0

Сегодня огласили цены, по ценам - точно конкурент. Ну, может поменьше маленько, судя по ТТХ, но не сильно... Плюсы - почти немец (хотя и калужский), тип кузова - лифтбек, большой багажник, плюс оставили проверенное атмосферное двигло и гидротрансформаторный АКПП (у родственных Октавии и Полуседана - 6-ступенчатый Aisin, наверно и здесь будет он). Предлагаю обсудить.
Сама новость:
Дизайн лифтбэка Skoda Rapid выполнен в новом фирменном стиле марки, отличающемся строгими, четкими, но при этом элегантными линиями. Производитель заявляет, что при компактных габаритах (длина – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м) автомобиль является рекордсменом по вместительности и количеству полезного пространства в сегменте. Так, объем багажника составляет 530 л и является лучшим в классе.
В нашей стране Rapid будет доступен с тремя бензиновыми двигателями на выбор - 1,2 MPI (75 л.с.), 1,6 MPI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.). В пару к ним предлагаются и три варианта коробки передач – "механика", "автомат" и DSG.
В базовую комплектацию Active входят передние электростеклоподъемники, антиблокировочная система тормозов (ABS), передние электростеклоподъемники, фронтальная подушка безопасности водителя, радиоподготовка для радио, антигравийная защита кузова, полноразмерное стальное запасное колесо, подвеска для плохих дорог, комплект инструментов и домкрат, а также скребок для льда.
Стоимость модели с 1,2-литровым мотором и МКПП составит 479 000 рублей. Вариант с более мощным 1,6-литровым агрегатом и "механикой" обойдется в 529 000 рублей, с АКПП – в 579 000 рублей.
Комплектация Ambition дополнительно включает электронную систему курсовой устойчивости (ESC), ассистент подъема в гору, дисковые тормоза сзади (все три опции только для мотора 1,4 TSI), передние сиденья с подогревом, задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, фронтальную подушку безопасности переднего пассажира, наружные электрозеркала с обогревом, кондиционер, бортовой компьютер, а также радио Blues 1DIN, CD, MP3.
Для этой версии доступны все моторы и коробки передач, а цены начинаются от 549 000 рублей. Сочетание 1,6-литрового мотора с "механикой" обойдется в 599 000 рублей, с "автоматом" - в 649 000 рублей. Версия с 1,4-литровым TSI и коробкой DSG будет стоить 684 000 рублей.
Топовая комплектация Elegance дополнительно включает тканевые коврики спереди и сзади, кожаное рулевое колесо, боковые подушки безопасности спереди, круиз-контроль, климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик и хромированные детали интерьера. Она предлагается только с двумя моторами - 1,6 MPI и 1,4 TSI. Цены начинаются от 639 000 рублей. Версия с "автоматом" обойдется в 689 000 рублей, а с DSG – в 724 000 рублей.
Последний раз редактировалось ReanimatoR; 09.04.2014 в 16:30.
Бюджетная версия Октавии и малые размеры. Не конкурент.
В Европе автомобиль представлен с бензиновыми моторами объёмом 1,2 и 1,4 л. Их мощность составляет от 75 до 122 л. с. У дизельных двигателей объёмом 1,6 литра мощность составит 90 и 105 л. с.
Последний раз редактировалось udalec23; 09.04.2014 в 16:34.
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
udalec23, по поводу малых размеров и бюджетности.
В данном разделе форума: тема "Пежо 408 и Пежо 301" - 13 страниц обсуждения, тема "Хендай Солярис / Киа Рио или Пежо 408" - 20 страниц. Не думаю что Рапид сильно отличается от них в плане размеров и качества отделки. Значит, эти два параметра еще не исключают модель из конкурентов. ИМХО конечно
Вот это перечеркивает все.
Платить за мега связку такие бабки на маленькой машине... В эти деньги уже октаха влазит и джета. Да победнее, но...\
на нем кнопку кондиционера можно обозначить кнопкой спорт даже на мехе.
И в конце концов где дизель??? Который у 301го доступен за 620 тыс?
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
я все таки думал что за 479 будет с 1.6 двиглом и 85 л.с.,да и двигатель старый 105 л.с оставили, хотелось бы новый 1.6 110л.с.
skoda стала дороже фольца.
Друг купил джетту 1,6 6АКПП 2013 года за 740 т.р. в комплектации «сочи». (DSG он не хотел)
Мне показалось движок слабоват, а если сразу после пыжика пересесть кажется вообще не едет машина.
Ну может рапид полегче будет, хотя не уверен, что машина будет шустрее.
Машина с таким мотором для города и для спокойной трассовой езды.
Сборка калужская на заводе ВАГ хорошая, все вроде на совесть сделано и прикручено.
По размерам Рапид, очень близок к 301-му. Ну и по ценам. Скорее он конкурент. Хотя у шкоды можно больше опций получить. За соответсивующие деньги.
По моему - совсем не бюджетная. 724 т.р. , да еще список опций (типа навигации) может заметно цену добавить. Просто немного поменьше. Современнй европейский автомобиль класса В+, за европейские цены.
В сравнении с Поло-седан, заявлено, на 55 т.р.
ну тогда и 408 почти француз, шеви круз почти американец и т.д....
по этому поводу скажу следущее - лифтбэк(октавия, рапид, суперб....) по возможностям перевозки грузов не далеко ушли от седанов и до хетчей(чистых) и тем более универсалов им как до луны пешком. угол наклона заднего стекла так же мал как и у седанов, поэтому высота поклажи ограничена!(за стеклом все равно имеется "полка" крышки багажника металической) плюс остается только один удобный проем в багажник!
Так и есть. Просто, например, к французам у большинства общей массы российских автолюбителей есть некое предубеждение и предрассудки, а в отношении немцев - наоборот, определенное преклонение что ли... "Почти немец" я употребил в смысле, что будут брать и из-за этого тоже.
301му конкурент, 408му ни разу не конкурент. Я в рапиде сидел как то - так там теснее было чем в 301. Дело было на выставке поэтому ощущения были свежи.
Вот вроде реальные конкуренты Рапиду. http://www.avtovzglyad.ru/article/20...nkurentyi.html
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
Для меня не конкурент. Во-первых размеры, они почти 1в1 как у КИА Спектра. Второе, из всей гаммы двиг/КПП мне подошел бы только вариант 1,6 с АКПП и в более менее (хотя скорее менее) нормальной комплектации это стоило бы уже 661 тыс., что на мой взгляд, для гольф-класса многовато. Третье - специфическая Шкодовская подвеска, уж больно она жесткая.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)