклеилось.
3 - Обшивка сидений на версии Аллюр выше всяких похвал. У меня частично одеты чехлы ,на верхнюю часть сидений. А вот мягкая часть человеческих тел пребывает на заводской обивке. Ни следа эксплуатации. Что важно - водительское сиденье сохранило форму и не просижено. А вешу я 100-110 кг. в зависимости от сезона.
Сверчков не было и не появилось. Иногда ,вроде что-то послышится. Но это не постоянные звуки. И не из одного и того же места. Списываю на условия движения ( колдобины ,глубокие ямы и.т.п. )
4- Все кнопки работают. ничего не облезло. Ничего не делалось и дай Бог не понадобится.
Общее впечатление - салон прочный и удобный . Правда если водителю сдвинуть сиденье до упора назад и вниз ,то пассажир за ним особо не сядет. Переднее пассажирское сиденье таким диапазоном регулировок не обладает и заднему пассажиру справа всегда есть где приютиться с комфортом.
5 - Многие пассажиры отмечают отличную обзорность и большое лобовое стекло. Приятно .
6 - Очень мягкий пластик на щитке приборов. В частности на тахометре и спидометре. Лишний раз лучше не протирать. Царапины появляются мгновенно.
7 - Подлокотник подкачал. Сначала, начал постепенно расшатываться вправо и влево. Появился люфт. На этом этапе я рекомендую его снять и подтянуть винты .Я этого не сделал и один винт у меня выскочил попутно треснуло внутри небольшое крепление которое как раз и не позволяет подлокотнику сдвигаться вправо-влево. Малейший люфт и надо подтягивать . Теперь подлокотник у меня неплохо зафиксирован ,но не отрабатывает все положения. На подлокотнике выдвинутом в верхнее положение запрещается висеть или нагибаться что то доставать сильно давя на него. Не выдержит. Снимается для чистки и профилактики верхняя часть подлокотника очень легко. Поднимите наверх до упора и аккуратно тянуть на себя на вверх.
- - - Добавлено - - -
Все будет. Я хотел написать полный отчет. По всем критериям. 90 000 км. это приличный пробег и может быть людям будет интересно как себя ведет авто при таком пробеге. Извините ,что начал не с движка и не с ходовой . Вы можете эти части пропустить. Возможно ,кому то из посетителей сей труд будет интересен
0Последний раз редактировалось Олександр; 26.04.2014 в 00:06.
-
26.04.2014, 00:18 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)