Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 78

Тема: Skoda Rapid

  1. #1

    Skoda Rapid

    Сегодня огласили цены, по ценам - точно конкурент. Ну, может поменьше маленько, судя по ТТХ, но не сильно... Плюсы - почти немец (хотя и калужский), тип кузова - лифтбек, большой багажник, плюс оставили проверенное атмосферное двигло и гидротрансформаторный АКПП (у родственных Октавии и Полуседана - 6-ступенчатый Aisin, наверно и здесь будет он). Предлагаю обсудить.

    Сама новость:
    Дизайн лифтбэка Skoda Rapid выполнен в новом фирменном стиле марки, отличающемся строгими, четкими, но при этом элегантными линиями. Производитель заявляет, что при компактных габаритах (длина – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м) автомобиль является рекордсменом по вместительности и количеству полезного пространства в сегменте. Так, объем багажника составляет 530 л и является лучшим в классе.

    В нашей стране Rapid будет доступен с тремя бензиновыми двигателями на выбор - 1,2 MPI (75 л.с.), 1,6 MPI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.). В пару к ним предлагаются и три варианта коробки передач – "механика", "автомат" и DSG.

    В базовую комплектацию Active входят передние электростеклоподъемники, антиблокировочная система тормозов (ABS), передние электростеклоподъемники, фронтальная подушка безопасности водителя, радиоподготовка для радио, антигравийная защита кузова, полноразмерное стальное запасное колесо, подвеска для плохих дорог, комплект инструментов и домкрат, а также скребок для льда.

    Стоимость модели с 1,2-литровым мотором и МКПП составит 479 000 рублей. Вариант с более мощным 1,6-литровым агрегатом и "механикой" обойдется в 529 000 рублей, с АКПП – в 579 000 рублей.

    Комплектация Ambition дополнительно включает электронную систему курсовой устойчивости (ESC), ассистент подъема в гору, дисковые тормоза сзади (все три опции только для мотора 1,4 TSI), передние сиденья с подогревом, задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, фронтальную подушку безопасности переднего пассажира, наружные электрозеркала с обогревом, кондиционер, бортовой компьютер, а также радио Blues 1DIN, CD, MP3.

    Для этой версии доступны все моторы и коробки передач, а цены начинаются от 549 000 рублей. Сочетание 1,6-литрового мотора с "механикой" обойдется в 599 000 рублей, с "автоматом" - в 649 000 рублей. Версия с 1,4-литровым TSI и коробкой DSG будет стоить 684 000 рублей.

    Топовая комплектация Elegance дополнительно включает тканевые коврики спереди и сзади, кожаное рулевое колесо, боковые подушки безопасности спереди, круиз-контроль, климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик и хромированные детали интерьера. Она предлагается только с двумя моторами - 1,6 MPI и 1,4 TSI. Цены начинаются от 639 000 рублей. Версия с "автоматом" обойдется в 689 000 рублей, а с DSG – в 724 000 рублей.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось ReanimatoR; 09.04.2014 в 16:30.






  2. #2
    Живу на форуме
    Город
    Москва. Удальцова.
    Сообщений
    2,426
    Авто
    Allure 1.6E6CDT+6AT
    Имя
    Александр.
    Репутация
    [+/-] 1706Array
    Бюджетная версия Октавии и малые размеры. Не конкурент.

    В Европе автомобиль представлен с бензиновыми моторами объёмом 1,2 и 1,4 л. Их мощность составляет от 75 до 122 л. с. У дизельных двигателей объёмом 1,6 литра мощность составит 90 и 105 л. с.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось udalec23; 09.04.2014 в 16:34.
    Можно жить так, но лучше ускориться
    Я лично бухаю, а кто-то колется.

  3. #3
    udalec23, по поводу малых размеров и бюджетности.

    В данном разделе форума: тема "Пежо 408 и Пежо 301" - 13 страниц обсуждения, тема "Хендай Солярис / Киа Рио или Пежо 408" - 20 страниц. Не думаю что Рапид сильно отличается от них в плане размеров и качества отделки. Значит, эти два параметра еще не исключают модель из конкурентов. ИМХО конечно

    0 Недоступно!

  4. #4
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от ReanimatoR Посмотреть сообщение
    подвеска для плохих дорог,
    Вот это перечеркивает все.
    Цитата Сообщение от ReanimatoR Посмотреть сообщение
    Версия с "автоматом" обойдется в 689 000 рублей, а с DSG – в 724 000 рублей.
    Платить за мега связку такие бабки на маленькой машине... В эти деньги уже октаха влазит и джета. Да победнее, но...\
    Цитата Сообщение от ReanimatoR Посмотреть сообщение
    1,6 MPI (105 л.с.)
    на нем кнопку кондиционера можно обозначить кнопкой спорт даже на мехе.
    И в конце концов где дизель??? Который у 301го доступен за 620 тыс?

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  5. #5
    я все таки думал что за 479 будет с 1.6 двиглом и 85 л.с., да и двигатель старый 105 л.с оставили, хотелось бы новый 1.6 110л.с.
    skoda стала дороже фольца.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Пользователь
    Город
    Первоуральск
    Сообщений
    31
    Авто
    Sportium 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 22Array
    Друг купил джетту 1,6 6АКПП 2013 года за 740 т.р. в комплектации «сочи». (DSG он не хотел)
    Мне показалось движок слабоват, а если сразу после пыжика пересесть кажется вообще не едет машина.
    Ну может рапид полегче будет, хотя не уверен, что машина будет шустрее.
    Машина с таким мотором для города и для спокойной трассовой езды.
    Сборка калужская на заводе ВАГ хорошая, все вроде на совесть сделано и прикручено.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Живу на форуме
    Город
    Свердловская обл.
    Сообщений
    1,347
    Авто
    Другой
    Имя
    Юрий Алексеевич
    Репутация
    [+/-] 747Array
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от udalec23 Посмотреть сообщение
    малые размеры. Не конкурент.
    По размерам Рапид, очень близок к 301-му. Ну и по ценам. Скорее он конкурент. Хотя у шкоды можно больше опций получить. За соответсивующие деньги.
    Цитата Сообщение от udalec23 Посмотреть сообщение
    Бюджетная версия Октавии
    По моему - совсем не бюджетная. 724 т.р. , да еще список опций (типа навигации) может заметно цену добавить. Просто немного поменьше. Современнй европейский автомобиль класса В+, за европейские цены.
    Цитата Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
    skoda стала дороже фольца
    В сравнении с Поло-седан, заявлено, на 55 т.р.

    0 Недоступно!

  8. #8
    comandante
    Город
    Центр Сибири - Город на Енисее!
    Сообщений
    2,292
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Павел
    Репутация
    [+/-] 754Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    12
    Цитата Сообщение от ReanimatoR Посмотреть сообщение
    почти немец
    ну тогда и 408 почти француз, шеви круз почти американец и т.д....


    Цитата Сообщение от ReanimatoR Посмотреть сообщение
    тип кузова - лифтбек, большой багажник,
    по этому поводу скажу следущее - лифтбэк(октавия, рапид, суперб....) по возможностям перевозки грузов не далеко ушли от седанов и до хетчей(чистых) и тем более универсалов им как до луны пешком. угол наклона заднего стекла так же мал как и у седанов, поэтому высота поклажи ограничена!(за стеклом все равно имеется "полка" крышки багажника металической) плюс остается только один удобный проем в багажник!

    0 Недоступно!




    Sea realista - pidamos lo imposible!

    Все сказанное мной, мое мнение-ваше дело соглашаться или нет!

  9. #9
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    169
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 24Array
    Цитата Сообщение от che_gevara24rus Посмотреть сообщение
    ну тогда и 408 почти француз, шеви круз почти американец и т.д....



    по этому поводу скажу следущее - лифтбэк(октавия, рапид, суперб....) по возможностям перевозки грузов не далеко ушли от седанов и до хетчей(чистых) и тем более универсалов им как до луны пешком. угол наклона заднего стекла так же мал как и у седанов, поэтому высота поклажи ограничена!(за стеклом все равно имеется "полка" крышки багажника металической) плюс остается только один удобный проем в багажник!
    полка снимается сиденья складываются и вперед у самого суперб был 5 лет холодильник норм на дачу возил...

    0 Недоступно!
    Был, участвовал, не привлекался...

  10. #10
    Цитата Сообщение от che_gevara24rus Посмотреть сообщение
    ну тогда и 408 почти француз, шеви круз почти американец и т.д....
    Так и есть. Просто, например, к французам у большинства общей массы российских автолюбителей есть некое предубеждение и предрассудки, а в отношении немцев - наоборот, определенное преклонение что ли... "Почти немец" я употребил в смысле, что будут брать и из-за этого тоже.

    0 Недоступно!

  11. #11
    301му конкурент, 408му ни разу не конкурент. Я в рапиде сидел как то - так там теснее было чем в 301. Дело было на выставке поэтому ощущения были свежи.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Живу на форуме
    Город
    Москва. Удальцова.
    Сообщений
    2,426
    Авто
    Allure 1.6E6CDT+6AT
    Имя
    Александр.
    Репутация
    [+/-] 1706Array
    Вот вроде реальные конкуренты Рапиду. http://www.avtovzglyad.ru/article/20...nkurentyi.html

    0 Недоступно!
    Можно жить так, но лучше ускориться
    Я лично бухаю, а кто-то колется.

  13. #13
    Для меня не конкурент. Во-первых размеры, они почти 1в1 как у КИА Спектра. Второе, из всей гаммы двиг/КПП мне подошел бы только вариант 1,6 с АКПП и в более менее (хотя скорее менее) нормальной комплектации это стоило бы уже 661 тыс., что на мой взгляд, для гольф-класса многовато. Третье - специфическая Шкодовская подвеска, уж больно она жесткая.

    0 Недоступно!

  14. #14
    comandante
    Город
    Центр Сибири - Город на Енисее!
    Сообщений
    2,292
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Павел
    Репутация
    [+/-] 754Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    12
    Цитата Сообщение от Dennn Посмотреть сообщение
    гольф-класса
    "гольф класс" это октавия, рапид - В+ класс

    0 Недоступно!




    Sea realista - pidamos lo imposible!

    Все сказанное мной, мое мнение-ваше дело соглашаться или нет!

 

 
Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru